Мотоциклы, мотороллеры и т.п. или мотовелосипеды, отличающиеся расположением двигателя – B62M 7/00

МПКРаздел BB62B62MB62M 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 7/00 Мотоциклы, мотороллеры и т.п. или мотовелосипеды, отличающиеся расположением двигателя

B62M 7/02 .с двигателем, расположенным между передними и задними колесами 
B62M 7/04 ..под рамой 
B62M 7/06 ..непосредственно под сиденьем или седлом 
B62M 7/08 .с двигателем, расположенным над задним колесом 
B62M 7/10 .с двигателем, расположенным над передним колесом 
B62M 7/12 .с двигателем, расположенным сбоку или внутри ведущего колеса 
B62M 7/14 .с двигателем, расположенным на дополнительном колесном устройстве, например на прицепе, боковой коляске
прицепы  B 60PB 62D; прицепные коляски  B 62K 27/00

Патенты в данной категории

ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Вращение руля (21) относительно вертикальной оси (20) обеспечивает поворот переднего колеса (4). Наклон руля (21) относительно горизонтальной оси (17) обеспечивает подъем или опускание боковых дополнительных колес (36). При опущенных колесах (36) веломобиль стартует и останавливается. Резкое опускание колес (36) предотвращает опрокидывание при боковом порыве ветра. К колесам (36) прикреплены диски, имеющие возможность фрикционного зацепления с покрышкой заднего колеса (3). При поднятом положении колес (36) на спуске с горы колеса (36) через диски запасают энергию, которую отдают при подъеме в гору и обеспечивают устойчивость за счет своей раскрутки и соответствующего гироскопического момента. Решение направлено на повышение безопасности веломобилей, в том числе с обтекателями, при воздействии бокового ветра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424940
выдан:
опубликован: 27.07.2011
СЪЕМНЫЙ ТОПЛИВНО-ЭЛЕМЕНТНЫЙ СИЛОВОЙ БЛОК ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Изобретения относятся к устройствам на базе топливного элемента для аккумулирования электроэнергии либо с целью обеспечения движения транспортного средства, либо для функционирования в качестве независимого источника энергии. Съемный топливно-элементный силовой блок для транспортного средства имеет единый корпус, содержащий топливный резервуар, по меньшей мере один модуль электрохимического топливного элемента, магистраль воздушного потока, электрический контрольный контур для связи с регулятором мощности на транспортном средстве. Магистраль воздушного потока проходит между первым впускным отверстием на наружной поверхности корпуса и первым выходным отверстием на наружной поверхности корпуса через катодные элементы в по меньшей мере одном топливно-элементном модуле. Контрольный контур определяет допустимые рабочие условия транспортного средства. Съемный топливно-элементный силовой блок может также содержать вспомогательный электрический вывод для функционирования в качестве независимого источника энергии. Транспортное средство на электрической тяге имеет углубление, предназначенное для размещения в нем вышеупомянутого съемного топливно-элементного силового блока. Вышеупомянутое транспортное средство выполнено в виде мотоцикла. Технический результат заключается в обеспечении достаточной для транспортного средства выходной мощности для данного размера и массы топливного элемента при поддержании адекватных пределов нагрузки на топливный элемент в соответствии с разными режимами работы, соединении топливных элементов с приводными системами транспортного средства 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 10 ил.

2394717
выдан:
опубликован: 20.07.2010
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса. В велосипеде многоскоростная цепная передача (8, 14) переднего привода связана с раздаточной втулкой (9), установленной в верхней части вилки (10) переднего колеса (2). Раздаточная втулка (9) через шарнирный, например, карданный механизм (13) связана с цепной передачей (29) на заднее колесо (3). Одна часть карданного механизма (13) на вилке (10) через цепную передачу (21) связана с раздаточной втулкой (9). Другая часть карданного механизма (13) на раме (1) через цепную передачу (29) связана с задним колесом (3). Механизм включения заднего привода содержит переключатель, взаимодействующий с рабочей и паразитной звездочками, установленными на оси раздаточной втулки (9) и связанными цепной передачей (21) с карданным механизмом (13). Решение направлено на обеспечение возможности подключения привода заднего колеса, например, в сложных дорожных условиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2379211
выдан:
опубликован: 20.01.2010
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА

Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе. Способ крепления двигателя по принципу замкового осевого соединения содержит установку двигателя (3) в хомут (7) и крепление двигателя путем поворота хомута в горизонтальной плоскости. Устройство для реализации способа содержит опорный элемент (5), несущий двигатель (3), и хомут (7). Для установки двигателя (3) на хомуте (7) выполнены пазы соответственно выступам (9) двигателя, а для обеспечения вращения хомута (7) вокруг двигателя хомут имеет кольцевую канавку (10), идентичную по форме совмещенным выступам (9, 10) двигателя и опорного элемента. Хомут (7) жестко связан с рулем (2) и имеет возможность фиксации относительно опорного элемента (5) для обеспечения поворота руля в ту или иную сторону на 30°. Предлагаемое техническое решение направлено на улучшение условий труда. 2 с.п. ф-лы, 7 ил.
2159721
выдан:
опубликован: 27.11.2000
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к веломототехнике, в частности к конструкциям мотоциклов повышенной проходимости и со всеми управляемыми колесами. Сущность изобретения: каждое колесо 1 и 2 смонтировано в поворотном кулаке, одна часть которого выполнена с сошкой, а другая жестко связана с консолью 4, вертикальным шарниром соединенной с остовом мотоцикла. На консоли или на остове закреплена с возможностью углового перемещения П-образная тяга 24, концы которой шарнирно связаны с соответственно с коромыслом 23 и через штангу с сошкой 21. При этом необходимо выполнение условия по расположению центра шарнира связи этой тяги с коромыслом. При выполнении тяги 24 постоянной длины центр шарнира должен быть расположен на оси шарнира качания консоли или в зоне максимально приближенной к этой оси. А при выполнении тяги 24 изменяемой длины центр шарнира может располагаться в любом месте на остове. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2087369
выдан:
опубликован: 20.08.1997
ПОЛНОПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к веломототранспорту, в частности к полноприводным мотоциклам со всеми поворотными колесами. Сущность изобретения: мотоцикл содержит силовую передачу 3 с двигателем и выходными валами 6 и 7, между которыми может быть установлен межосевой дифференциал с устройством его блокирования и муфтами отключения этих валов от цепи подвода крутящего момента. Колеса вмонтированы в консолях, вертикальными шарнирами связанных с рамой или картером силовой передачи, при этом ось качания консолей 4 совмещена с осью соответствующего выходного вала. Привод каждого колеса включает в себя цепную передачу, ведущая звездочка которой связана с выходным валом, а ведомая установлена на валу карданного шарнира равным угловых скоростей, приводящего ступицу колеса и смонтированного в поворотном кулаке, одна часть которого выполнена со связью с рулевым управлением. 5 з. п. ф-лы, 4 ил.
2087368
выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх