Средства, повышающие безопасность плавания водных транспортных средств, например средства борьбы за живучесть судна, не отнесенные к другим рубрикам: ...с использованием внутренних воздушных емкостей – B63B 43/12

МПКРаздел BB63B63BB63B 43/00B63B 43/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 43/00 Средства, повышающие безопасность плавания водных транспортных средств, например средства борьбы за живучесть судна, не отнесенные к другим рубрикам
B63B 43/12 ...с использованием внутренних воздушных емкостей 

Патенты в данной категории

ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА ТИПА "SPAR" ДЛЯ УСЛОВИЙ ПОТОКА ПЛАВУЧЕГО ЛЬДА

Плавучая платформа типа "SPAR" для выполнения операций по бурению и добыче нефти и газа выполнена в двух вариантах, также заявлен способ перемещения корпуса платформы. По первому варианту платформа содержит палубу, корпус, имеющий верхнюю часть, прикрепленную к палубе, и осевую центральную шахту, проходящую к килю. Опорный буй трубопроводов с возможностью отсоединения расположен в киле корпуса. Трубопровод содержит верхнюю часть, закрепленную на месте относительно палубы и проходящую через центральную шахту к нижней части, закрепленной в опорном буе, и с возможностью отсоединения соединяемой с верхней частью трубопровода. Корпус и верхняя часть трубопровода избирательно отсоединяются от буя и нижней части трубопровода для перемещения корпуса и верхней части трубопровода, чтобы избежать столкновения с плавающим объектом. По второму варианту платформа отличается тем, что корпус содержит часть в виде горловины, имеющую уменьшенный диаметр и соединяющую верхнюю часть корпуса с нижней частью, и регулируемый балластный механизм для избирательного перемещения корпуса между балластируемым нижним положением, в котором верхняя ватерлиния проходит поперек верхней части корпуса, и балластируемым верхним положением, в котором нижняя ватерлиния проходит ниже верхней части. Способ перемещения корпуса платформы заключается в том, что корпус прикреплен к морскому дну посредством большого количества швартовов с возможностью отсоединения опорного буя трубопровода в киле корпуса, обеспечивается опускание опорного буя трубопровода с нижней частью трубопровода относительно корпуса посредством опускающих тросов, отсоединение тросов от опорного буя трубопроводов, отделение швартовов, перемещение корпуса и верхней части трубопровода в сторону от опорного буя и удерживаемой в нем нижней части трубопровода. Обеспечивается проведение глубоководных буровых операций в арктических районах. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

2448015
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ В ТРЮМЕ И СОХРАНЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ СУДНА

Изобретение относится к области судостроения. Устройство для предотвращения смещения грузов в трюме и сохранения плавучести судна характеризуется тем, что по всей длине трюма к палубе и бортам прикреплены сложенные в виде пакетов гибкие оболочки из воздухонепроницаемого материала. Оболочки через запорную арматуру подключены к судовой системе сжатого воздуха. Обеспечивается плавучесть судна при аварии и повышается надежность его в эксплуатации. 4 ил.

2410281
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
СУДНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ПЛАВУЧЕСТИ И НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ ПРИ АВАРИИ

Изобретение относится к судостроению, в частности к аварийно-спасательным средствам на судах. Судно оборудовано устройством обеспечения плавучести и непотопляемости при аварии, включающем размещенные внутри бортовых отсеков судна сложенные эластичные надувные емкости. Емкости снабжены обратными клапанами и выполнены с надувными ребрами жесткости, которые соединены с источником сжатого газа. При угрозе затопления судна в ребра жесткости подается сжатый газ, и они принимают форму отсека. При этом емкости заполняются воздухом из отсеков. Обратные клапаны препятствуют выходу воздуха из емкостей при поступлении воды в отсек. Достигается снижение расхода сжатого газа, а также повышение эффективности аварийно-спасательного оборудования. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2401768
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
МОДУЛЬ В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к судостроению, а именно к вспомогательным средствам обеспечения плавучести водного транспортного средства в случае кораблекрушения. Модуль содержит плавучую камеру (27), расположенную во внутреннем пространстве водного транспортного средства. Внутри плавучей камеры (27) расположен газовый генератор (23), на котором закреплен приемный корпус (19), связанный с плавучей камерой (27) фальцем (35). Приемный корпус (19) жестко соединен с отдельным основанием (7) опоры. Основание (7) связано с водным транспортным средством (3) с возможностью разъема, однако в отделенном состоянии удерживается с помощью каната (13). Такое выполнение модуля повышает его компактность и эффективность. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2337853
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к вспомогательному устройству для обеспечения плавучести водных транспортных средств в случае кораблекрушения. Вспомогательное средство обеспечивает плавучесть водного транспортного средства с помощью, по меньшей мере, одной плавучей камеры (27), которая расположена во внутреннем пространстве (2) водного транспортного средства (3) и может надуваться с помощью источника газа. Плавучая камера (27) связана с водным транспортным средством (3) путем привязывания канатом (13). Плавучая камера (27) посредством фальца (35) связана с корпусом (19). Газогенератор (23) связан с приемным корпусом (19) в плавучей камере (27), и фальц (35) плавучей камеры (27) с помощью состоящего из двух частей сдвижного соединения (7, 17) с обеспечением газо- и водонепроницаемости закреплен на приемном корпусе (19) с геометрическим и/или силовым замыканием. Достигается снижение напряжения сдвига в стенке камеры в месте крепления. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2336195
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ПОНТОН ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к водному транспорту, преимущественно к военной технике и касается проектирования надувных понтонов, используемых для переправы. Понтон для транспортного средства имеет привод и два барабана с гибкими элементами, установленные на борту транспортного средства, и камеру плавучести. Камера плавучести выполнена в виде надувной оболочки из газонепроницаемого эластичного материала, например из резины, которая помещена в защитный чехол, например из ткани кевлавр, который обхвачен гибкими элементами, выполненными в виде ремней или тросов. Их свободные концы закреплены на борту транспортного средства. Вал привода и два барабана расположены на одной оси и жестко соединены между собой дополнительным валом, который установлен на борту в подшипниках с возможностью вращения. Камера плавучести соединена гибким шлангом с источником сжатого газа, например пневмокомпрессором. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных качеств экраноплана путем повышения удобства эксплуатации понтона для транспортного средства. 4 ил.

2272740
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ НА ПЛАВУ АВАРИЙНОГО СУДНА И ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ СУДОВ

Изобретение относится к водному транспорту и судоподъему и может быть использовано для создания устройств для поддержания на плаву аварийных судов и подъема затонувших объектов. Устройство поддержания на плаву аварийного судна и подъема затонувших объектов имеет корпус-контейнер и газообразующие вещества. Корпус-контейнер выполнен сигарообразным или иной формы с замками и с возможностью его распада на части после открывания замков по команде или автоматически. В корпусе-контейнере расположены сдавленные шары, соединенные между собой последовательно или с образованием решетки и имеющие внутреннее давление и внутренние капсулы. В капсулах размещены упомянутые газообразующие вещества, разделенные между собой. Капсулы выполнены с возможностью их разрыва и осуществления химической реакции газообразующих веществ с выделением газа для раздувания им шаров и вытеснения ими воды. Технический результат реализации изобретения заключается в обеспечении независимости устройства от источников питания, полной автономности, а также в обеспечении низкой себестоимости изготовления устройства и постоянной готовности для его применения. 2 ил.

2243129
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
Наверх