Устройство и размещение корабельного оборудования для погрузки и разгрузки грузов или пассажиров: ..портального (козлового) типа – B63B 27/12

МПКРаздел BB63B63BB63B 27/00B63B 27/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 27/00 Устройство и размещение корабельного оборудования для погрузки и разгрузки грузов или пассажиров
B63B 27/12 ..портального (козлового) типа

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ- ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов. Устройство для погрузки-выгрузки и транспортировки на судне-лихтеровозе крупногабаритных тяжеловесных грузов включает судно-лихтеровоз (1), побортно размещенные кормовые консоли (3), выступающие за пределы кормового среза судна, и катучий козловой кран (9), установленный на рельсовых путях, уложенных побортно по палубе судна и по кормовым консолям. На палубе судна установлены побортно опорные мачты (7) с системой блоков для вант и лебедками для натяжения вант, расположенными у основания опорных мачт и связанными с системой блоков. С кормовыми консолями шарнирно соединены вываливающиея консольные балки, закрепленные к корпусу судна вантами, пропущенными через систему блоков, установленных в верхних оконечностях опорных мачт. Длина вываливающихся консольных балок составляет 0,8-0,9 длины кормовых консолей. Изобретение расширяет функциональные возможности. 1 ил.
2207288
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО

Сущность изобретения: судовое грузовое устройство содержит опорную раму с катками, опирающимися на рельсы, уложенные на продольных комингсах грузовых трюмов. Кормовой поперечный комингс грузового трюма выполнен подъемно-поворотным, аналогично выполнен верхний пояс поперечной переборки. Устройство включает также винт (червяк), соединенный с двигателем его привода, червячное колесо, жестко связанное с опорной балкой, штангу, один конец которой закреплен шарнирно, например, на одной балке, а другой конец ее удерживает грузозахватный орган. Опорная балка и штанга связаны между собой силовым элементом, обеспечивающим их угловое относительное перемещение. 7 ил.
2043251
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх