Конструкции корпусов: ..кронштейны гребного вала – B63B 3/42

МПКРаздел BB63B63BB63B 3/00B63B 3/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 3/00 Конструкции корпусов
B63B 3/42 ..кронштейны гребного вала 

Патенты в данной категории

ОБТЕКАТЕЛЬ НАКЛОННОГО ГРЕБНОГО ВАЛА БЫСТРОХОДНОГО СУДНА С ДНИЩЕВЫМИ ГАЗОВЫМИ КАВЕРНАМИ

Изобретение относится к судостроению и касается создания обтекателей наклонных гребных валов быстроходных судов с днищевыми газовыми кавернами. Судно имеет один или несколько гребных валов, рули и газовую магистраль для создания вышеуказанных каверн. Каждый гребной вал выполнен с кронштейном. На днище судна установлены скеги и один или несколько поперечных реданов. Ширина обтекателя в месте выхода из него гребного вала составляет не менее 3,5 диаметров гребного вала. За местом выхода вала из обтекателя на участке длины последнего, равной не менее 25% расстояния от его конца до точки пересечения оси гребного вала с поверхностью обтекателя, ширина обтекателя выбрана с отклонением в пределах 15% от его максимальной ширины в месте пересечения гребного вала с поверхностью обтекателя. Обтекатель может быть продолжен за пределы кронштейна гребного вала в сторону кормы, образуя собой одновременно обтекатель кронштейна гребного вала. Поверхность этого обтекателя может быть пересечена баллером руля. Обтекатель может начинаться от ближайшего к корме судна поперечного редана и иметь высоту в своем начале, не большую высоты этого редана. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эффективности использования обтекателя при наличии угла дрейфа судна и в повышении эффекта уменьшения гидродинамического сопротивления судна, обусловленного созданием каверн, что достигается посредством сохранения площади днища судна, покрытой кавернами. 3 з.п.ф-лы, 23 ил.
2141426
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ГАЗОВЫМИ КАВЕРНАМИ И ВОДОМЕТНЫМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования днищевых обводов корпуса быстроходного судна с газовыми кавернами и водометными движителями. Каждый из этих движителей имеет обтекатель водозаборника. Быстроходное судно содержит корпус с бортовыми скулами, скегами и транцем. Его днище имеет один и более поперечные реданы. Судно выполнено с системой подачи воздуха или газа для формирования искусственных газовых каверн в пространстве между реданами, боковыми скегами и транцем. Участки днища корпуса по обе стороны от обтекателей водозаборников водометных движителей в районе концевой части обтекателей выполнены с отрицательной или обратной килеватостью шпангоутов. Длина указанных участков составляет не менее 0,02L и отсчитывается от транца корпуса судна, причем величина L - это длина судна. Ширина этих участков равна не менее 0,02В, где величина В - максимальная ширина корпуса, в пределах которой расположены обтекатели водозаборников водометных движителей. Судно может иметь два и более корпусов. Оно может дополнительно оборудоваться движителями, отличными от водометных. Технический результат реализации изобретения заключается в уменьшении буксировочного сопротивления судна путем уменьшения площади участков днища, замытой в районе водозаборника водометного движителя по обе стороны от килевого скега. 11 з.п.ф-лы, 17 ил.
2139807
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх