Транспортные средства на гусеничном ходу: ....с элементами, взаимосвязанными одним или более тросами или подобными элементами – B62D 55/253

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/253
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/253 ....с элементами, взаимосвязанными одним или более тросами или подобными элементами

Патенты в данной категории

ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходовым системам колесных тракторов и уборочных машин, переоборудованных на полугусеничный ход. Гусеница бесшарнирная резиноармированная содержит армирующие элементы (1), выполненные за одно с направителями (2), стальной корд в виде троса (3) и опорную поверхность (6) с грунтозацепами (7). Направители (2) размещены на определенном расстоянии друг от друга по длине. Армирующий элемент (1) выполнен из упругого материала в форме скобы с загнутыми в одну сторону концами (8), с прямым участком (9) между ними и изготовлен из полосовой пружинной стали методом горячей штамповки. Загнутые в одну сторону концы (8) армирующего элемента не завулканизированы за одно в резине (4) в единую бесконечную ленту. Обеспечивается увеличение сцепления пневматической шины с почвой. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2516944
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
СИСТЕМА ХОДОВАЯ С РЕЗИНОАРМИРОВАННОЙ ГУСЕНИЦЕЙ ФРИКЦИОННОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам ходовым с резиноармированной гусеницей фрикционного зацепления. Система ходовая с резиноармированной гусеницей фрикционного зацепления содержит ведущее, направляющее колеса с цилиндрическими ободами и охватывающую их резиноармированную гусеницу с армирующими элементами, выполненными за одно с направителями, размещенными на расстоянии друг от друга по длине. Стальной корд в виде троса охватывает армирующие элементы снаружи, завулканизированные за одно в резине в единую бесконечную ленту, имеющую беговые дорожки и опорную поверхность с грунтозацепами. Армирующий элемент гусеницы выполнен из упругого материала в виде полосы из пружинной стали с загнутыми в одну сторону концами, средняя часть выгнута в сторону загнутых концов. Цилиндрический обод ведущего колеса имеет большую ширину, чем цилиндрический обод направляющего колеса на двойную величину зазора между внутренней стороной направителя и боковой стороной цилиндрического обода. Достигается увеличение сцепления гусеницы с цилиндрическим ободом ведущего колеса с одновременным снижением усилия натяжения гусеницы. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2510349
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
ГУСЕНИЦА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесно-гусеничным движителям транспортных средств. Гусеница колесно-гусеничного движителя содержит бесконечную гибкую ленту, на которой смонтировано множество расположенных на расстоянии друг от друга профильных элементов из упругого материала - грунтозацепов. Бесконечная гибкая лента (1) выполнена с сильно вытянутым плоскоовальным сечением и скручена в виде винта, на каждой полуволне которого имеется грунтозацеп в виде круглой шайбы (2). Грунтозацеп имеет соизмеримое с сечением ленты сильно вытянутое плоскоовальное окантованное отверстие. Обеспечивается упрощение конструкции и технологии изготовления бесконечной гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2484999
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Гусеница бесшарнирная резиноармированная уборочной машины содержит металлические армирующие элементы, выполненные заодно с направляющими опорных катков и размещенные на определенном расстоянии друг от друга по всей длине. Стальной корд выполнен в виде троса и охватывает армирующие элементы снаружи. Стальной корд и армирующие элементы завулканизировны заодно в резине в единую бесконечную ленту, имеющую беговые дорожки и опорную поверхность. На опорной поверхности под каждой беговой дорожкой на всю длину гусеницы выполнены продольные выступы, по краям которых имеются поперечные грунтозацепы. Грунтозацепы имеют скос к боковым сторонам гусеницы. Опорная поверхность между продольными выступами в поперечном сечении выполнена вогнутой в сторону армирующего элемента по эллипсной кривой и образует в продольном направлении гусеничной ленты симметрично ее оси эллипсоидную полость по всей длине гусеницы. Достигается повышение проходимости уборочной машины и снижение степени разрушения почвенного покрова за счет выполнения опорной поверхности гусеницы вогнутой по эллипсной кривой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2403165
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Бесконечная гусеница для колесно-гусеничных средств передвижения содержит бесконечный гибкий орган, на котором смонтировано множество расположенных на расстоянии друг от друга профильных элементов из упругого материала - грунтозацепов. Бесконечный гибкий орган выполнен в виде, по меньшей мере, двух не соприкасающихся по всей длине, отстоящих друг от друга на осевой размер приводящего гусеницу рабочего органа типа звездочки тросов. Грунтозацепы выполнены в виде бесконечной или -образной в поперечном сечении пружины, навитой поперек тросов с шагом, соизмеримым или равным шагу приводящего гусеницу рабочего органа типа звездочки. Достигается упрощение конструкции гусеничного движителя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2381944
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Гусеница содержит отдельные звенья, соединенные между собой и образующие гусеничную цепь (ленту). Гусеничная цепь содержит элемент жесткости и отверстия в звеньях. Элемент жесткости заключен в оболочку из эластичного материала. Внутренний объем отверстий звеньев заполнен материалом малой плотности. Наружная, обращенная к грунту, поверхность звеньев выполнена широкой в центральной части. Наружная поверхность звеньев выполнена суженной на краях так, что образует вертикальные ребра-грунтозацепы по краям. Достигается повышение амортизационных свойств и уменьшение веса, нечувствительность к проколам и повреждениям, а также исключение засоряемости отверстий в звеньях. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2373098
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению. Гусеничный движитель включает в себя ведущие и направляющие звездочки, опорно-поддерживающие катки, гусеницу. Гусеница выполнена в виде нескольких четных рядов вплетенных друг в друга по горизонтальной плоскости бесконечных винтовых спиралей и запасованных по нейтральной оси тросов или канатов. Контактирующая поверхность витков спиралей футирована резиной. В результате повышается тяговая и несущая способность гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2194648
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
Наверх