Одноколесные велосипеды – B62K 1/00

МПКРаздел BB62B62KB62K 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 1/00 Одноколесные велосипеды

Патенты в данной категории

СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2494910
выдан:
опубликован: 10.10.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам с рулевым устройством, воздействующим на оба колеса. Колесное шасси состоит из двух колес (1) со ступичными ободами (2) и протекторами (3). Колеса (1) имеют индивидуальный привод. Для рулевого управления внутри соответствующих ободов (2) расположены пары осей (5, 6), которые связаны шарнирно посредством рычагов (4), образующих антипараллелограмм. На колесных осях (12) смонтирован балансир, который на одном конце имеет водительское кресло (9), а на другом конце имеет противовес-гироскоп (не показан). Балансир представляет собой два трехрычажных шарнира (7), связанных рычагами (4), образующих антипараллелограмм. Шарнир (7) имеет два рычага (8), связанных шарнирно с осями (5, 6), и третий телескопический рычаг (10), связанный шарнирно с узлом (11), который имеет четыре шарнира и обеспечивает свободное вращение ближних концов осей (12). При движении прямо колеса (1) параллельны друг другу. При поворотах или разворотах колеса (1) расположены под углом друг к другу. Решение направлено на улучшение поворачиваемости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2478056
выдан:
опубликован: 27.03.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОКОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к транспорту. Пользователь размещается внутри колеса (2) на площадке (1) для ног. Площадка (1) размещается поперек колеса (2) и связана с торсионной балкой (5). Площадка (1) имеет балансиры (3) с опорными колесами (4). Поворот в выбранную сторону осуществляется при нажиме на площадку (1) так, чтобы на выбранной стороне одно из двух колес (4) опустилось на дорогу. Решение направлено на повышение эффективности управления. 1 ил.

2466899
выдан:
опубликован: 20.11.2012
ОДНОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам гироскопической стабилизации. Два маховика (12) установлены на раме (1) для вращения в противоположных направлениях. При вертикальном положении транспортного средства маховики (12) имеют параллельные оси вращения. Оба маховика (12) имеют возможность отклонения в плоскости, перпендикулярной направлению движения. При наклоне транспортного средства в сторону от вертикального положения ось вращения одного маховика (12) сохраняет вертикальное положение, а ось вращения другого маховика (12) отклоняется на угол отклонения транспортного средства от вертикального положения. Решение направлено на стабилизацию по крену и, соответственно, на предотвращение падения набок. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2456195
выдан:
опубликован: 20.07.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам. На первом и втором этапах движения изменяют по длине опоры (2) и (3), одновременно с этим изменяют длину шасси, а также посредством комбинированного подшипника вращения (13) производят изменение углового положения частей шасси (1) друг относительно друга. Все указанные перемещения согласуют между собой по времени и величине исходя из условия обеспечения плавного поступательного перемещения грузовой кабины (4) по горизонтали. Решение направлено на повышение плавности движения грузовой кабины. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2369514
выдан:
опубликован: 10.10.2009
КОЛЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ИЛИ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ НОГОЙ

Изобретение относится к одноколесным самокатам. Устройство приводят в движение путем отталкивания от поверхности земли, тротуара. Колесо (1) расположено между двумя боковыми пластинами (7, 8), фиксирование прикрепленными к оси (3) колеса (1). Пластины для ног (9, 10) образованы как согнутые наружу ниже уровня оси (3) продолжения боковых пластин (7, 8), которые образованы так, что при нормальном использовании устройства они продолжаются вверх выше колена (21) пользователя, стоящего на одной или обеих пластинах (9, 10) для ног, и так, чтобы обеспечивать функцию трения-опоры для колен или голеней. При обучении устройство может быть снабжено стойкой (13) для уравновешивания. Техническое решение направлено на улучшение ездовых качеств. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

2348562
выдан:
опубликован: 10.03.2009
ОДНООСНОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам со стабилизацией кузова посредством перемещающейся массы и гироскопов. На внешней раме на продольных полуосях установлена внутренняя рама, причем одна из этих полуосей связана с двигателем стабилизации внутренней рамы. На внутренней раме жестко закреплена несущая платформа, предназначенная для размещения на ней транспортируемого груза и маховика, таким образом, что центр масс несущей платформы находится над полуосями вращения колес колесной пары. Кроме того, на внутренней раме размещены два двухстепенных гироскопа и балансировочный груз. Маховик, размещенный на несущей платформе, выполнен в виде двигателя, ось вращения которого параллельна полуосям вращения колес колесной пары, причем этот двигатель подсоединен к выходу блока управления, а приращение скорости вращения маховика обратно пропорционально приращению скорости транспортного средства. Техническое решение направлено на повышение надежности и точности стабилизации несущей платформы при расширении диапазона ее угловых перемещений. 4 ил.

2333862
выдан:
опубликован: 20.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к балансирующим одноосным транспортным средствам. На платформе (12) с соосными колесами (32) подвижно установлена опора, например сиденье (34), с возможностью поддержки пользователя в положении стоя. Пользователь поддерживается сиденьем (34) и может наклонять его относительно платформы (12) так, что положение центра тяжести транспортного средства может изменяться при перемещении сиденья (34). Перемещение сиденья (34) дополнительно обеспечивает управление приводом колес в зависимости от положения центра тяжести. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение управления транспортным средством посредством наклона сиденья пользователем и на стабилизацию одноосного транспортного средства, которое при выключенном приводе неустойчиво. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2245267
выдан:
опубликован: 27.01.2005
САМОХОДНОЕ НАЗЕМНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к технике самоходных наземных транспортных средств и может быть использовано в спортивных целях. Самоходное транспортное средство включает ходовое колесо и привод. В пространстве, внутри обода колеса, натянута легкая воздухонепроницаемая ткань, расположенная в плоскости колеса. В центре колеса смонтирована втулка, к оси которой шарнирно прикреплена штанга с подвесной роликовой тележкой, опирающейся на боковую часть ходового колеса, снабженная тормозной накладкой. Над уровнем оси вращения ходового колеса установлен руль управления, прикрепленный с одной стороны шарнирно к втулке, а с другой стороны через опоры качения - к боковой поверхности ходового колеса. В результате обеспечивается экологичность транспорта, его высокая маневренность, простота конструкции и управления и увеличивается устойчивость. 2 ил.
2161576
выдан:
опубликован: 10.01.2001
ОДНОКОЛЕСНЫЙ МОТОРНЫЙ ЭКИПАЖ

Изобретение относится к конструкции одноколесных транспортных средств. Одноколесный моторный экипаж содержит раму (2), аккумулятор (1), ходовое мотор-колесо (4) и управляющее колесо (6), охваченные бесконечным ремнем (7). Рама (2) снабжена постоянными магнитами (3), а ходовое колесо (4) - электромагнитами (5) для образования статора и ротора электродвигателя привода соответственно. Предлагаемое техническое решение направлено на облегчение одноколесного транспортного средства. 1 ил.
2159194
выдан:
опубликован: 20.11.2000
ОДНОКОЛЕСНЫЙ МОТОРНЫЙ ЭКИПАЖ

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции одноколесных моторных экипажей. Одноколесный моторный экипаж содержит раму с двигательной установкой, ходовое колесо, управляющее колесо, бесконечный ремень - направляющую управляющего колеса, рычаги для сдвига направляющей при маневрировании установочным механизмом. Бесконечный ремень охватывает ходовое колесо и колесо управления. Работа двигательной установки на раме передается на приводной механизм. Приводной механизм вызывает качение ходового колеса и колеса управления по бесконечному ремню. Предлагаемое техническое решение повышает маневренность одноколесного транспортного средства при сохранении его проходимости. 3 ил.
2144881
выдан:
опубликован: 27.01.2000
ВЕЛОСИПЕД

Использование: изобретение относится к велостроению - к конструкции велосипедов /В/ с приводом /П/ передне-верхнего расположения и шатунами /Ш/ возвратно-углового перемещения. Сущность: решает задачу улучшения эксплуатационных свойств путем перераспределения во время движения нагрузки на различные группы мышц. /В/ состоит из рамы с жесткими узлами, передним и задним рулями /Р/ с передними отгибами, соединенными управляющими тросами /Т/ перекрестно, с /П/ из соосных полувалов с штифтово-пазовым соединением их и трособлочной системой на /Ш/. /П/ и сиденье на верхней трубе установлены с возможностью регулировочного перемещения, стойка заднего Р имеет спинку и ведущая звездочка выполнена с выступами на окружной поверхности диска и условным числом зубьев, равным 70. Ведущая звездочка /П/ свободно вращается на опорах полувалов и имеет храповые элементы на внутренней поверхности для взаимодействия с аналогичными элементами опор полувалов. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.
2102274
выдан:
опубликован: 20.01.1998
ОДНОКОЛЕСНЫЙ МОТОРНЫЙ ЭКИПАЖ

Одноколесный моторных экипаж, содержащий раму, установленные на ней приводной механизм колеса, два поддерживающих колеса и бесконечный ремень, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости, поддерживающие колеса и колесо выполнены охваченными одновременно бесконечным ремнем.
2080013
выдан:
опубликован: 20.05.1997
Наверх