Устройства для управления, приводимые в действие велосипедистом, например рукоятки, рычаги – B62K 23/00

МПКРаздел BB62B62KB62K 23/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 23/00 Устройства для управления, приводимые в действие велосипедистом, например рукоятки, рычаги

B62K 23/02 .приводимые в действие руками
расположение управляющих устройств на рулях мотоциклов, мотовелосипедов и т.п.  11/14
B62K 23/04 ..винтовые поворотные рукоятки 
B62K 23/06 ..рычаги 
B62K 23/08 .приводимые в действие ногами 

Патенты в данной категории

РУЧНОЙ ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод. Рычаг привода содержит ручки (23) и через цепь обеспечивает вращение заднего колеса. Упоры (15) для ног установлены в передней части вилки рулевого управления посредством раздвижных частей (12). Другие раздвижные части (11) предназначены для закрепления на руле. Регулировка упоров (15) вдоль вилки руля обеспечивается ослаблением хомутов (18), связывающих раздвижные части (12) с вилкой, и раздвижением частей (11, 12) относительно друг друга. Решение направлено на обеспечение раздельного использования кривошипного педального привода и рычажного ручного привода для равномерной нагрузки мышц, если велосипедист выберет для движения ручной привод, то регулировка ножных упоров обеспечит удобство посадки с соответствующим повышением эффективности, а также обеспечивается возможность ножного рулевого управления при использовании ручного привода. 5 ил.

2429154
выдан:
опубликован: 20.09.2011
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Вращение руля (21) относительно вертикальной оси (20) обеспечивает поворот переднего колеса (4). Наклон руля (21) относительно горизонтальной оси (17) обеспечивает подъем или опускание боковых дополнительных колес (36). При опущенных колесах (36) веломобиль стартует и останавливается. Резкое опускание колес (36) предотвращает опрокидывание при боковом порыве ветра. К колесам (36) прикреплены диски, имеющие возможность фрикционного зацепления с покрышкой заднего колеса (3). При поднятом положении колес (36) на спуске с горы колеса (36) через диски запасают энергию, которую отдают при подъеме в гору и обеспечивают устойчивость за счет своей раскрутки и соответствующего гироскопического момента. Решение направлено на повышение безопасности веломобилей, в том числе с обтекателями, при воздействии бокового ветра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424940
выдан:
опубликован: 27.07.2011
СИСТЕМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ ИЛИ КВАДРАЦИКЛОМ

Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика. Правая рукоятка (16) вращательного действия является дублирующей привод акселератора независимо от рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9) и при этом имеет два рабочих хода посредством двух тросов для увеличения подачи газа и принудительного его сброса при помощи привода непосредственно к механизму впрыскивания топлива для обеспечения возможности блокировки рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9). Техническое решение направлено на повышение безопасности процесса обучения. 3 ил.

2399543
выдан:
опубликован: 20.09.2010
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к ручным рычагам переключения передач. Рукоятка переключения передач в виде рабочего элемента (130) имеет поверхность (132) приема рабочего усилия от пальца пользователя, которая расположена наклоненной относительно плоскости, параллельной направлению перемещения рабочего элемента (130). Техническое решение направлено на обеспечение переключения передач даже при скользящем движении пальца пользователя и устраняет необходимость точного положения пальца пользователя в направлении, перпендикулярном рукоятке. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2271959
выдан:
опубликован: 20.03.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к балансирующим одноосным транспортным средствам. На платформе (12) с соосными колесами (32) подвижно установлена опора, например сиденье (34), с возможностью поддержки пользователя в положении стоя. Пользователь поддерживается сиденьем (34) и может наклонять его относительно платформы (12) так, что положение центра тяжести транспортного средства может изменяться при перемещении сиденья (34). Перемещение сиденья (34) дополнительно обеспечивает управление приводом колес в зависимости от положения центра тяжести. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение управления транспортным средством посредством наклона сиденья пользователем и на стабилизацию одноосного транспортного средства, которое при выключенном приводе неустойчиво. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2245267
выдан:
опубликован: 27.01.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ТРОСА

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса (34) содержит раму (14), на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент (50), который может быть выполнен в виде сектора. Подшипник (70, 78), как ролик, имеет направляющую поверхность (86, 88) троса и установлен так, что трос входит в канал (18, 22) между направляющими поверхностями направляющего элемента (50) и подшипника (70, 78). При этом трос (34) может контактировать с подшипником (70, 78), когда направляющий элемент (50) троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 22 з.п.ф-лы, 5 ил.
2222457
выдан:
опубликован: 27.01.2004
ВЕЛОСИПЕДНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса 34 содержит раму 14, на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент 50, выполненный в виде сектора. Подшипник 70, 78 в виде ролика установлен так, что трос проходит между направляющим элемента 50 и подшипником 70, 78. При этом трос 34 может контактировать с подшипником 70, 78, когда направляющий элемент 50 троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
2222456
выдан:
опубликован: 27.01.2004
УЗЕЛ РУКОЯТКИ ТОРМОЗА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда. Ручной тормоз имеет первый (25) и второй (35) регулировочные механизмы. Первый регулировочный механизм (25), например, может включать в себя кулачковый упор, который взаимодействует с рукояткой (20) и имеет несколько рабочих поверхностей для регулировки положения рукоятки (20) под индивидуальный размер кисти руки велосипедиста. Второй регулировочный механизм (35) расположен внутри рукоятки (20) и содержит элемент (55) контакта с тормозным тросом. Возможность регулировки положения элемента (55) относительно оси (22) поворота рукоятки (20) предназначена для регулировки положения тормозных колодок после регулировки положения рукоятки (20), а также величины прилагаемого к рукоятке (20) усилия. Техническое решение направлено на обеспечение регулировки рукоятки (20) даже по ходу движения без отрыва руки велосипедиста от рукоятки руля. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.
2218287
выдан:
опубликован: 10.12.2003
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ТРОСА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство регулировки троса 12 расположено между механизмом 16 управления и тормозным механизмом и изменяет эффективную длину или натяжение троса 14 управления. В велосипеде устройство регулировки троса 12 соединяется с механизмом 16 управления велосипеда и механизмом управления переключения передач для управления тормозным механизмом или механизмом переключения передач. Механизм 16 управления имеет основание 30 и соединенный с ним тормозной рычаг 32. В предпочтительном варианте реализации изобретения устройство регулировки троса 12 присоединено к основанию 30. Направляющая 50 троса с каналом, имеющим внутреннюю резьбу, составляет единое целое с основанием 30. В канал направляющей 50 ввинчивается регулировочный элемент 40, в который входит внешняя оболочка 14а троса 14 управления. Между регулировочным элементом 40 и направляющей 50 троса установлен пружинный фиксатор положения 42, ограничивающий их взаимное вращение. Технический результат - легкая и быстрая регулировка длины или натяжения троса в устройстве управления велосипеда. 17 з.п. ф-лы, 13 ил.
2209742
выдан:
опубликован: 10.08.2003
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ТРОСА К РЫЧАГУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОРМОЗА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ ИЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др. им подобным машинам. Цель - обеспечение надежным креплением конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления и придание возможности его осуществления в полевых условиях самим владельцем транспорта, без применения припоя. Новым в способе крепления конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления является то, что конец троса укладывают в предварительно выполненное в рычаге лабиринтообразное гнездо, а зажим осуществляют винтом с накладкой. 3 ил.
2109652
выдан:
опубликован: 27.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КРОНШТЕЙНА РУЧНОГО ТОРМОЗА С ТРУБОЙ РУЛЯ

Устройство для соединения кронштейна ручного тормоза с трубой руля, в котором кронштейн имеет два цилиндрических скрещивающихся отверстия с расположенными в одном из них трубой руля, а в другом держателя зеркала, отличающееся тем, что цилиндрические отверстия в кронштейне для трубы руля и держателя зеркала пересекаются, причем межцентровое расстояние отверстий А определяются соотношением

A = d1 / 2 + d2 / 2 - l,

где d1 - диаметр цилиндрического отверстия кронштейна для трубы руля;

d2 - диаметр цилиндрического отверстия кронштейна для держателя зеркала или болта;

l = 1,4 - 1,8 - эмпирическая опытная величина, на которую цилиндрические поверхности врезаются друг в друга, определяющая максимальную величину врезания втулок в трубу руля,

при этом цилиндрические втулки подвижно установлены на держателе зеркала, выполнены с возможностью защемления его гайками на трубе руля неподвижно, причем твердость цилиндрических втулок выше твердости трубы руля.
2071206
выдан:
опубликован: 27.12.1996
Наверх