Подвески осей – B62K 25/00

МПКРаздел BB62B62KB62K 25/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 25/00 Подвески осей

B62K 25/02 .жестко закрепляемые на велосипедной раме или вилке, например регулируемые 
B62K 25/04 .упруго закрепляемые на велосипедной раме или вилке
для прицепных колясок или подобных устройств  27/06
B62K 25/06 ..с телескопической вилкой, например содержащие вспомогательные качающиеся рычаги 
B62K 25/08 ...для переднего колеса 
B62K 25/10 ...для заднего колеса 
B62K 25/12 ..с качающимися рычагами, установленными в каждой стойке вилки
для телескопической вилки  25/06
B62K 25/14 ...с одним рычагом на каждой стойке вилки 
B62K 25/16 ....для передних колес 
B62K 25/18 .....с рычагом, подвешенным в средней части 
B62K 25/20 ....для задних колес 
B62K 25/22 ...с двумя и более рычагами на каждой стороне вилки 
B62K 25/24 ....для передних колес 
B62K 25/26 ....для задних колес 
B62K 25/28 ..с поворотной опорой для цепи 
B62K 25/30 ...подвижно установленной на педальном валу
 25/32 имеет преимущество
B62K 25/32 ...выполненной как ограждение цепи 

Патенты в данной категории

ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на четверть оборота. Ось стержня вилки (6) имеет наклон (ос), чтобы пересекаться с местом пересечения покрышки (5) и нижней ветвью ремня (22). Переднее колесо (4) имеет наклон вбок, чтобы продольная плоскость симметрии велосипеда могла пересекать шкив (23). Изобретение направлено на увеличение угла поворота переднего приводного колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2477239
выдан:
опубликован: 10.03.2013
ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления. В трековом велосипеде правая боковая поверхность переднего колеса (4) выполнена плоской и смещена в левую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Левая боковая поверхность заднего колеса (5) имеет поднутрение и смещена в правую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Уменьшение общей длины команды гонщиков без нарушения продольной симметрии команды происходит при размещении переднего колеса (4) рядом с задним колесом (5) лидера. Необходимый зазор безопасности между плоскостями переднего и заднего колес (4), (5) достигается за счет смещения рулевой колонки влево от вертикальной плоскости симметрии велосипеда с сохранением расположения переднего обода с шиной в середине передней вилки (2), а заднего обода с шиной - в середине задней вилки. Альтернативно зазор может достигаться смещением обода с шиной переднего колеса влево от середины передней вилки (2) и смещением обода с шиной заднего колеса вправо от середины задней вилки. Решение направлено на улучшение общей аэродинамики команды гонщиков и облегчение управления на виражах трека. 3 ил.

2460663
выдан:
опубликован: 10.09.2012
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к велосипедам с педалями, вынесенными вперед, для обеспечения посадки, близкой к горизонтальной. Маятниковая вилка (8) заднего колеса (7) связана с рамой (1) шарниром (18) и пружинным амортизатором (9). Непосредственная передача на маятниковую вилку (8) вертикального усилия со стороны рук, минуя амортизатор (9), обеспечивается тем, что вертикальный шток (10) связан с вилкой (8) и находится под седлом (2). При этом руль (6) установлен на вертикальном штоке (10) и связан с передней вилкой (5) тягами (11). В частном случае выполнения амортизатор (9) может находиться впереди штока (10). Решение направлено на обеспечение дополнительной возможности гашения колебаний подвески посредством рук, опирающихся на маятниковую вилку. Это позволяет снизить требования к амортизатору, увеличить ход подвески и улучшить характеристики подвески за счет подключения рефлексов человеческого организма. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2453463
выдан:
опубликован: 20.06.2012
АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится в основном к резинометаллическим втулкам. Амортизирующий материал (16) сцеплен с корпусом (12) и внутренней деталью (14), содержащей по меньшей мере три выступа, идущих из центра и закругленных в общем виде. Корпус (12) также может содержать по меньшей мере три выступа, закругленных в общем виде. Элементы (12, 14, 16) могут представлять собой один и тот же материал в виде слоев различной твердости. Решение направлено на снижение усилий сдвига в амортизирующем материале и соответственно его расхода, а также на повышение долговечности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2428600
выдан:
опубликован: 10.09.2011
СНЕГОХОД

Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. Элементы снегохода объединены в три независимых модуля: модуль (1) передней опоры, модуль (2) рамы, модуль (3) задней опоры. Зацепы (17, 26) и фиксаторы соединяют модули (1-3) шарнирно и разъемно. Решение обеспечивает быструю сборку-разборку и взаимную свободу модулей относительно друг друга при движении, что повышает плавность хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2424150
выдан:
опубликован: 20.07.2011
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к подвеске с торсионной цилиндрической витой пружиной. В состав задней подвески входят: пара горизонтальных перьев (16), подседельная труба, пружинный механизм (11) и амортизатор, внутри корпуса (18) которого расположен торсион. Передние концы перьев (16) выполнены шарнирными и закреплены на торцах корпуса (18) амортизатора. К нижнему концу подседельной трубы и каретке (22), параллельно ее оси, жестко прикреплен корпус (18) амортизатора. Пружинный механизм (11) через тросы (12) уравновешивает действие торсиона для удержания перьев (16) в горизонтальном положении. Техническое решение направлено на облегчение велосипеда. 8 ил.

2397098
выдан:
опубликован: 20.08.2010
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к подвеске с торсионной цилиндрической витой пружиной. Передние концы горизонтальных перьев (18) шарнирно закреплены на торцах корпуса (20) амортизатора. Цилиндрическая пружина амортизатора выполнена в виде торсиона из двух половин пружины с противоположными направлениями навивки витков. Поперечина наклонных перьев (14) расположена спереди подседельной трубы. Ограничение действия торсиона для удержания горизонтальных перьев (18) в горизонтальном положении обеспечивается упором поперечины наклонных перьев (14) в отбойник (11), расположенный спереди подседельной трубы. Техническое решение направлено на облегчение велосипеда. 8 ил.

2396179
выдан:
опубликован: 10.08.2010
ВЕЛОСИПЕД

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку, так называемым рекамбентам. Велосипед состоит из двух рам, соединенных шарниром и амортизатором. К задней части рамы прикреплено сиденье, а в передней части рамы (5) в подшипниках (10) закреплена вилка (12) с двумя перьями (14, 15) внизу и с рулем вверху. Одно перо (14) прикреплено разъемным соединением (16) к гайке (17), накрученной на ось (18) с отверстием. Другое перо (15) прикреплено разъемным соединением (19) к проушине (20) с отверстием, которая накинута на ось (18) с отверстием и имеет на конце буртик (21). На оси (18) с отверстием в подшипнике (22), находящемся между гайкой (17) и проушиной (18), установлена втулка (23) переднего колеса (3). К передней части рамы (5) по бокам переднего колеса (3) прикреплены две трубы (26, 27) с подшипниками (28, 29) на концах, в которые вставлен вал (30) с шатунами (31, 32) и педалями 33 на концах. Вал (30) проходит сквозь ось (18) с отверстием. Вал (30) связан цепной (40) передачей с задним колесом. Решение направлено на повышение надежности подшипника переднего колеса и упрощение снятия переднего колеса. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2391244
выдан:
опубликован: 10.06.2010
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Средство содержит кузов с нижней рамой (14), откидной крышкой (16), элементами управления и местом для водителя. Кузов (1) в продольном вертикальном сечении имеет форму эллипса с малым радиусом закругления передней и задней частей, при этом ось эллипса наклонена к поверхности движения под углом 15 градусов по направлению движения. Герметичная перегородка (1.3) разделяет кузов (1) на салон, расположенный в передней части, и движительный отсек, расположенный в задней части, для мотор-колеса (4). Нижняя рама (14) изогнута выпуклостью вниз по форме эллипса, обеспечивая опорно-скользящую поверхность днища салона. В плоскости оси эллипса борта кузова укреплены эллипсо-осевой рамой (15). Средство имеет опорные узлы (2, 3) качения или скольжения. Подвижное в вертикальной плоскости мотор-колесо (4) связано с кузовом двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6-9), расположенных под углом друг к другу сверху не менее 90 градусов. При этом передняя пара (6, 7) соединена с осью (5) мотор-колеса (4) жестко, а задняя пара (8, 9) - шарнирно. Передняя пара телескопических амортизаторов (6, 7) выполнена зигзагообразно и прикреплена к эллипсо-осевой раме (15) кузова в двух точках на левом и правом бортах. Левый и правый задние опорные узлы (3) шарнирно связаны с нижним концом соответствующего кронштейна (12, 13), верхний конец которого шарнирно связан с нижней рамой (14). Средняя точка кронштейнов (12, 13) связана шарнирно с нижним концом соответствующего телескопического амортизатора (10, 11) из средней пары телескопических амортизаторов, верхний конец которого связан шарнирно с эллипсо-осевой рамой (15) кузова. С этой рамой (15) также связаны верхние шарниры передней (6, 7) и задней (8, 9) пар телескопических амортизаторов. Изобретение обеспечивает повышение скорости и безопасности. 4 з.п ф-лы, 2 ил.

