Зубчатые или фрикционные трансмиссии: ..с фрикционными колесами – B62M 11/12

МПКРаздел BB62B62MB62M 11/00B62M 11/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 11/00 Зубчатые или фрикционные трансмиссии
B62M 11/12 ..с фрикционными колесами

Патенты в данной категории

БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к торовым вариаторам, а именно к конструкциям торовых колес вариатора (пластин статора). Пластина статора для бесступенчатой коробки передач содержит несколько сателлитов с передачей мощности за счет сцепления, установленных вокруг главной оси вращения. При этом пластина статора содержит дискообразное тело, установленное коаксиально главной оси вращения, и несколько радиально смещенных направляющих, расположенных на лицевой поверхности дискообразного тела и установленных под углом относительно центра. Причем каждая из радиально смещенных направляющих смещена линейно от осевой линии дискообразного тела. Достигаются улучшенные эксплуатационные характеристики. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

2499932
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ВЕЛОТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к вариаторам, устанавливаемым на заднем колесе велосипедов. Вариатор имеет диски (4, 5), которые непосредственно фрикционно контактируют между собой. Один из дисков - конический, плоскости обоих дисков (4, 5) сходятся под острым углом. Ведомая звездочка (10) закреплена на полом валу (8), который передает крутящий момент на ведущий диск (5) и прижимает его к ведомому диску (4), который установлен на обгонной муфте (3) втулки (2) колеса. Управляющие тросы (20) смещают диск-ползун (14), на котором установлен полый вал (8) вместе с ведомой звездочкой (10) и ведущим диском (5). Таким образом обеспечивается перемещение ведущего диска (5) относительно ведомого диска (4) с обеспечением бесступенчатого изменения передаточного отношения. Вариатор может быть помещен в кожух для защиты от воздействия внешней среды. Решение направлено на снижение веса трансмиссии. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2492097
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Вращение руля (21) относительно вертикальной оси (20) обеспечивает поворот переднего колеса (4). Наклон руля (21) относительно горизонтальной оси (17) обеспечивает подъем или опускание боковых дополнительных колес (36). При опущенных колесах (36) веломобиль стартует и останавливается. Резкое опускание колес (36) предотвращает опрокидывание при боковом порыве ветра. К колесам (36) прикреплены диски, имеющие возможность фрикционного зацепления с покрышкой заднего колеса (3). При поднятом положении колес (36) на спуске с горы колеса (36) через диски запасают энергию, которую отдают при подъеме в гору и обеспечивают устойчивость за счет своей раскрутки и соответствующего гироскопического момента. Решение направлено на повышение безопасности веломобилей, в том числе с обтекателями, при воздействии бокового ветра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424940
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к бесступенчатым коробкам передач и может быть использовано в запитываемых вращательно или линейно машинах и транспортных средствах. Бесступенчатая коробка передач с продольной осью содержит множество регуляторов скорости 1. Ведущий 34 и ведомый диски и цилиндрический опорный элемент 18 соприкасаются соответственно с первой, второй и третьей точками на каждом из регуляторов скорости. Диск 60 подпятника приспособлен подавать вращающее усилие на ведущий диск. По меньшей мере два генератора осевого усилия расположены между ведущим и ведомым дисками и диском подпятника и имеют возможность прикладывать составляющую осевого усилия к ведущему диску, тем самым улучшая контакт ведущего диска и регуляторов скорости. Наборы центральных скатов 91 ведущего вала и центральных скатов 90 винта обеспечивают вращающий момент к по меньшей мере одному из двух генераторов осевого усилия. Механизм расцепления расположен между диском подпятника и ведущим диском и приспособлен выводить ведущий диск из зацепления с регуляторами скорости. Приведены варианты бесступенчатой коробки передач. Технический результат - создание бесступенчатой коробки передач с улучшенным механизмом поддержки регуляторов мощности, средствами приложения должного осевого давления к ведущему и ведомому элементам при различных нагрузках крутящего момента и средствами расцепления и повторного сцепления муфт для движения накатом. 4 н. и 58 з.п. ф-лы, 27 ил.

2289045
патент выдан:
опубликован: 10.12.2006
Наверх