Велосипеды с тремя или более основными опорными колесами: .рулевые устройства, воздействующие на два и более колеса – B62K 5/08

МПКРаздел BB62B62KB62K 5/00B62K 5/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 5/00 Велосипеды с тремя или более основными опорными колесами
B62K 5/08 .рулевые устройства, воздействующие на два и более колеса 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам с рулевым устройством, воздействующим на оба колеса. Колесное шасси состоит из двух колес (1) со ступичными ободами (2) и протекторами (3). Колеса (1) имеют индивидуальный привод. Для рулевого управления внутри соответствующих ободов (2) расположены пары осей (5, 6), которые связаны шарнирно посредством рычагов (4), образующих антипараллелограмм. На колесных осях (12) смонтирован балансир, который на одном конце имеет водительское кресло (9), а на другом конце имеет противовес-гироскоп (не показан). Балансир представляет собой два трехрычажных шарнира (7), связанных рычагами (4), образующих антипараллелограмм. Шарнир (7) имеет два рычага (8), связанных шарнирно с осями (5, 6), и третий телескопический рычаг (10), связанный шарнирно с узлом (11), который имеет четыре шарнира и обеспечивает свободное вращение ближних концов осей (12). При движении прямо колеса (1) параллельны друг другу. При поворотах или разворотах колеса (1) расположены под углом друг к другу. Решение направлено на улучшение поворачиваемости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2478056
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
ВЕЗДЕХОД

Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла. Сумма длин рычагов правого и левого нижних рычагов (170) подвески определяет объединенную длину рычагов (170). Ширина колеи передних колес определяется между вертикальными центральными осями (197) колес. Отношение объединенной длины рычагов (170) к ширине колеи передних колес составляет, по меньшей мере, приблизительно 0,84. При этом каждый рычаг управления наклонен от горизонтали менее, чем на приблизительно 30°. Ось (195) пальца (199) с шаровым наконечником каждого переднего колеса смещена от оси (197) переднего колеса при измерении вдоль оси (191) вращения менее чем на 30 мм. Поворотные соединения (194, 196) размещаются в поперечном направлении в колесе изнутри от центральной линии (197) в направлении от продольной оси транспортного средства, по меньшей мере, на 48 мм. Решение направлено на улучшение характеристик езды и управляемости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 40 ил.

2468957
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям. Веломобиль включает раму, на которой установлены задние ведущие 8 и передние поворотные колеса 9, цепные передачи с педалями 19, сидение 23, руль управления 12, соединенный с передними поворотными колесами 9, Рама состоит из двух вертикальных рам 1, соединенных поперечной балкой 5 с возможностью поворота относительно друг друга и относительно передней балки 2 и задней рессорной оси 3. Задние ведущие колеса 8 установлены на приводных полуосях 7. Передние поворотные колеса 9 установлены на втулках торсиона 4, расположенного с возможностью вращения внутри передней балки 2. Вертикальные рамы 1 в передней части расположены с углом схождения 5-6° к продольной оси рамы. Тяга 10 рулевой трапеции расположена перед передними поворотными колесами 9. Передние поворотные колеса 9 снабжены тормозными устройствами 16. Рулевая колонка 13 шарнирно установлена относительно рамы и в нижней части натяжной вилкой 17, взаимодействующей с приводом торможения. Решение направлено на повышение надежности. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2410279
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к грузовым веломобилям. Рама (1) четырехколесного транспортного средства с педальным приводом (5) выполнена в виде уголкового каркаса высотой не более одного диаметра колеса с тонкими обшивками, внутри которого с помощью продольных и поперечных уголков сформированы грузовые отсеки, место водителя, место вспомогательного двигателя (2), а снаружи установлены кронштейны для размещения подпружиненных колес. Кинематические соединения рулевого привода, рулевой трапеции и подвески заднего моста выполнены в виде вилок, вкладышей с взаимно перпендикулярными отверстиями, осей и тяг, обеспечивающих компактное, преимущественно последовательное соединение одноподвижных перпендикулярных вращательных и винтовых пар. Муфта включения вспомогательного двигателя выполнена в виде втулки и обоймы, причем обойма имеет впадины, на втулке с помощью осей размещены пары поворотных подпружиненных собачек, наклоненных в противоположные стороны, а привод зацепления втулки и обоймы выполнен в виде конусной втулки, установленной соосно втулке и обойме, а также шариков, имеющих возможность радиального перемещения по отношению к втулке для воздействия на собачки. Техническое решение направлено на создание легкой грузоподъемной рамы. 8 ил.

2294299
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки. Соединительное устройство 3 тележки 1 имеет верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы 8 велосипеда для обеспечения при повороте велосипеда наклона рамы 8 велосипеда в сторону поворота. Соединительное устройство 3 состоит из верхнего и нижнего кронштейнов на тележке 1. С верхним кронштейном соединительного устройства 3 шарнирно соединена пластина, прикрепленная к раме 8 через отверстие для прохода передней вилки велосипеда. С нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух частей, соединенных двумя накладками, охватывающими наклонную трубу рамы 8 велосипеда, а в задней части труба закреплена двумя накладками в подседельном пересечении труб рамы 8 велосипеда. Колеса тележки установлены на консольных осях. Синхронный привод клещевых тормозов колес тележки обеспечивается натяжением общего для двух тормозов троса, проходящего вдоль рулевой трубы каркаса тележки, а при использовании тормозов в качестве стояночных трос натягивается и одевается на крючки на вышеуказанной трубе. Борта тележки выполнены из сетки, причем откидной передний борт имеет возможность фиксации в горизонтальном положении. Тележка имеет сиденье с возможностью использования для перевозки пассажиров, в качестве тента для укрывания груза или в качестве паруса. Техническое решение направлено на увеличение грузоподъемности тележки при возможности использования с любым велосипедом без его переделки. 3 з.п. ф-лы, 17 ил.

2247052
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
Наверх