2323845
выдан:
опубликован: 10.05.2008
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам с упругой задней подвеской и с двухступенчатой цепной передачей в приводе заднего колеса. Механизм изменения передаточного отношения и совмещенные с ним соосно ведомая звездочка (5) первой ступени и ведущая звездочка (6) второй ступени размещены на рычаге (3) подвески таким образом, что их ось (4) расположена между осью вала кривошипов с педалями и осью (13) поворота рычага (3) подвески желательно в одной с ними плоскости, наклоненной к переднему колесу под углом 60-80° к поверхности дороги. Техническое решение направлено на упрощение сочетания подвески с приводом, т.к. позволяет избежать совмещения оси поворота рычага подвески и оси промежуточного звена с ведомой звездочкой первой ступени и ведущей звездочкой второй ступени. При этом обеспечивается возможность также исключить раскачивание подвески при активном педалировании. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2281876
выдан:
опубликован: 20.08.2006
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным велосипедам. Переднее (22) и заднее (13) колеса, консольно установленные с одной стороны на качающихся рычагах (4, 10), в сложенном состоянии велосипеда расположены друг напротив друга. Для этого при складывании отсоединяют переднюю подвеску (18) от передней стойки (1), а заднюю подвеску (20) отсоединяют от конца рамы (3). Затем передний качающийся рычаг (4) с передним колесом (22) поворачивают относительно шарнира (17) на передней стойке к центру рамы (3). Потом задний качающийся рычаг (10) с задним колесом (13) поворачивают относительно центрального узла (11) к центру рамы (3). Свободно регулируемый руль (9) и сиденье (16) также имеют возможность складывания. Техническое решение направлено на обеспечение размера сложенного велосипеда, соответствующего квадрату со сторонами, равными диаметру колес. 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

2264945
выдан:
опубликован: 27.11.2005
СНЕГОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода. Ось (5) мотор-колеса (4) связана с кузовом (1) двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6, 7), расположенных под углом друг к другу не менее 90 градусов. Передняя пара амортизаторов (6) соединена с осью (5) мотор-колеса жестко с образованием качающихся рычагов. Задняя пара амортизаторов (7) соединена с осью (5) шарнирно, причем верхние шарниры (8) задней пары амортизаторов расположены на одной оси (9). Техническое решение направлено на улучшение условий эксплуатации. 1 ил.

2256581
выдан:
опубликован: 20.07.2005
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к задним переключателям скоростей, закрепленным на оси колеса. Тяговый стержень (34) выходит из базисного звена (20) и имеет ползун (38), ведомый кулачком (42) и расположенный в базисном звене (20). Кулачок (42) установлен в базисном звене (20) и взаимодействует с ползуном (38) так, что поворот кулачка (42) приводит к втягиванию тягового стержня в базисное звено (20). На другом конце тягового стержня (34) установлена гайка (52), и при этом базисное звено (20) и гайка (52) жестко крепят переключатель (10) передач к концам (F) вилки колеса. Техническое решение направлено на обеспечение легкости регулировки, установки и снятия переключателя передач без специального инструмента для любой рамы. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
2220067
выдан:
опубликован: 27.12.2003
ПОДВЕСКА ПОВОРОТНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится преимущественно к двухколесным транспортным средствам. Подвеска поворотного колеса транспортного средства содержит поворотный рычаг, один конец которого жестко соединен с полуосью колеса, реактивный V-образный рычаг, сопряженный концами через поворотные осевые соединения с корпусом транспортного средства, а областью пересечения его элементов ("вершины") через шаровой шарнир - со вторым концом поворотного рычага, и маятниковый изогнутый рычаг, конец которого через осевое поворотное соединение подсоединен к корпусу транспортного средства. Второй конец маятникового изогнутого рычага связан с поворотным рычагом через дополнительный шаровой шарнир. При этом размеры, форму и взаимное расположение рычагов выбирают таким образом, чтобы геометрические линии, проведенные через центры шаровых шарниров и точки пересечения геометрических осей качания V-образного реактивного рычага и изогнутого маятникового рычага с геометрической центральной плоскостью транспортного средства, совпадающей со средней плоскостью колеса, образовывали геометрический параллелограмм, угол которого, расположенный в области поворотного колеса, составляет 30-70o. Изогнутый маятниковый рычаг подпружинен упругими элементами, укрепленными на корпусе транспортного средства. В результате упрощается конструкция подвески транспортного средства, повышается ее надежность, а также повышается устойчивость и управляемость транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2209743
выдан:
опубликован: 10.08.2003
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОДИТЕЛЯ

Изобретение относится к раме трехколесного велосипеда, обеспечивающей подвеску оси заднего колеса. Между двумя частями рамы и внутри этих частей размещено промежуточное звено 3. Это звено 3 имеет горизонтальную 5 и вертикальную 6 оси, которые обеспечивают шарнирное соединение частей рамы. Амортизатор вертикальной оси 6 обеспечивает подруливание заднего колеса, а амортизатор горизонтальной оси 5 амортизацию заднего колеса. Имеется возможность блокирования горизонтального шарнирного соединения двух частей рамы относительно вертикальной оси 6 посредством замка 8, 9. Предлагаемое техническое решение направлено на повышение маневренности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2192364
выдан:
опубликован: 10.11.2002
РАМА МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к мотоциклам, в частности к рамам мотоциклов. Рама мотоцикла включает каркас 1 для крепления передней 2 и задней 3 подвесок с качающимися рычагами. Подвески 2, 3 взаимодействуют каждая со своим амортизатором 5, 9. Амортизаторы 5, 9 последовательно соединены в едином корпусе 4. Корпус 4 имеет возможности перемещения по направляющим 6 каркаса 1 и блокировки указанного перемещения. Предлагаемое техническое решение направлено на регулирование жесткости подвески, в частности на уменьшение жесткости по отдельности передней и задней подвесок для повышения комфортности езды. 2 ил.
2169096
выдан:
опубликован: 20.06.2001
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к телескопическим вилкам мотоцикла. Упругий элемент состоит из двух последовательно соединенных витых пружин. Верхняя пружина может быть предварительно заневолена на штоке и находится между верхним наконечником и опорной шайбой, которые упираются в стопорные кольца. Верхняя пружина работает только на сжатие. Перемещение по штоку свободного конца верхней пружины ограничено стопорным кольцом. Нижняя пружина при помощи нижнего наконечника и верхнего наконечника соединена как с подвижной, так и с неподвижной частями вилки. Верхний наконечник при ходе сжатия воздействует на верхнюю пружину, а при ходе отбоя позволяет пружине срабатывать в конце хода на растяжение. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств за счет обеспечения прогрессивной характеристики упругого элемента вилки и срабатывании в конце хода отбоя нижней пружины на растяжение. 1 ил.
2151709
выдан:
опубликован: 27.06.2000
УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Узел передней вилки мототранспортного средства содержит рулевую колонку и установленные на ней верхнюю и нижнюю траверсы и ограничитель поворота. Узел содержит замковое противоугонное устройство, которое закреплено на рулевой колонке посредством Г-образного кронштейна. Кронштейн имеет отверстие для прохождения фиксатора. Подпружиненный шарик фиксирует положение ротора при повороте элементов коммутации цепи зажигания. Изобретение повышает надежность и улучшает удобство в пользовании. 5 ил.
2126758
выдан:
опубликован: 27.02.1999
ВАКУУМНО-АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД АРЮТОВА К.И. "ХЛОПОТУН"

