Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей: ..тянущие – B63B 35/68

МПКРаздел BB63B63BB63B 35/00B63B 35/68
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 35/00 Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей
B63B 35/68 ..тянущие

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОДНОЙ СРЕДЫ

Изобретение предназначено для транспортировки жидких или сыпучих грузов. Транспортное устройство включает подводный танкер, соединенный с поплавками тросами управляемых лебедок, размещенных на поплавках, и соединенный с поплавками тросами буксир. На внешней стороне бортов подводный танкер снабжен грузами на выступающих штырях, создающими отрицательную плавучесть подводному танкеру, и управляемым устройством отсоединения грузов от подводного танкера для получения его положительной плавучести. Управляемое устройство выполнено в виде поворотной серьги со смещенным вверх ее центром тяжести или в виде пневмоцилиндра с взрывным зарядом и электрическим детонатором. Достигается повышение живучести транспортного устройства и снижение экологической опасности при транспортировке экологически опасных грузов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2125948
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА В ВОДНОЙ СРЕДЕ

Способ может быть использован для транспортировки экологически опасных жидких или сыпучих веществ, когда транспортировка осуществляется с использованием наземных и водных транспортных средств. Он заключается в том, что груз размещают в одном или более, подводных танкерах, которые соединяют с поплавками тросами управляемых лебедок поплавков. Поплавки соединяют между собой и с буксиром. Каждый танкер выполняют открытым сверху. Груз размещают в герметичных контейнерах. Заполняют внутреннюю полость танкера водной средой и добиваются отрицательной плавучести танкера при общей положительной плавучести танкера с поплавками. При выгрузке груза танкер поднимают тросами управляемых лебедок и удаляют воду из внутренней полости танкера до его всплытия на поверхность. Контейнеры выполняют в виде цилиндров, имеющих размеры, позволяющие их транспортировать наземным транспортом. Достигается снижение пожароопасности при транспортировке экологически опасных жидких или сыпучих веществ. 1 з.п. ф-лы.
2125947
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
КОМПЛЕКС ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ В ЛЕДОВОЙ И ВОДНОЙ СРЕДЕ

Комплекс предназначен для транспортировки грузов на подводных баржах в ледовых условиях в подводном положении. Комплекс включает в себя подводные баржи, снабженные поплавками с управляемыми лебедками, тросы которых соединены с подводными баржами, а поплавки соединены тягами между собой и буксиром. Передняя подводная баржа снабжена устройством базирования буксира, а буксир снабжен захватами для его удержания на устройстве базирования подводной баржи с выступающей за ее переднюю оконечность носовой его частью. Носовая часть буксира снабжена поворотной рамой со звездочками, с цепью с режущими элементами и приводом вращения нижней звездочки. Рама имеет возможность фиксации при вертикальном положении цепи с режущими элементами. Буксир имеет упоры для ограничения его перемещения к нижней поверхности ледового поля и поплавки, закрепленные на тросе его лебедок. Достигается безопасность плавания при транспортировке грузов в ледовой и водной среде. 2 з.п.ф-лы, 9 ил.
2124452
патент выдан:
опубликован: 10.01.1999
КОМПЛЕКС ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ

Комплекс предназначен для транспортировки грузов на подводных баржах. Он включает в себя подводные баржи, соединенные с судном-буксировщиком. Подводные баржи снабжены элементами с положительной плавучестью с управляемыми лебедками, тросы которых соединены с подводными баржами. Элементы с положительной плавучестью соединены между собой и с судном-буксировщиком тросами. Одна из подводных барж соединена с судном-буксировщиком магистралью подачи топлива для двигателя, а другая - снабжена посадочным устройством для базирования судна-буксировщика, которое снабжено управляемыми захватами для его удержания на подводной барже. Судно-буксировщик снабжено элементами с положительной плавучестью, закрепленной на тросе управляемой лебедки. На этих элементах размещены выходы магистрали воздухообмена для двигателя и экипажа и телекамера. Достигается безопасность плавания при доставке грузов, 2 з.п. ф-лы. 6 ил.
2123956
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
КОРМА СУДНА

Использование: судостроение. Сущность изобретения: корма судна содержит секцию с буксирным углублением для подтягивания носа буксируемого судна в тесный контакт с ним и секцию с кормовым ролом. По меньшей мере одна из упомянутых секций выполнена перемещаемой или удаляемой для их взаимозаменяемости. Привод для перемещения секции буксирного углубления или секции кормового рола выполнен в виде гидравлического цилиндра. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.
2098313
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
КОМПЛЕКС ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ

1. Комплекс для транспортировки грузов в водной среде, содержащий судно с герметичным корпусом, камерами для изменения плавучести и палубами, буксир для надводного плавания, соединенный тросом с упомянутым судном, и систему управления, отличающийся тем, что он снабжен полыми герметичными емкостями с положительной плавучестью и лебедками в них, тросы которых соединены с упомянутым судном, причем судно выполнено с герметично закрывающимся проемом на торцевой части корпуса и снабжено устройством принудительного газообмена и аварийным устройством для всплытия, при этом упомянутые емкости соединены тросом с буксиром.

2. Комплекс по п. 1, отличающийся тем, что аварийное устройство для всплытия включает в себя груз, присоединенный к донной части судна с возможностью его спуска до полного отсоединения.

3. Комплекс по п. 1, отличающийся тем, что устройство принудительного газообмена включает в себя изогнутые вниз трубы с поплавковым запирающим элементом, установленные на упомянутых емкостях и сообщенные с внутренней полостью судна гибкими шлангами через компрессор.
2072157
патент выдан:
опубликован: 20.01.1997
Наверх