Транспортные средства на гусеничном ходу: ....с различными приспособлениями для прохождения по изменяющемуся грунту – B62D 55/27

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/27
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/27 ....с различными приспособлениями для прохождения по изменяющемуся грунту

Патенты в данной категории

БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин с бесшарнирными гусеницами. Сущность изобретения заключается в том, что бесшарнирная гусеница содержит продольные гибкие ленты и жесткие поперечные элементы. Продольные гибкие ленты представляют собой стальные тросы или обрезиненные стальные тросы. Жесткие поперечные элементы состоят из наружных поперечных накладок - башмаков, грунтозацепов и внутренних поперечных накладок-зажимов. Наружные поперечные элементы имеют решетку, через которую происходит выдавливание грязи и разрушение на ее поверхности льда и снега с последующим выдавливанием. Внутренние поперечные накладки являются элементами зацепления с ведущей звездочкой и направляющей для катков. Угол наклона элементов , образующих решетку, к поверхности качения, расположенной на наружных поперечных накладках-башмаках, находится в пределах 35 - 90o. Угол наклона грунтозацепов к поверхности качения , расположенной на наружных поперечных накладках - башмаках, находится в пределах 85 - 35o. Техническим результатом является устранение забивания опорной поверхности башмаков грязью и снегом. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2191130
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству бесшарнирных гусениц. Бесшарнирная гусеница содержит продольные гибкие ленты, представляющие собой стальные тросы или обрезиненные стальные тросы, и жесткие поперечные элементы, состоящие из наружных накладок-башмаков и внутренних накладок-зажимов. Зажимы являются элементами зацепления с ведущей звездочкой и направляющими для катков. Наружные поперечные накладки-башмаки имеют решетку, через которую происходит выдавливание грязи и разрушение на поверхности решетки льда и снега с последующим выдавливанием. Решетка выполнена многорядной. Наружные поперечные накладки-башмаки имеют шипы и пазы. Шипы каждой последующей наружной поперечной накладки-башмака находятся в пазах предыдущей для исключения возможности их бокового смещения. Технический результат заключается в устранении возможности забивания грязью бесшарнирной гусеницы, а в зимний период на поверхности качения напрессовки снега и льда. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2187440
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
МАШИНА ДЛЯ ПОДКОПА ТРУБОПРОВОДА И ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в машиностроении. Машина для подкопа трубопровода содержит раму, на которой смонтировано гусеничное приводное ходовое устройство, левый и правый рабочие органы, выполненные аналогично друг другу. Рабочий орган выполнен в виде стойки, смонтированной на раме с возможностью принудительного поворота вокруг вертикальной оси, приводной цилиндрической шнековой фрезы, цилиндрического отвала, расположенного за фрезой соосно последней, и кольцевого ножа, расположенного перед отвалом. Фреза установлена на нижнем конце стойки сбоку от последней с горизонтальным расположением ее оси вращения, относительно которой вертикальная ось поворота стойки смещена противоположно отвалу. Отвал и нож закреплены на стойке. Ходовое устройство содержит раму и гусеничную цепь, включающую в себя установленные на раме посредством натяжных и приводных звездочек пластинчатые цепи, расположенные в плоскостях, перпендикулярных продольной оси устройства, жесткие поперечины, кронштейны, жестко связанные с концами поперечин, и гибкие опорные элементы. Поперечины закреплены на внутренних и наружных пластинах тяговых цепей. Кронштейны выступают наружу внешней поверхности средней части гусеничной цепи. Гибкие опорные элементы связаны с кронштейнами без возможности линейных перемещений и выполнены достаточно короткими для возможности их натяжения контуром поперечного сечения трубопровода. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 14 ил.
2114253
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
Наверх