Трансмиссии с немеханическими передачами, например гидравлическими – B62M 19/00

МПКРаздел BB62B62MB62M 19/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 19/00 Трансмиссии с немеханическими передачами, например гидравлическими

Патенты в данной категории

КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к гидравлическим трансмиссиям велосипедов с насосом и двигателем разных типов. Гидродвигатель выполнен в виде роторного гидромотора (1). Гидромагистраль имеет напорную (2) и всасывающую (3) части, между которыми расположен поршневой насос (4). Поршень (5) имеет перепускное отверстие и снабжен грибковым клапаном (10) для перекрытия этого перепускного отверстия. Грибковый клапан (10) связан со штоком (6) привода и размещен в камере (11), которая образована Г-образными ребрами (9). Горизонтальные части ребер (9) соединены с тыльной стороной поршня (5), а в пересечении вертикальных частей ребер (9) и в торцевой крышке насоса образованы направляющие в виде отверстий (7, 8) для перемещения штока (6). При рабочем ходе налево грибковый клапан (10) садится на седло 12 поршня 5, что обеспечивает одновременное поступление жидкости по всасывающей части (3) гидромагистрали. При обратном холостом ходе вправо шток (6) оттягивает грибковый клапан (10) от седла 12 с обеспечением перетекания жидкости из всасывающей полости насоса (4) в напорную полость. Техническое решение направлено на обеспечение неизменного направления движения жидкости для минимизации потерь мощности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2264946
выдан:
опубликован: 27.11.2005
ЛЕГКОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Использование изобретения: в устройствах для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека с помощью, например, гидропривода и может быть использована в двух- и трехколесных велосипедах для перевозки легких прицепов с грузом, а также в инвалидных колясках для передвижения по наклонной поверхности вверх и подъема по ступенькам. Сущность изобретения в том, что слева на раме велосипеда зеркально противоположно установлены идентичный плунжерный насос, плунжер которого взаимодействует со вторым роликом второго рычага-педали, а также гидроцилиндром, шток которого посредством шатуна и фланца соединен с ведущей шестерней через общую ось. Диаметр штока плунжерного насоса выполнен равным 20 мм, а диаметр штока гидроцилиндра 32 мм. 3 ил.
2095271
выдан:
опубликован: 10.11.1997
Наверх