Трансмиссии с использованием других элементов; прочие типы трансмиссий – B62M 23/00

МПКРаздел BB62B62MB62M 23/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 23/00 Трансмиссии с использованием других элементов; прочие типы трансмиссий

B62M 23/02 .для двух и более различных источников энергии, например двигателя и мускульной силы 

Патенты в данной категории

ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на четверть оборота. Ось стержня вилки (6) имеет наклон (ос), чтобы пересекаться с местом пересечения покрышки (5) и нижней ветвью ремня (22). Переднее колесо (4) имеет наклон вбок, чтобы продольная плоскость симметрии велосипеда могла пересекать шкив (23). Изобретение направлено на увеличение угла поворота переднего приводного колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2477239
выдан:
опубликован: 10.03.2013
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса. В велосипеде многоскоростная цепная передача (8, 14) переднего привода связана с раздаточной втулкой (9), установленной в верхней части вилки (10) переднего колеса (2). Раздаточная втулка (9) через шарнирный, например, карданный механизм (13) связана с цепной передачей (29) на заднее колесо (3). Одна часть карданного механизма (13) на вилке (10) через цепную передачу (21) связана с раздаточной втулкой (9). Другая часть карданного механизма (13) на раме (1) через цепную передачу (29) связана с задним колесом (3). Механизм включения заднего привода содержит переключатель, взаимодействующий с рабочей и паразитной звездочками, установленными на оси раздаточной втулки (9) и связанными цепной передачей (21) с карданным механизмом (13). Решение направлено на обеспечение возможности подключения привода заднего колеса, например, в сложных дорожных условиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2379211
выдан:
опубликован: 20.01.2010
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к грузовым веломобилям. Рама (1) четырехколесного транспортного средства с педальным приводом (5) выполнена в виде уголкового каркаса высотой не более одного диаметра колеса с тонкими обшивками, внутри которого с помощью продольных и поперечных уголков сформированы грузовые отсеки, место водителя, место вспомогательного двигателя (2), а снаружи установлены кронштейны для размещения подпружиненных колес. Кинематические соединения рулевого привода, рулевой трапеции и подвески заднего моста выполнены в виде вилок, вкладышей с взаимно перпендикулярными отверстиями, осей и тяг, обеспечивающих компактное, преимущественно последовательное соединение одноподвижных перпендикулярных вращательных и винтовых пар. Муфта включения вспомогательного двигателя выполнена в виде втулки и обоймы, причем обойма имеет впадины, на втулке с помощью осей размещены пары поворотных подпружиненных собачек, наклоненных в противоположные стороны, а привод зацепления втулки и обоймы выполнен в виде конусной втулки, установленной соосно втулке и обойме, а также шариков, имеющих возможность радиального перемещения по отношению к втулке для воздействия на собачки. Техническое решение направлено на создание легкой грузоподъемной рамы. 8 ил.

2294299
выдан:
опубликован: 27.02.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом, снабженным вспомогательным двигателем. В транспортном средстве, например велосипеде или лодке, обеспечен замер частоты вращения педалей и развиваемого момента вращения для измерителя мощности, развиваемой человеком. Система управления функционально связана с устройством изменения мощности двигателя и изменяет мощность двигателя от нуля до установленного максимального значения при изменении мощности, развиваемой человеком, в диапазоне от ненулевого минимального значения до максимального значения. При этом человек имеет возможность вручную задать границы диапазона значений мощности, развиваемой человеком. Техническое решение направлено на обеспечение работы человека практически в любых условиях движения в комфортном диапазоне нагрузок. 3 ил.

2293038
выдан:
опубликован: 10.02.2007
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к коляскам с трансмиссией с фрикционным роликом, сцепленным с периферией ведущего колеса. Привод ведущего колеса (2) выполнен ручным и/или механическим и закреплен на силовой раме посредством рычага. Для ручного привода применено направляющее колесо (13) с наружной поверхностью в виде тора из фрикционного материала, а для механического привода - в виде профильного ролика (14) с наружной поверхностью из фрикционного материала. Ведущее колесо (2) снабжено ободом (12) привода, причем для ручного привода он выполнен в виде кольца с вогнутой частью, а для механического привода в качестве обода привода использована наружная поверхность ведущего колеса (2). На основании (5) закреплена силовая рама (16), снабженная изогнутыми кверху стойками (17), выполненными из профиля. На одной из стоек (17) размещен рычаг, закрепленный со стороны ведущего колеса (2) с возможностью упора в полку профиля стойки (17) как в отжатом положении направляющего колеса или направляющего ролика к ободу привода, так и в прижатом положении направляющего колеса (13) или направляющего ролика (14). Руль (7) размещен на стойках (17) силовой рамы (16) с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и снабжен управляющей рукоятью, расположенной горизонтально. Техническое решение направлено на уменьшение усилия, прилагаемого для качения коляски. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2274577
выдан:
опубликован: 20.04.2006
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВОСПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии. Транспортное малогабаритное средство индивидуального пользования имеет основание (1) с двумя ведущими колесами (3), которые соединены через ремни (29) вариатора с двумя электромоторами (27), получающими питание от аккумулятора (8) и/или генераторов (11) и имеющими возможность рекуперации. При этом основание (1) шарнирно соединено с одно- или двухосной тележкой (4) с двумя генераторами (11). Вращение якорей генераторов обеспечивают педали (14), снабженные спиральными штоками (15) с возвратными пружинами (17) или снабженные рычагами и шестернями для вращения якоря. Техническое решение направлено на увеличение пробега без подзарядки. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2264947
выдан:
опубликован: 27.11.2005
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к двухколесным велосипедам с электрической трансмиссией и маховиком, который может использоваться для стабилизации велосипеда. Малая звездочка 9 педального привода через обгонную муфту 10 соединена с приводным колесом 11 и установлена независимо на оси 13 заднего колеса 1 без связи с задним колесом 1. Приводное колесо 11 независимо от заднего колеса 1 установлено на оси 13 и при раскрутке педалями 6 обеспечивает стабилизацию велосипеда. Первый электрогенератор 12 через приводное колесо 11 связан с педальным приводом и соединен с емкостным накопителем 15. Второй электрогенератор связан с задним колесом 1 и соединен с емкостным накопителем 15 энергии с возможностью работы в режиме тягового электродвигателя. Режим генератора для второго электрогенератора 12 используется для рекуперации при движении накатом или спуске. Предлагаемое техническое решение благодаря дополнительной стабилизации от приводного колеса 11 обеспечивает возможность зарядки емкостного накопителя во время вынужденных остановки или движения с малой скоростью. 1 ил.
2223886
выдан:
опубликован: 20.02.2004
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОПЕДА, РАБОТАЮЩЕГО СОВМЕСТНО С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ, И МОПЕД

Способ регулирования мощности двигателя мопеда, работающего совместно с педальным приводом, заключается в том, что подачу топливовоздушной смеси изменяют прямопропорционально усилию, прикладываемому к педальному приводу. При этом мопед содержит двигатель, связанный трансмиссией с муфтой свободного хода заднего колеса, педальный привод, включающий педальный механизм, соединенный бесконечной цепью с шестерней муфты свободного хода, и датчик натяжения, установленный на бесконечной цепи и связанный с регулятором подачи топливовоздушной смеси двигателя, который имеет возможность отключения. Технический результат, достигаемый при реализации изобретений, состоит в расширении функциональных возможностей мопеда при совместной работе двигателя с мускульным педальным приводом. 2 с.п.ф-лы, 1 ил.
2106999
выдан:
опубликован: 20.03.1998
ВЕЛОМОБИЛЬ

Использование: в транспортных средствах, приводимых в движение мускульной силой человека. Сущность изобретения: на раме укреплены элементы для крепления туловища лошади, а ее ноги укреплены на вращающихся педалях и расстояние между осями вращающихся педалей соответствует средним физиологическим параметрам лошади. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2032583
выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх