Зубчатые или фрикционные трансмиссии: .с переменным передаточным отношением – B62M 11/04

МПКРаздел BB62B62MB62M 11/00B62M 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 11/00 Зубчатые или фрикционные трансмиссии
B62M 11/04 .с переменным передаточным отношением 

Патенты в данной категории

БЕССТУПЕНЧАТАЯ ВЕЛОТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к вариаторам, устанавливаемым на заднем колесе велосипедов. Вариатор имеет диски (4, 5), которые непосредственно фрикционно контактируют между собой. Один из дисков - конический, плоскости обоих дисков (4, 5) сходятся под острым углом. Ведомая звездочка (10) закреплена на полом валу (8), который передает крутящий момент на ведущий диск (5) и прижимает его к ведомому диску (4), который установлен на обгонной муфте (3) втулки (2) колеса. Управляющие тросы (20) смещают диск-ползун (14), на котором установлен полый вал (8) вместе с ведомой звездочкой (10) и ведущим диском (5). Таким образом обеспечивается перемещение ведущего диска (5) относительно ведомого диска (4) с обеспечением бесступенчатого изменения передаточного отношения. Вариатор может быть помещен в кожух для защиты от воздействия внешней среды. Решение направлено на снижение веса трансмиссии. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2492097
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам с упругой задней подвеской и с двухступенчатой цепной передачей в приводе заднего колеса. Механизм изменения передаточного отношения и совмещенные с ним соосно ведомая звездочка (5) первой ступени и ведущая звездочка (6) второй ступени размещены на рычаге (3) подвески таким образом, что их ось (4) расположена между осью вала кривошипов с педалями и осью (13) поворота рычага (3) подвески желательно в одной с ними плоскости, наклоненной к переднему колесу под углом 60-80° к поверхности дороги. Техническое решение направлено на упрощение сочетания подвески с приводом, т.к. позволяет избежать совмещения оси поворота рычага подвески и оси промежуточного звена с ведомой звездочкой первой ступени и ведущей звездочкой второй ступени. При этом обеспечивается возможность также исключить раскачивание подвески при активном педалировании. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2281876
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к устройствам для автоматического изменения передаточного отношения без разрыва потока мощности и может быть использовано на велосипедах. В приводе содержатся два дифференциала. Между входным валом (8) и общим входом обоих дифференциалов - силового дифференциала (1) и регулирующего второго дифференциала (2) расположен датчик усилия (5), который включает при повышении нагрузки вращающееся вхолостую при прямой передаче подтормаживающее устройство (4), соединенное с регулирующим входом второго дифференциала (2). При этом начинает вращаться выходная шестерня (21) второго дифференциала (2), а самотормозящая передача (3) перестает стопорить водило (25) силового дифференциала (1). Привод автоматически переключается с прямой передачи на передачу с измененным передаточным отношением. Момент переключения может регулироваться натяжителем (6) пружины (19) датчика усилия. Техническое решение направлено на облегчение подбора понижающей передачи в широком диапазоне передаточных чисел в зависимости от индивидуальных возможностей пользователя. 1 ил.

2270780
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛА

Использование: в органах управления транспортного средства, в частности в мотоциклах. Сущность изобретения: механизм содержит вал переключения, который поворачиваясь вместе с поводком, поворачивает корпус храпового механизма против часовой стрелки. Ведущая собачка зацепляется с окном диска, обеспечивая поворот диска и вилок переключения при помощи криволинейных пазов в положение, соответствующее включенной передаче. Одновременно ведомая собачка скользит по выступу отбрасывателя и выходит из зацепления с соответствующим окном диска. При возврате корпуса в исходное положение под действием возвратной пружины (по часовой стрелке) ведущая собачка выводится из зацепления с окном диска своим скосом и в дальнейшем попадает в соседнее окно диска действием пружины. Ведомая собачка скользит по выступу отбрасывателя по часовой стрелке и попадает в соответствующее окно диска под действием пружины. При смене передачи роли собачек меняются и весь процесс переключения осуществляется аналогичным образом. 5 ил.
2019466
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МНОГОСКОРОСТНОЙ КОРОБКИ С ПЕРЕДАЧЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА И СКОРОСТНЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД

Использование: в конструкциях ступенчатых коробок передач. Технический результат: облегчение переключения передач и получение дополнительного ряда скоростных передач. Сущность изобретения: механизм переключения содержит кулачок с фигурными пазами. На нем установлен цилиндрический выступ и дополнительно введены гнезда фиксации второй и третьей нейтрали. Сектор включения кроме фигурного паза перемещения кронштейна с вилками включения заднего хода и скоростных передач имеет радиусные пазы со скосами. Эти пазы и скосы взаимодействуют с цилиндрическим выступом кулачка, устанавливают его в соответсвующее включенной скоростной передаче фиксированное нейтральное положение и блокируют возможность включения других передач. 9 ил.
2015938
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
Наверх