Рычажные механизмы рулевых приводов, поворотные цапфы и их установка: ..с осями поворота, расположенными более чем в одной плоскости, поперечной к продольной оси транспортного средства, например управление всеми колесами – B62D 7/14

МПКРаздел BB62B62DB62D 7/00B62D 7/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 7/00 Рычажные механизмы рулевых приводов; поворотные цапфы и их установка
B62D 7/14 ..с осями поворота, расположенными более чем в одной плоскости, поперечной к продольной оси транспортного средства, например управление всеми колесами 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления автомобилем содержит приводную шестерню, рейку, продольные рулевые тяги, жестко закрепленные к рейке, рычаги, поворотные кулаки, с установленными на них колесами. Устройство управления автомобилем содержит блок управления с джойстиком, соединенный с усилителем электрического сигнала. Сигнал передается на три исполнительных устройства: на исполнительные двигатели, на соленоид газа и соленоид тормоза. На валу исполнительных двигателей закреплены шестерни, связанные с передней и задней зубчатыми рейками привода поворота передних и задних колес автомобиля. На валу исполнительных двигателей установлены датчики угла поворота, связанные обратной связью с синхронизатором, обеспечивающим согласование угла поворота колес с заданным углом отклонения рукоятки джойстика. Соленоид газа связан с рычагом дроссельной заслонки карбюратора. Достигается улучшение управляемости автомобилем. 2 ил.

2517396
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
РУЛЕВОЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к рулевому механизму для транспортного средства. В рулевом рычажном механизме для транспортного средства основная продольная рулевая тяга, соединенная с рулевым механизмом, выполнена с возможностью управления управляемыми колесами. Управляемые колеса расположены на управляемом первом переднем мосту транспортного средства. Рулевой рычажный механизм (31) содержит первую продольную рулевую тягу, вспомогательный рулевой цилиндр и вторую продольную рулевую тягу. Транспортное средство содержит два управляемых передних моста, при этом вспомогательный рулевой цилиндр содержит двусторонний шток поршня. Первая продольная рулевая тяга расположена между рулевым механизмом и первым концом двустороннего штока поршня. Вторая продольная рулевая тяга расположена между вторым передним мостом транспортного средства и вторым концом двустороннего штока поршня. Достигается возможность получения более легкого и компактного механизма управления двумя и более поворотными мостами транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2445224
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к поворотному кулаку для колеса транспортного средства, в частности автомобиля, с участком (1) крепления подшипника ступицы колеса, служащим для закрепления этого подшипника, и с участком (2) крепления направляющих звеньев подвески колеса, служащим для закрепления этих звеньев, причем участок (1) крепления подшипника ступицы колеса относительно участка (2) крепления направляющих звеньев подвески колеса установлен с возможностью упругого поворота с помощью пружинного средства или с помощью упругодеформируемого связующего участка. Это пружинное средство (4) или упругодеформируемый связующий участок (23) определяет поворотную ось (16) для поворота участка (1) крепления подшипника ступицы колеса относительно участка (2) крепления направляющих звеньев подвески колеса. Изобретение относится также к оси транспортного средства с упомянутым поворотным кулаком, а также к транспортному средству с упомянутым поворотным кулаком. В результате создан поворотный кулак, способный противодействовать движению с избыточной поворачиваемостью. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2433924
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству, в частности к способам вождения машинно-тракторного агрегата. Способ заключается в том, что для корректировки его курса кратковременно перераспределяют сцепной вес между колесами-опорами одного борта трактора и колесами-опорами сельхозмашины. Это позволяет производить высокоточное вождение по междурядьям пропашной культуры. 1 з.п. ф-лы.

2340502
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относиться к машиностроению и может быть использовано на сельскохозяйственных тракторах. Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами содержит рулевую трапецию передних управляемых колес, связанную с рулевым механизмом передних управляемых колес, а также рулевую трапецию задних управляемых колес с рулевым механизмом привода задних управляемых колес. Рулевой механизм привода задних управляемых колес имеет вал-винт и поршень-рейку, имеющую возможность перемещаться относительно вала-винта. Включение механизма привода задними управляемыми колесами осуществляет электродвигатель, а управление им осуществляется преобразователями углов поворота валов в цифровой код, который обрабатывается цифровым компаратором величин; для задержки поворота задних управляемых колес служит устройство временной задержки - реле времени. Технический результат заключается в повышении устойчивости движения и маневренности при различных способах поворота. 5 ил.

2277488
патент выдан:
опубликован: 10.06.2006
УЗЕЛ ПРИВОДНОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к узлам базовых шасси транспортных и технологических машин и может быть использовано в транспортном и технологическом машиностроении. Узел приводных управляемых колес включает полый кронштейн, на котором с помощью полой поворотной цапфы установлены ходовые-спаренные колеса с приводом их вращения. Указанный привод вращения выполнен в виде вала-шестерни, размещенных на нем двух конических шестерен разного диаметра, для передачи вращения на ходовые-спаренные колеса. Конические шестерни сориентированы в пространстве конусами навстречу друг к другу и находятся в зацеплении с двумя коническими зубчатыми колесами, размеры которых обеспечивают равенство передаточных отношений обеих конических передач. Зубчатые колеса установлены на полуосях, размещенных в боковых кронштейнах поворотной цапфы с возможностью неограниченного вращения вокруг своей оси так, что их оси пересекаются друг с другом и с осью вала-шестерни в одной точке. Технический результат - уменьшение плеча обегания при установке спаренных колес, что приводит к уменьшению усилия, необходимого для поворота колес. 1 ил.

2269446
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
МОСТ С ПОВОРОТНЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Мост включает несущую конструкцию, выполненную в виде балки с кронштейнами, на которых с помощью поворотных цапф установлены ходовые колеса, привод поворота ходовых колес, привод вращения ходовых колес, выполненный в виде двух бортовых редукторов, соединенных при помощи полуосей с дифференциалом и главной передачей и состоящих из верхней и нижней конических передач. Кронштейны балки несущей конструкции имеют высоту, обеспечивающую свободный и неограниченный поворот колеса вокруг оси кронштейна, а привод поворота ходовых колес выполнен в виде червячных колес, жестко установленных в верхней части поворотных цапф и находящихся в зацеплении с червяками, приводимыми во вращение гидромоторами. В результате обеспечивается неограниченный и независимый поворот ходовых колес. 1 ил.

2266840
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится с машиностроению и может быть использовано на сельскохозяйственных тракторах. Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами содержит рулевую трапецию передних управляемых колес, связанную с рулевым механизмом, рулевую трапецию задних управляемых колес с гидравлическим приводом, связанную с рулевым механизмом через насос-дозатор. Гидрораспределитель управления поворотом задних управляемых колес содержит дополнительную секцию. Гидравлический привод управления поворотом задних управляемых колес имеет гидрораспределитель автоматического возврата задних управляемых колес в нейтральное положение, корпус которого жестко связан через рычаг с рулевой трапецией задних управляемых колес, а золотник - с пружинным демпфером. Технический результат заключается в повышении устойчивости движения трактора при любом радиусе поворота. 1 ил.

2240943
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БОЕВОЙ БРОНИРОВАННОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевому управлению машин со всеми управляемыми колесами. Реализация изобретения позволит повысить защитные свойства боевой машины и ее устойчивость. Сущность изобретения заключается в том, что продольная тяга выполнена из двух частей, соединенных между собой коромыслом. Ось качания коромысла закреплена на корпусе, а в коромысле выполнен секторный паз. Задняя часть продольной тяги имеет палец, расположенный в секторном пазу, а передняя шарнирно соединена с одним из концов коромысла. 1 ил.
2198812
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при проектировании, конструировании и модернизации машин с колесным типом движителя. Система рулевого управления колесной машины содержит рулевой механизм, рулевой привод и гидроусилитель поворота передних управляемых колес и снабжена вторым рулевым колесом, расположенным под первым и имеющим свой рулевой механизм с рулевой сошкой, продольной рулевой тягой поворота задних управляемых колес, золотником управления поворотом задних управляемых колес, гидроусилителем поворота задних управляемых колес, двумя рулевыми трапециями задних управляемых колес с возможностью поворота задних управляемых колес независимо от поворота передних управляемых колес. Технический результат заключается в улучшении поворачиваемости машины. 2 ил.
2198811
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГООСНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при проектировании, конструировании и модернизации машин с колесным типом движителя, имеющих передние и задние или все управляемые колеса. В системе управления установлен клапан управления гидроусилителем задних управляемых колес, который обеспечивает запаздывание поворота задних управляемых колес относительно передних, за счет увеличения высоты цилиндрических частей золотника и ширины кольцевых проточек в корпусе клапана управления гидроусилителем задних управляемых колес, в пропорции, обеспечивающей величину этого запаздывания 5-6o. Техническим результатом является повышение устойчивости движения многоосной колесной машины по криволинейной траектории. 3 ил.
2196696
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
УПРАВЛЯЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. Подвижное устройство для перевозки грузов включает шасси с некоторым количеством колес, установленных в виде первого комплекта колес и второго комплекта колес, причем каждое колесо способно вращаться и шарнирно поворачиваться относительно шасси. Колеса первого комплекта колес соединены первой рычажной передачей, а колеса второго комплекта колес соединены второй рычажной передачей. Одно из колес второго комплекта колес соединено тягой с противоположным колесом из первого комплекта колес таким образом, что когда одно из колес первого комплекта колес поворачивается на шарнире в одном направлении относительно шасси, тогда все колеса первого комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в этом направлении, а все колеса второго комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в противоположном направлении. Предусмотрены средства для обеспечения трех различных режимов работы комплекта колес, соответствующих режиму движения по прямой, режиму полностью управляемого движения и режиму торможения. Устройство также включает механизм для возврата управляемых колес в положение движения по прямой, который включает первый элемент, присоединенный к соединительной тяге, соединенной с и обеспечивающей управление одним или несколькими управляемыми колесами, по меньшей мере, один дополнительный элемент, присоединенный с возможностью шарнирного вращения к неподвижному элементу шасси, и упругий элемент, присоединенный к дополнительному элементу. Технический результат заключается в упрощении управления. 3 с. и 26 з.п. ф-лы, 14 ил.
2189918
патент выдан:
опубликован: 27.09.2002
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами. Рулевое управление колесного транспортного средства содержит кинематически связанные между собой рулевой привод и рулевой усилитель передних управляемых колес. Рулевой привод передних управляемых колес состоит из рычагов и тяг, кинематически связывающих рулевое колесо через рулевой механизм с передними управляемыми колесами. Рулевой усилитель передних управляемых колес состоит из гидравлически связанных бака, насоса, распределителя и силового цилиндра. Рулевой привод передних управляемых колес кинематически связан с рулевым приводом и рулевым усилителем задних управляемых колес посредством муфты переменной длины. Рулевой усилитель задних управляемых колес состоит из гидравлически связанных бака, насоса, распределителя и силового цилиндра. Рулевой привод задних управляемых колес состоит из рычагов и тяг, кинематически связанных с задними управляемыми колесами и с муфтой переменной длины, и оснащен средством возврата задних управляемых колес в нейтральное положение, представляющим собой пружинный стабилизатор. Муфта переменной длины выполнена в виде силового цилиндра, имеющего два поршня, один из которых кинематически связан с рулевым приводом и рулевым усилителем передних управляемых колес, а другой - с рулевым приводом и рулевым усилителем задних управляемых колес. Посередине корпуса муфты переменной длины выполнено всего одно отверстие, посредством которого муфта переменной длины гидравлически соединена с двухпозиционным распределителем, управляемым датчиком скорости. Двухпозиционный распределитель выполнен трехлинейным таким образом, что в одном из его положений соединяются между собой первая и третья линии, а в другом - вторая и третья. При этом первая линия двухпозиционного распределителя гидравлически соединена с насосом рулевого усилителя задних управляемых колес, вторая линия - с баком, а третья - с муфтой переменной длины. Технический результат заключается в повышении эффективности рулевого управления колесного транспортного средства с передними и задними управляемыми колесами за счет снижения энергозатрат на привод насоса рулевого усилителя задних управляемых колес. 1 ил.
2186701
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к тракторному машиностроению и предназначено для безрельсового транспорта, в частности для колесных тракторов со всеми управляемыми и ведущими колесами. Рулевой привод управляемых колес содержит рулевой механизм с гидроусилителем и связанные между собой рулевые трапеции передних и задних колес. Связь рулевых трапеций выполнена в виде двуплечего рычага, состоящего из поворотной кулисы 6 с направляющим пазом и зубчатой рейкой, связанной со свободным концом продольной тяги задних управляемых колес, снабженной червячным редуктором с реверсивным электродвигателем. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении работоспособности. 5 ил.
2168437
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на сельскохозяйственных тракторах. Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами содержит рулевую трапецию передних управляемых колес, связанную с рулевым механизмом, рулевую трапецию задних управляемых колес с гидравлическим приводом, продольную тягу, кинематически связывающую рулевую трапецию передних колес с гидравлическим приводом задних колес. Рулевая трапеция передних колес имеет направляющую, через которую связана с механизмом изменения положения точки присоединения передней поперечной тяги к рулевой трапеции передних колес. Рулевая трапеция передних управляемых колес снабжена двумя жестко связанными с ней рычагами, установленными на расстоянии друг от друга с возможностью воздействия на двуплечий рычаг и тягу, связанную с золотником гидрораспределителя. Технический результат заключается в повышении устойчивости движения трактора при повороте. 2 ил.
2164211
патент выдан:
опубликован: 20.03.2001
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Тяговое транспортное средство универсального назначения по первому варианту исполнения содержит смонтированные на раме двигатель, сцепление, коробку передач и раздаточную коробку, валы которой связаны с блокируемыми дифференциалами ведущих мостов, рулевой привод и подвеску колес и устройство отбора мощности. Оно снабжено расположенной в зоне между мостами лебедкой, связанной с узлом привода заднего вала отбора мощности. Открытый профиль лонжеронов расположен с внешней стороны рамы, и картер каждого моста фланцами прикреплен к вертикальным стенкам лонжеронов с внутренней стороны рамы, а колесные карданные валы пропущены через отверстия в вертикальных стенках лонжеронов и через конечные передачи связаны с колесами. Подвеска каждого колеса выполнена независимой торсионной на четырех рычагах крепления к колесу. Все колеса выполнены поворотными и кинематически связаны с рулевым приводом, выполненным с возможностью отключения колес заднего моста и фиксации последних относительно рамы ориентировано вдоль продольной оси транспортного средства. Рулевой привод включает в себя для каждого колеса колесную тягу, связанную одним концом с колесом, а другим - с первым плечом двуплечего маятникового рычага, другие плечи которых для колес одного моста тягой связаны между собой, при этом маятниковые рычаги по одному борту посредством трех шарнирных тяг связаны между собой, с одной из крайних тяг из упомянутых последними кинематически связана золотниковая тяга гидрораспределителя рулевого управления, а другая крайняя тяга в зоне переднего моста из упомянутых последними выполнена изменяемой длины для регулировки угла поворота задних колес и снабжена механизмом ее стопорения при отключении связи с элементами рулевого привода переднего моста. Даны описания еще пяти вариантов исполнения тягового транспортного средства. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных маневренных и тяговых свойств при работе с технологическим оборудованием. 6 с. и 19 з.п. ф-лы, 31 ил.
2163209
патент выдан:
опубликован: 20.02.2001
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом. Рулевое управление транспортного средства с передними и задними управляемыми колесами содержит рулевое колесо, кинематически связанное через рулевой механизм с корпусом распределителя передних колес. Золотник распределителя передних колес гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром передних колес и кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом передних колес. Корпус распределителя задних колес кинематически связан с рулевым приводом передних колес, а его золотник гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром задних колес, кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом задних колес. Новым в рулевом управлении является установка мальтийского механизма, состоящего из двух кривошипов с цевками и креста, установленных на осях, неподвижно связанных с рамой транспортного средства, причем кривошипы соединены с рулевым приводом передних колес, а крест - с рулевыми приводами задних колес. Технический результат заключается в повышении жесткости рулевого привода задних управляемых колес, упрощении конструкции рулевого привода, обеспечивающего регулирование угловой скорости поворота задних управляемых колес. 1 ил.
2160205
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевое управление колесного транспортного средства содержит рулевой привод и рулевой усилитель передних управляемых колес, кинематически связанные с рулевым колесом через рулевой механизм, а посредством муфты переменной длины - с рулевым приводом и рулевым усилителем задних управляемых колес. Муфта переменной длины выполнена в виде силового цилиндра, полости которого связаны между собой через двухпозиционный распределитель, управляемый датчиком скорости. Двухпозиционный распределитель выполнен двухлинейным таким образом, что в одном из положений первая и вторая линии соединены между собой, а в другом положении первая и вторая линии заперты. Ведомое звено муфты переменной длины оснащено пружинными стабилизатором для возврата задних управляемых колес в нейтральное положение. Изобретение направлено на повышение маневренности и поворотливости транспортного средства с передними и задними управляемыми колесами. 1 ил.
2137649
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к системам управления колесных транспортных машин. Изобретение направлено на повышение эффективности блокировки и безопасности рулевого управления. Устройство содержит поворотные кулаки, управляющие рычаги и боковые рычаги, связанные поперечной тягой рулевой трапеции, цилиндр со штоком, Y-образный жесткий элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с управляющими рычагами поворотного кулака, установленного на балке моста. Цилиндром связан с жестким элементом. Жесткий элемент может быть выполнен в виде штока. Во втором варианте устройства жесткий элемент связан с кулаком с управляющими рычагами через втулки со штоками. Цилиндр может быть связан с жестким элементом через шарнирно установленный стержень. К шарниру также прикреплен стержень, а другой конец стержня другим шарниром закреплен на балке моста, на которой имеется направляющая для перемещения жесткого .элемента. Цилиндр 8 связан с балкой моста через кронштейн. В качестве цилиндра во всех вариантах может быть применен гидро-, или пневмоцилиндр, или электромагнит. Боковой рычаг может являться управляющим рычагом. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 17 ил.
2135383
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ УПРАВЛЯЕМЫМ МОСТОМ АВТОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Соединительное устройство предназначено для рулевого управления транспортным средством и шарнирно установлено с одной стороны на переднем модуле, а с другой стороны - на заднем модуле. Оно содержит устойчивый в двух положениях орган, который позволяет удерживать недеформируемым соединительное устройство в положении включения органа и переводить его в деформируемое состояние в положение выключения органа, при котором он не передает больше движения управления на задний модуль или на задний управляющий мост для простого одиночного транспортного средства или шарнирно сочлененного транспортного средства, которое образовано по крайней мере передним модулем и задним модулем, которые шарнирно соединены между собой непосредственно поворотным шарниром или с помощью промежуточного модуля, на котором установлена ось. Указанное соединительное устройство позволяет переходить с одного варианта управления, осуществляемого системой рулевого управления, встроенной в данное транспортное средство, на другой вариант управления, осуществляемого с применением направляющих средств и роликов. 14 з.п.ф-лы, 9 ил.
2131368
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Использование: изобретение относится к машиностроению, а более конкретно - к автомобилестроению и может быть использовано при создании системы рулевого управления автомобиля. Сущность: рулевое колесо 1 через шестерню 2 соединено с зубчатой рейкой 3 привода поворота передних колес автомобиля 4. Рейка 3 соединена с зубчатым колесом 5, на котором размещена шестерня 6, соединенная с зубчатой рейкой ползуна 7. На валу шестерни 6 закреплена рукоятка управления. Ползун 7 с помощью продольной тяги 9 соединен с зубчатым сектором 10, находящимся в зацеплении с зубчатой рейкой 11 привода поворота задних колес 12. Ползун 7 выполнен в виде дуги радиуса R, равного длине продольной тяги 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2095268
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Использование: в системах рулевых управлений многоосных транспортных средств. Техническая сущность: рулевое управление транспортного средства со всеми управляемыми колесами содержит поворотный элемент, установленный в опоре, связанной с передней панелью кузова транспортного средства кронштейнами. Из переднего торца поворотного элемента выступает вал, механически связанный с исполнительными механизмами поворота передних колес. Штурвал соединен с поворотным элементом и выполнен из двух симметричных относительно продольной оси поворотного элемента половин, смонтированных с возможностью перемещения относительно последнего в плоскости, перпендикулярной плоскости его поворота. Половины штурвала выполнены с параллельными оси поворотного элемента стержнями, смонтированными в параллельных оси поворотного элемента направляющих с возможностью осевого перемещения. Оба конца стержней расположены в одной плоскости и отогнуты один в сторону другого. Кинематическая связь половин штурвала выполнена в виде шестерни, смонтированной с возможностью вращения на оси, закрепленной на поворотном элементе. Электрическая связь поворотного элемента с исполнительным механизмом поворота задних колес образована смонтированным на стержне 4 ползуном, взаимодействующим с контактной пластиной, установленной на поворотном элементе. Поворотный элемент и его опора расположены за передней панелью кузова. Концы одних стержней противоположны концам других и отогнуты в сторону, противоположную отгибу указанных концов, и на них установлены рукоятки, смонтированные с возможностью вращения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2092360
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БОЕВОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ

Область использования: изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно военного назначения. Сущность изобретения: система рулевого управления содержит рулевое колесо, рулевой механизм, распределитель поворота передних управляемых колес, гидроусилитель поворота передних управляемых колес, потенциометрический датчик угла поворота передних управляемых колес, датчик угла поворота задних управляемых колес, электронный усилитель, якоря и обмотки возбуждения электродвигателя, редуктора, зубчатой рейки, распределителя управления поворотом задних управляемых колес; вводится дополнительно еще одна обмотка возбуждения и двухпозиционный переключатель, что позволяет выбирать режимы движения, в том числе обеспечить движение, при котором передние и задние колеса могут быть повернуты в одну сторону для обеспечения движения типа "краб" или же в разные стороны для обеспечения кругового движения. 1 ил.
2075419
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом, направлено на повышение жесткости рулевого привода задних управляемых колес, устранение зоны нечувствительности включения гидравлического распределителя задних колес, а также снижения сопротивления повороту задних управляемых колес. Рулевое управление транспортного средства с передними и задними управляемыми колесами содержит рулевое колесо, кинематически связанное через рулевой механизм с корпусом распределителя передних колес. Золотник распределителя передних колес гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром передних колес, и кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом передних колес. Корпус распределителя задних колес кинематически связан с рулевым приводом передних колес, а его золотник гидравлически связан с насосом и баком гидроусилителя, исполнительным гидроцилиндром задних колес, и кинематически связан со штоком гидроцилиндра и рулевым приводом задних колес. Новым в рулевом управлении является установка редуктора, состоящего из корпуса, закрепленного на раме транспортного средства, ведущей и ведомой зубчатых реек, по крайней мере одна из которых выполнена с переменным шагом зацепления, соединенных с рулевыми приводами передних и задних колес соответственно и шестерней, установленной на оси в корпусе редуктора. 2 ил.
2059498
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
САМОХОДНОЕ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: применяется в самоходных шасси технологических машин с колесной формулой 4х4 и всеми управляемыми колесами. Сущность изобретения: самоходное шасси транспортного средства содержит раму 1, стойки 2 подвески, смонтированные в угловых зонах рамы с возможностью осевого перемещения и их фиксированного поворота, причем каждая пара смежных стоек расположена в одной плоскости, на верхних концах стоек установлены одноплечие рычаги 11,12, а на нижних приводные ходовые колеса 13, рулевой привод, включающий рулевые тяги, связывающие между собой рычаги 11,12 смежных стоек 2, Каждая пара смежных стоек 2 расположена под углом друг к другу, а передние и задние колеса 13 шасси имеют раздельный рулевой привод, кроме того, верхние одноплечие рычаги 11 выполнены с возможностью перемещения в направлении продольной оси стоек 2 посредством силового привода, а нижние одноплечие рычаги 12 выполнены с возможностью перемещения в направлении продольной оси стоек 2 посредством силового привода. Рулевые тяги привода могут быть выполнены как поперечными, так и продольными. 4 з.п.ф-лы, 10 ил.
2048348
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гидравлическим приводам управления поворотом, и может быть использовано в многорежимных рулевых приводах в режиме управления поворотом колесами одного моста транспортных средств. Устройство обеспечивает при сохранении разводки трубопроводов возможность использования трехпозиционного шестилинейного гидрораспределителя в двух вариантах исполнения: первый обеспечивает поворот передних колес, а второй задних колес. В зависимости от этого гидрозамок (двусторонний) размещается на том гидроцилиндре в режиме управления поворотом колес одного моста в соответствии с выбранным вариантом исполнения гидрораспределителя. Режимы поворота транспортного средства при этом определяют выбор положения плунжера гидрораспределителя. Управление осуществляется посредством рукоятки с фиксацией выбранного положения с помощью механизма фиксации шарикового типа. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2045435
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Использование: в машиностроении, в частности в гидравлических системах рулевого управления задними колесами транспортного средства. Сущность изобретения: система рулевого управления содержит рулевую трапецию 5 передних управляемых колес, связанную с рулевым механизмом 1, рулевую трапецию 11 задних управляемых колес с гидравлическим приводом, продольную тягу 14, кинематически связывающую рулевую трапецию передних колес с гидравлическим приводом задних колес. Рулевая трапеция 5 передних колес имеет направляющую 23, через которую связана с механизмом 18 изменения положения точки присоединения передней поперечной тяги 12 к рулевой трапеции 5 передних колес. За счет установки шарнира передней поперечной тяги 12 в положения I, II, III возможно изменение характера сигнала угла поворота передних управляемых колес, передаваемого на гидравлический привод управления задними колесами, что позволяет получить различные режимы поворота управляемых колес. 1 ил.
2013269
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх