Трансмиссии с упругими элементами – B62M 21/00

МПКРаздел BB62B62MB62M 21/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 21/00 Трансмиссии с упругими элементами

Патенты в данной категории

ХРАПОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ МУФТА С АМОРТИЗАЦИЕЙ УДАРОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА

Изобретение относится к обгонным муфтам. Ведомая полумуфта (4) имеет кулачки (8) в форме секторов цилиндра. Кулачки (8) имеют тангенциальные глухие отверстия (10), в которые вставлены цилиндрические пружины (11) сжатия. При этом ведомая полумуфта (4) служит опорой скольжения для держателя (9) собачек (12), который имеет внутренние пазы, соответствующие кулачкам (8). Пружины (11) упираются в толкающую поверхность пазов, обеспечивая зазор между кулачками (8) и толкающей поверхностью пазов. Решение направлено на увеличение надежности за счет уменьшения ударных нагрузок на собачки и храповые зубья, когда велосипедист начинает вращать педали для ускорения. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2431066
выдан:
опубликован: 10.10.2011
ИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСА

Изобретение относится к трансмиссиям мотоциклов с упругими элементами. Звездочка (10) жестко соединена с первым адаптером (20) и с возможностью вращения через первый подшипник (70) соединена с осью (60). Колесо (40) жестко соединено со вторым адаптером (30) и с возможностью вращения через второй подшипник (71) соединено с осью (60). Первый адаптер (20) имеет приемные части, внутри которых расположены сжимаемые элементы в виде резиновых блоков (50). Второй адаптер (30) имеет проходящие в радиальном направлении элементы (32) для зацепления с резиновыми блоками (50) внутри приемных частей. При этом звездочка (10) не передает первому подшипнику (70) вызываемое расширением резиновых блоков (50) осевое усилие (F), которое замыкается между колесом (40) и вторым адаптером (30). Соединение может выполняться таким, что первый адаптер (20) расположен между вторым адаптером (30) и колесом (40), при этом второй адаптер (30) расположен между первым адаптером (20) и звездочкой (10). Решение направлено на снижение осевой нагрузки на подшипники. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 18 ил.

2425775
выдан:
опубликован: 10.08.2011
АМОРТИЗАТОР КОЛЕСА МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к амортизатору колеса, в частности к амортизатору колеса мотоцикла. Амортизатор колеса мотоцикла содержит первый выступающий элемент (300), второй элемент (400) в виде ступицы, имеющий второй выступающий элемент (401), упругий амортизатор. Первый выступающий элемент расположен между двумя вторыми выступающими элементами (401), посредством чего образуется приемная часть (601). Упругий амортизатор (10) имеет большую первую часть (100) и меньшую вторую часть (200), соединенные соединительным элементом (50). Амортизатор расположен в приемной части. Край каждой первой части и второй части амортизатора имеет фаску (175, 176), расположенную рядом либо с первым выступающим элементом, либо со вторым выступающим элементом. Каждая первая часть и вторая часть имеют выступающий элемент (102, 104, 204, 205), расположенный на внешней поверхности каждой первой части и второй части. Каждая первая часть и вторая часть содержат первое вогнутое углубление. Углубления обращены друг к другу. Каждое первое вогнутое углубление проходит перпендикулярно радиусу, начинающемуся в центре кривизны. Вторая часть содержит второе вогнутое углубление, расположенное противоположно первому вогнутому углублению второй части. Соединительный элемент расположен смежно вогнутым углублениям. Каждая первая часть и вторая часть имеют рельефную часть (40, 50, 60), расположенную на внешней поверхности каждой первой части и второй части. Достигается уменьшение крутильных колебаний и крутильной ударной нагрузки во время работы. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

2424149
выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПРИВОД К МЕХАНИЧЕСКИМ И МУСКУЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ

Изобретение относится к приводу с упругими элементами. Тяговое усилие от рычагов 3, 4 передается на барабаны каретки колеса посредством гибких тяг 11, 12 и упругих элементов 13, 14. При росте сопротивления движению упругие элементы растягиваются и угол поворота барабанов уменьшается. После прохождения рычагом 4 передней мертвой точки упругий элемент 14 имеет возможность передачи тяги на барабан 10 за счет накопленной энергии. Связанная с осью барабана 10 спиральная пружина возвращает барабан 10 в исходное положение. Расположение одной части 18 рычага с педалью 5 под углом к части 17, связанной с валом 2, способствует эффективности приложения усилия. Предлагаемое техническое решение направлено на изменение передаточного отношения привода в зависимости от сопротивления движения. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2202491
выдан:
опубликован: 20.04.2003
Наверх