Вакуумно-аэродинамический привод относится к устройствам приводов безмоторных транспортных средств и предназначен для наиболее полного использования функциональных возможностей транспортного средства. Цель изобретения - снижение физических затрат водителя. Это достигается за счет применения в приводе замкнутого контура, заполненного воздухом при избыточном давлении, образованного двумя и более пневмоцилиндрами, сообщенными между собой каналом, и размещенными в них поршнями, шатуны которых шарнирно соединены с приводной педальной осью привода транспортного средства. Технический результат изобретения достигается тем, что в приводе избыточное давление преобразуется в крутящий момент приводной оси транспортного средства во время движения. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2111882
выдан:
опубликован: 27.05.1998
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к подвескам одноколейных транспортных средств, преимущественно к подвескам передних колес велосипедов. Сущность: подвеска содержит наружную трубку 1, внутреннюю трубку 2 с поршнем 3, шток которого выполнен в виде трубчатого элемента 4, размещенного в полости трубы 2 и охваченного по наружной поверхности чехлом 5 из эластичного материала, концы которого герметично соединены с элементом 4, полость 6 которого через канал в стенке штока соединяет резервуары трубы 1 и чехла 5 между собой. Кольцевой зазор 8, уплотняемый сальником 9, и полость трубы 2, уплотненная сальником 10, образуют герметичные воздушные камеры подвески, при этом в камере 11 перед эксплуатацией создается избыточное давление в пределах 0,1 - 16 ати. Параметры потока рабочего тела, поступающего в резервуар чехла 5, можно регулировать с помощью заслонки, управляемой ключом 14, установленным на конце поворотного стержня 12. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2088459
выдан:
опубликован: 27.08.1997
УСТРОЙСТВО ОТБОРА МОЩНОСТИ ОТ КОЛЕСА МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для привода средств малой механизации в фермерских и личных подсобных хозяйствах, на индивидуальных участках. Сущность изобретения в том, что устройство содержит раму, выполненную из нескольких частей, размещенный на раме приводной барабан с тросом, дополнительную звездочку, связанную с приводным колесом мотоцикла, редуктор, передачу, связывающую дополнительную звездочку с редуктором, и грунтозацепы. Для сокращения потерь времени на перевод устройства из транспортного положения в рабочее и обратно, повышения удобства обслуживания устройства, а также увеличения срока службы устройство снабжено механизмом отключения дополнительной звездочки от приводного колеса мотоцикла. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2083426
выдан:
опубликован: 10.07.1997
ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С БЕЗДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЬНЫМ АГРЕГАТОМ

