Седла или другие сиденья для велосипедов и мотоциклов, их размещение и детали: .седельные каркасы, соединения между каркасами и стойками седел, стойки седел – B62J 1/08

МПКРаздел BB62B62JB62J 1/00B62J 1/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62J Седла или сиденья велосипедов, мотоциклов и т.п.; прочие вспомогательные устройства для велосипедов, мотоциклов и т.п., не отнесенные к другим группам, например багажники, защитные устройства и т.п.
B62J 1/00 Седла или другие сиденья для велосипедов и мотоциклов; их размещение и детали
B62J 1/08 .седельные каркасы; соединения между каркасами и стойками седел; стойки седел

Патенты в данной категории

ОПОРНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КАРКАСА СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к опорной траверсе для каркаса седла велосипеда. Траверса имеет две полностью симметричные части (1', 1"), в которых передние участки (5', 6', 7', 5", 6", 7") формируют в основном S-образную конструкцию, а задние участки (8', 9', 8", 9") формируют в основном L-образную конструкцию. Передние прямолинейные участки (5', 5") предназначены для установки в карманы передней поверхности каркаса. Задние участки (9', 10', 9", 10") повернуты во внутреннем направлении и предназначены для установки в пазы призматических конструкций задней поверхности каркаса. Задние короткие прямые участки (10', 10") объединены отдельной полукруглой конструкцией (11), чья более низкая вершина размещена точно на продольной геометрической оси устройства. Решение направлено на предотвращение отделения каркаса седла от фиксирующих элементов, которые соединяют его с траверсой. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2381130
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА

Использование: в велостроении для оснащения велосипедов и аналогичных транспортных средств комфортабельными седлами. Сущность изобретения: седло велосипеда содержит фигурную распору 1, выполненную в виде образующей каркас седла криволинейной петли с задней, средней и передней частями, расположенными по контуру периферии соответствующих частей покрышки седла, а также нисходящими участками ветвей распоры с разомкнутыми параллельными друг другу концами и консольно соединенным с ними узлом крепления седла на раме велосипеда. Покрышка 2 выполнена литой из полимерного материала. В передней части покрышки имеется гнездо 4 с пазом для установки выполненного из жесткого полимерного материала вкладыша-ограничителя 5 с фиксатором-защелкой, введенным в упомянутый паз гнезда 4 и канавками переменной кривизны, выполненными по поверхности вкладыша-ограничителя 5 и предназначенными для размещения охватывающих этот вкладыш ветвей передней части распоры. Покрышка 2 имеет в задней части полку под соответствующую часть петли распоры, в средней части этой покрышки выполнены симметричные относительно продольной оси седла ограничительные буртики 9, а у задней стенки гнезда 4 выполнен буртик-упор. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2066650
патент выдан:
опубликован: 20.09.1996
СЕДЛО ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к велостроению, а именно к конструкциям седел одноколейных транспортных средств, и может быть использовано при изготовлении велосипедных седел из полимерных материалов. Сущность изобретения: направлено на улучшение технологичности изготовления крепления задней стенки седла с распорным элементом, достигаемой упрощением конструкции упомянутого крепления (без применения крепежных элементов). Одновременно изобретение повышает надежность данного крепления, а также эксплуатационные качестве седла в целом (повышаются его амортизационные свойства). Предлагаемое седло велосипеда для достижения необходимых амортизационных свойств не требует применения дополнительных устройств (например, пружин). Предлагаемое седло одноколейного транспортного средства содержит каркас с подушкой из полимерного материала, расположенный под каркасом распорный элемент, соединенный одним концом с передней частью каркаса, а другими концами с его задней частью. На задней стенке каркаса симметрично продольной оси седла выполнены приливы, имеющие пазы, совмещающиеся с концами распорного элемента. Оси данных пазов перпендикулярны продольной оси седла. Распорный элемент имеет изгибы (ушки), взаимодействующие при совмещении с боковой поверхностью приливов. Распорный элемент связан с передней частью каркаса через шарнирное соединение. 4 ил.
2041109
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх