Устройства, автоматически воздействующие на рулевое управление в зависимости от воспринимаемых условий управления, например цепи управления: .срабатывающие только под воздействием устройств для гашения вибрации на транспортных средствах – B62D 6/06

МПКРаздел BB62B62DB62D 6/00B62D 6/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 6/00 Устройства, автоматически воздействующие на рулевое управление в зависимости от воспринимаемых условий управления, например цепи управления
B62D 6/06 .срабатывающие только под воздействием устройств для гашения вибрации на транспортных средствах

Патенты в данной категории

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств. Рулевое управление колесного транспортного средства содержит кинематически связанные рулевое колесо, рулевой механизм, рулевой привод и распределитель. Распределитель, в свою очередь, гидравлически соединен с насосом, баком и полостями основного силового цилиндра. При этом шток основного силового цилиндра соединен с рулевым приводом, а в его корпусе выполнены два отверстия по обе стороны от поршня. Причем отверстия выполнены таким образом, что они открыты при нейтральном положении поршня и поочередно перекрываются при его смещении. Посредством этих отверстий полости основного силового цилиндра соединены с соответствующими полостями дополнительного силового цилиндра. Кроме того, основной и дополнительный силовые цилиндры имеют общий шток, а корпус основного силового цилиндра выполнен в виде поршня дополнительного силового цилиндра. При этом длина поршня основного силового цилиндра составляет более одной третьей длины его корпуса, в котором выполнены два дополнительных канала, соединяющих соответствующие полости основного силового цилиндра с распределителем только в крайних положениях поршня дополнительного силового цилиндра. Технический результат заключается в повышении компактности, снижении металлоемкости и улучшении компонуемости на транспортном средстве. 3 ил.
2211779
патент выдан:
опубликован: 10.09.2003
Наверх