Прицепы с ведущими колесами или подобные им: .с приводом колес от внешнего источника энергии – B62D 59/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 59/00B62D 59/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 59/00 Прицепы с ведущими колесами или подобные им
B62D 59/02 .с приводом колес от внешнего источника энергии 

Патенты в данной категории

ТРАНСМИССИЯ СОЧЛЕНЁННОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к НТС (наземные транспортные средства): автомобили, тракторы, СДМ (строительные и дорожные машины), спецтехника. Трансмиссия сочлененного наземного транспортного средства состоит из сцепления, коробки передач, узла деления потока мощности; шарнирного устройства, соединяющего секции этого транспортного средства. На корпусах секций закреплены оси, на которых свободно установлены конические сателлиты и вилки, зафиксированные на пустотелой балке перпендикулярно относительно друг друга. Одна из вилок оснащена упорным подшипником, состоящим из обоймы и расположенного в ней опорного диска, закрепленного на пустотелой балке, внутри которой расположен центральный карданный вал с закрепленными на его концах коническими шестернями, установленными в опорах вилок. Конические шестерни через конические сателлиты зацеплены с коническими шестернями трансмиссионных валов, расположенных по продольным осям секций. Обеспечивается расширение эксплуатационных возможностей сочлененных наземных транспортных средств. 3 ил.

2524205
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЕДУЩЕГО МОСТА ПРИЦЕПА АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам ведущих мостов прицепов автопоездов. Электропневматический привод ведущего моста прицепа автопоезда содержит электрические коммуникации, состоящие из источника питания и электрических сетей, и пневматические линии, включающие компрессор, блок ресиверов и соединяющие трубопроводы. Привод дополнительно снабжен подвижным и неподвижным контактами, установленными на приборной панели тягача и подключенными электрической цепью к обмотке электромагнита электропневматического клапана. Указанный клапан расположен на подкатной поворотной тележке прицепа и пневмолиниями соединен с одной стороны с блоком ресиверов и компрессором, а с другой - с пневмотурбиной, установленной на ведущем ходовом мосту прицепа. Изобретение решает задачу активизации ходовой оси прицепа, что ведет к повышению проходимости автопоезда. 1 ил.

2316444
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
АВТОПОЕЗД

Использование: изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и предназначено для эксплуатации последних на грунтовых дорогах и бездорожье. Сущность изобретения: автопоезд содержит тягач 1, активный прицеп 2 с механическим приводом колес от тягача, дышло II, связанное с опорно-поворотным устройством, и механизм передач мощности от тягача к прицепу в виде одноступенчатого редуктора. Задний ведущий мост 5 тягача 1 соединен карданным валом 12 через редуктор с осью моста 10 прицепа 2, причем редуктор установлен на ведущем мосту прицепа, пульт управления редуктором - на борту прицепа, а карданный вал связан с дышлом шарнирной подвеской. 1 ил.
2083421
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх