Гидродинамические или гидростатические характеристики корпусов или подводных крыльев: .обеспечение силы плавучести за счет водоизмещения – B63B 1/02

МПКРаздел BB63B63BB63B 1/00B63B 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 1/00 Гидродинамические или гидростатические характеристики корпусов или подводных крыльев
B63B 1/02 .обеспечение силы плавучести за счет водоизмещения

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к плавающим транспортным средствам с движителями гусеничного типа. Транспортное средство оснащено движителями в виде бесконечных пневматических камер. Каждая камера размещена в наружной раме вдоль корпуса. Бесконечные пневматические камеры закреплены на наружных поверхностях бесконечных тяговых лент, выполненных из армированной ткани или многослойного ремня. На внутренней поверхности бесконечных тяговых лент установлены с постоянным шагом опорные ролики, закрепленные на жестких пластинах. В наружной раме установлены ведущие шкивы, натяжные шкивы и направляющие под опорные ролики. Направляющие наружной рамы опираются на опорные ролики, прилегающие к погруженной ветви бесконечной пневматической камеры. Бесконечные пневматические камеры могут быть заполнены поплавками из вспененного материала. Достигается увеличение грузоподъемности, скорости, технологичности и эксплуатационной безопасности транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2392169
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Изобретение относится к кораблям гидрографической и патрульной службы, предназначенным для всепогодного несения службы и эффективного решения научно-исследовательских, поисковых и боевых задач в открытом океане. Корабль характеризуется тем, что надводный объем корпуса не превышает водоизмещения. В средней части корпуса имеется завал борта с максимальным углом наклона на уровне действующей ватерлинии. В штормовых условиях на любом участке борта на верхнюю палубу корабля заливается примерно одинаковое количество воды. Диаграмма статической остойчивости имеет S-образную форму с углом заката на 180°. Надводная часть форштевня корабля завалена в корму, а в подводной части форштевня сделан наклонный подрез. Крейсерская корма имеет завал надводного борта и минимальное нависание кормового подзора, допускаемого использованием двухвальной схемы винторулевого комплекса. За гребными винтами установлены горизонтальные крылья активных успокоителей качки на подпружиненных баллерах. Геометрия корпуса корабля с палубными рубками определяется охватывающим круговым цилиндром. Все бытовые и служебные помещения располагаются под верхней палубой, которая одновременно является главной палубой прочного водонепроницаемого корпуса. Достигается повышенная штормовая мореходность корабля при всепогодном океанском дежурстве. 3 ил.

2384456
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР

Изобретение относится к области судостроения, а именно к морским средствам транспортировки жидких грузов (нефти, дизтоплива, керосина, бензина и др.) по воде. Подводный танкер имеет корпус подводной лодки с необходимыми отсеками и цистернами, мягкие емкости для хранения жидких грузов. Полый высокий герметичный вертикальный стабилизатор, оканчивающийся поплавком, находящимся постоянно по ватерлинию над водой. Вокруг вертикального стабилизатора выше ватерлинии размещена крыльевая система, создающая дополнительную подъемную силу на ходу танкера при погружении крыльев под воду. В нижней части стабилизатора установлен ледорез, работающий при подвсплытии танкера в надводное положение. Повышается пожаробезопасность подводного танкера и достигается высокая степень защищенности от разлива нефтепродуктов. 3 ил.

2380274
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПЛАВУЧЕСТИ В ОКЕАНСКОЙ И МОРСКОЙ СРЕДЕ

Изобретение относится к области судостроения, а именно к способам создания положительной плавучести под водой. Сущность изобретения заключается в том, что поплавок плавучести с присоединенным к нему гибким трубопроводом опускают на заданную глубину и заполняют пресной водой, которую нагнетают под давлением P = P0+(-0)H10-1, где Р - давление подачи пресной воды в трубопровод, кг/см2; Р0 - давление на входе в поплавок плавучести, кг/см2; - плотность морской или океанской воды, т/м3; 0 - - плотность пресной воды, т/м3; Н - глубина погружения поплавка плавучести, м. Для ускорения всплытия в поплавок плавучести можно также подавать сжатый воздух под давлением, превышающим гидростатическое на глубине выпуска воздуха из баллонов. Гибкий трубопровод можно заполнить водой к моменту погружения поплавка на заданную глубину, для чего в трубопровод подают пресную воду в процессе погружения поплавка. Использование изобретения позволяет наиболее экономичным и экологически чистым способом получать подъемную силу порядка нескольких сотен или тысяч тонн на любых глубинах Мирового океана на базе существующего уровня техники. 2 з.п.ф-лы.
2222458
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
КОРПУС СУДНА

Использование: изобретение относится к области судостроения и касается проектирования обводов корпуса сухогрузных и наливных судов. Сущность заключается в том, что корпус судна содержит носовую бульбовую оконечность и транцевую кормовую оконечность, причем корпус на миделевом шпангоуте выполнен со скруглением скулы по радиусу, при этом радиус кривизны скругления миделевого шпангоута равен разности осадок от грузовой марки до уровня ватерлинии судна без груза с минимальными запасами. 1 ил.
2091267
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
ПОЛУПОГРУЖЕННЫЙ КАТАМАРАН

1. Полупогруженный катамаран, содержащий два подповерхностных сигарообразных корпуса, соединенных с верхним строением в виде понтона обтекаемыми стойками и снабженных движителями с энергоустановками, причем последние размещены в соответствующих водонепроницаемых отсеках, на которые разделены подповерхностные корпусы, отличающийся тем, что понтон верхнего строения выполнен балластируемым с верхней палубой, снабженной стапельными дорожками и бортовыми водонепроницаемыми башнями с топ-палубой, имеющими балластируемые отсеки, причем подповерхностные корпусы выполнены с балластируемыми отсеками, а вертикальные стойки выполнены водонепроницаемыми и имеют балластируемые отсеки.

2. Катамаран по п. 1, отличающийся тем, что упомянутые корпусы выполнены с подруливающими устройствами, установленными в горизонтальных сквозных каналах, выполненных в носовых оконечностях этих корпусов.

3. Катамаран по п. 1, отличающийся тем, что носовая и кормовая концевые части вертикальных стоек выполнены поворотными с механизмами их поворота.

4. Катамаран по п. 1, отличающийся тем, что на нижней части понтона верхнего строения установлены подъемные гаки.
2072677
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
Наверх