Изобретение может быть применено в велостроении, в частности при выпуске колесных безрельсовых транспортных средств. Сущность изобретения в том, что расширяется колея боковых колес, для чего опорный узел в их независимой подвеске выполняется с присоединением к рессоре опорной штанги, ось которой совпадает с осью рессоры. Штанга шарнирно присоединена к дополнительной раме, установленной над ведущим колесом. Штанга в одной или обеих подвесках боковых колес выполняется из двух полуштанг, соединенных шарниром, что позволяет изменять угловое положение полуштанг друг относительно друга и таким образом сокращать расстояние между опорными точками опорного узла, что позволяет опускать ведущее колесо в случае его буксования и тем самым улучшать его сцепление с дорогой, что повышает проходимость транспортного средства. Высота подвески боковых колес отрегулирована так, что при бескреновом положении велосипеда на ровной твердой дороге боковые колеса только касаются дороги, не оказывая на нее давления. Перспективу развития изобретения автор видит в автоматизации изменения углового положения полуштанг в случае необходимости этого изменения. 4 з. п. ф-лы, 7 ил.
2059510
выдан:
опубликован: 10.05.1996
ВТУЛКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: безрельсовые транспортные средства, втулка колеса транспортного средства. Сущность изобретения: радиально - упорные подшипники во втулке выполнены многоярусными. Шарики 4 и 10 соседних ярусов подшипников отделены друг от друга удерживающими их элементами 11 и 12. Элементы 11 и 12 выполнены в виде колец с S-образным поперечным сечением. Шарики крайних ярусов установлены в чашках 2 и 3 корпуса 1 и дорожках качения конусов 8 и 9 соответственно. 1 ил.
2053913
выдан:
опубликован: 10.02.1996
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в медицинском, туристическом и спортивном оборудовании, а именно в колясках для инвалидов и туристов, велосипедах для туристов и спортсменов. Сущность изобретения: привод содержит ведущую ось с колесами, выполненную с двумя эксцентриками с втулками, оси которых лежат в одной плоскости с ведущей осью по обе стороны от нее, взаимодействующими с пластинами, находящимися на раме с возможностью возвратно-вращательного или возвратно-поступательного движения и связаны между собой через нажимные детали и гибкие связи, проходящие через блоки, находящиеся на раме с возможностью вращения. Связь пластин с эксцентриками, с втулками осуществляется через синусоидальные вырезы в пластинах, с которыми взаимодействуют эксцентрики через втулки. Эти вырезы имеют одинаковые синусоидальные кривые, начинающиеся и заканчивающиеся в экстремальных точках вершин и находящиеся между собой в противофазе. 4 ил.
2043240
выдан:
опубликован: 10.09.1995
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам мототранспортных средств. Сущность: подвеска содержит нижний изогнутый и верхний рычаги, шарнирно закрепленные на раме, поворотную стойку, верхним концом соединенную через универсальный шарнир с передним концом верхнего рычага, на нижнем конце стойки жестко закреплена полуось, на которой установлена ступица колеса, соединенная через карданную передачу с другой соосной полуосью, закрепленной с возможностью вращения на нижнем рычаге. Участок нижнего рычага от переднего конца до изгиба расположен параллельно оси поворота колеса и больше радиуса колеса на величину, необходимую для образования зазора между колесом и участком нижнего рычага от изгиба до заднего конца. Амортизатор шарнирно закреплен одним концом на раме, другим на нижнем рычаге. Изобретение позволяет уменьшить момент скручивания нижнего рычага, уменьшить габариты подвески по ширине относительно прототипа. 3 ил.
2041112
выдан:
опубликован: 09.08.1995
ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в качестве подвески колес транспортного средства. Сущность: новым является то, что объединение конструкции амортизатора с другими несущими элементами транспорта снижает вес и стоимость конструкции, обеспечивает надежность, удовлетворяет требованиям к кинематическим особенностям многих видов транспорта. Расширение компоновочных вариантов улучшает потребительские свойства товара, расширяет рынок сбыта продукции. 4 ил.
2031043
выдан:
опубликован: 20.03.1995
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к личному транспорту и направлено на повышение проходимости велосипедов, мопедов, мотоциклов и удобства езды на них. Сущность изобретения: передние колеса (задние - в другом варианте) установлены на консоли, связанной с рулем (рамой) с помощью амортизаторов. Амортизаторы снабжены фиксаторами, рычаги управления которыми выведены на руль. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
2029701
выдан:
опубликован: 27.02.1995
Наверх