Транспортные средства на гусеничном ходу: ..подвесные устройства для колес, опорных катков, кареток или рам – B62D 55/104

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/104
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/104 ..подвесные устройства для колес, опорных катков, кареток или рам

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Система включает несущую раму (1), с которой через оси (2, 3) соединены рычаги (4, 5). На концах рычагов (4, 5) посредством осей (6, 7) установлены балансиры (8, 9) с опорными катками (11, 12, 13, 14, 15). На несущей раме (1) также смонтированы направляющие колеса (16) с натяжными и амортизирующими устройствами и ведущие колеса (17). Система снабжена устройством для стопорения вращения балансиров (8, 9) вокруг осей (6, 7), выполненным в форме поворотных рычагов (19, 20). Рычаги (19, 20) одними концами шарнирно закреплены на несущей раме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости посредством гидроцилиндров, а другими свободными концами - с возможностью захватов балансиров. Свободные концы поворотных рычагов (19, 20) выполнены в виде вилок. Гидроцилиндры шарнирно соединены одними концами с несущей рамой (1), а другими - шарнирно с поворотными рычаги (19, 20). Обеспечивается повышение эффективности использования машины за счет повышения ее устойчивости. 3 ил.

2499719
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ

Изобретение относится к ходам гусеничным для самоходных уборочных машин. Ход гусеничный содержит раму (1), бесконечную резиноармированную гусеничную ленту (2), ведущую звездочку (3), направляющее колесо (4) с натяжным устройством (5), поддерживающие ролики (6), опорные катки (9). Опорные катки (9) установлены на каретке (10), связанной с траверсой с помощью направляющих втулок (7) и упругого элемента в виде пружины (8). Продольный профиль траверсы выполнен по радиусу выпуклой стороной вверх, на которую опираются ролики (12). Каретка (10) с траверсой (11) подвешена на раме (1) с помощью гибких тяг (13) в виде цепи с возможностью регулировки ее длины. Ролики (12) траверсы (11) установлены с возможностью вращения на отдельной балке (14), которая крепится к раме (1) через болты (15), гайки (16) и пружину (8). Траверса (11) выполнена одним сварным узлом с кареткой (10), образуя при этом с ней общее основание (19) с отверстиями, к которым снизу крепятся опорные катки (9). Каретка (10) с опорными катками (9), перекатываясь по беговой дорожке бесконечной гусеничной ленты (2), копирует рельеф местности. Технический результат - обеспечение работоспособности гусеничного хода в экстремальных ситуациях. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2481995
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к тракторам на гусеничном ходу. Подвеска содержит каретку (1), попарно объединенные коромыслом (2) опорные катки (3), шарнирную связь (4), две взаимодействующие между собой поверхности (6) и (7). Шарнирная связь (4) выполнена в форме коленчатой оси (8) и содержит два кривошипа (9), смонтированных на центральном шкворне (10). Коромысло (2) снабжено втулками (11) и установлено на коленчатой оси (8) с возможностью вращения. При движении транспортного средства по неровностям грунта коромысло (2), вращаясь на коленчатой оси (8), перераспределяет нагрузки на опорные катки (3) в зависимости от высоты препятствия. Изобретение направлено на повышение надежности подвески. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2468956
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ход гусеничный содержит раму, бесконечную резиноармированную гусеничную ленту, ведущую звездочку, направляющее колесо с натяжным устройством, поддерживающие ролики, ролики траверсы, опорные катки. Опорные катки установлены на каретке, связанной с траверсой с помощью направляющих втулок и упругого элемента в виде пружины, соединенных между собой винтом с возможностью регулировки его длины. Продольный профиль поверхности траверсы со стороны рамы выполнен по радиусу R, выпуклой стороной вверх. Ролики траверсы закреплены на раме с возможностью вращаться и опираются на выпуклую поверхность траверсы, которая имеет боковые ограничители и упоры для роликов. Достигается повышение надежности гусеничного хода. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2434776
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ПОДВЕСКА ТАНКА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Подвеска танка содержит корпус танка, опорные катки, балансиры, торсионы, амортизаторы. Шатунные балансиры соединены шарнирно с осью одного опорного катка и соединены шарнирно с осью другого опорного катка через ползун с возможностью поступательного перемещения ползуна вдоль шатунного балансира. Амортизатор соединен шарнирами с шатунным балансиром и корпусом танка. Достигается повышение надежности подвески танка. 2 ил.

2422292
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к вариантам выполнения рычажно-балансирных подвесок гусеничного движителя. Рычажно-балансирная подвеска гусеничного движителя содержит маятниковый рычаг, соединенный с рамой через упругий элемент и ось качания, которая геометрически совпадает с осью вращения вала ведущих колес (звездочек) гусеничного движителя. Балансир с расположенными на нем направляющими колесами, и/или колесами-катками, и/или направляющими скольжения для гусеницы, который соединен с маятниковым рычагом и качается на нем. Согласно первому варианту подвеска имеет ось вала ведущих колес, которая крепится между кронштейнами рамы. На оси вращается вал с ведущими колесами, а на среднюю часть вала, как на ось качания, надета втулка маятникового рычага. Согласно второму варианту подвеска имеет ось вала ведущих колес, которая крепится между двумя кронштейнами рамы. На оси качается втулка П-образного маятникового рычага, выполненного в виде вилки, а на средней части втулки маятникового рычага, как на оси, вращается вал с ведущими колесами. Согласно третьему варианту подвеска имеет маятниковый рычаг в районе соединения с балансиром, который представляет собой вилку. Балансир выполнен Н-образным и содержит два продольных лонжерона, соединенных поперечиной. Балансир расположен между перьями вилки маятникового рычага и соединен с ним с возможностью качания относительно поперечной оси. Достигается уменьшение габаритных размеров и увеличение плавности хода гусеничного движителя. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2388642
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам. Трактор содержит остов, имеющий раму, внешнее строение и моторно-трансмиссионную установку с расположенными побортно редукторами левой и правой конечных передач и две бортовые ходовые тележки. Ходовые тележки имеют гусеничную ленту, опорные катки, переднее направляющее колесо и заднее опорно-ведущее колесо, установленное на оси редуктора конечной передачи. Каждая ходовая тележка конструктивно автономна от остова и снабжена продольной балкой, несущей опорные катки. С одним концом продольной балки жестко связана ось переднего колеса, выполненного опорным. На противоположном конце балки жестко закреплен бортовой редуктор конечной передачи с задним опорно-ведущим колесом. Продольная балка взаимосвязана с рамой остова посредством центрального соединения и периферийных упругих подвесок. Упругая подвеска выполнена в виде угольника с вертикальной упругой полкой, закрепленной на раме остова, и горизонтальной полкой, закрепленной на балке тележки. Одна из полок угольника имеет шарнирное крепление, а другая - жесткое. Достигается упрощение системы передачи горизонтальных сил и компенсации вертикальных динамических нагрузок, действующих при работе трактора в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2364540
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
АГРОМОСТ

Агромост включает ферму, самоходные тележки на гусеницах, сменные сельскохозяйственные орудия (4), вспомогательное энергетическое и технологическое оборудование. Самоходные тележки имеют амортизаторы приводных опорных и опорно-натяжных катков (7, 8, 9) гусениц, выполненных в виде резиновых фигурных подушек, размещенных между охватывающими гусеницы опорными рамами (11) и концами осей опорных катков (8) гусениц. Привод каждого из приводных катков (7) гусеницы выполнен двумя цепями, соединяющими звездочки на концах осей приводных катков и звездочки мотор-редукторов, закрепленных на опорных рамах (11). Обеспечивается увеличение мощности и надежности агромоста и упрощение ходовой части. 8 ил.
2160517
патент выдан:
опубликован: 20.12.2000
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование - изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов. Сущность: опорная ось 7 снабжена буртом 9, торец которого упирается в наружный торец внутренней втулки 3, шип стопора 6 и стопорная канавка оси выполнены с одной рабочей поверхностью и стопорная канавка примыкает к бурту оси с наружной стороны. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.
2147536
патент выдан:
опубликован: 20.04.2000
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Использование: изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, к конструкциям ходовой системы гусеничных машин. Сущность: подвеска содержит поперечную жесткую балку, соединенную шарнирно с рамой трактора. Балка концами опирается на приспособления для изменения жесткости, установленные на каждой гусеничной тележке. Каждое приспособление выполнено в виде двух опор и двух пар упругих элементов. Одна пара расположена между опорами, другая пара - на балках рамы гусеничной тележки с зазором X между упругим элементом и опорой с возможностью замыкания этой пары на раму трактора при увеличении нагрузки. Это позволяет повысить надежность и долговечность подвески, снизить динамические и вибрационные нагрузки на остов трактора, а также улучшить условия труда оператора. 4 ил.
2097246
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно гусеничным, и касается подвесок опорных катков. Сущность изобретения: подвеска содержит жестко соединенную с рамой 1 опору 2, в которой подвижно установлены труба 4 с балансиром 6 и ступица 10 с балансиром 11. Труба 4 и ступица 10 связаны торсионным валом 13. Новым в подвеске является установка ступицы 10 во внутренней расточке трубы 4, имеющей две опоры, что позволяет исключить консальность установки балансиров и снизить нагруженность опор. 2 ил.
2049012
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Использование: в конструкции ходовой части гусеничных транспортных средств. Сущность изобретения: ходовая часть содержит балансирные двухкатковые каретки с балансирами 3 и упругими элементами 4, оси 2 которых закреплены в раме 1 катков. Рама 1 катков связана с корпусом гусеничной машины с помощью гидроцилиндров 5 и рычагов 6, имеет возможность вертикального перемещения и в верхнем положении упирается в упоры 7, жестко связанные с корпусом машины. С рамой 1 катков жестко связана стойка 9 с поддерживающими катками 10. Упоры 7 имеют фиксаторы 8, в которые упираются балансиры 3 двухкатковых кареток так, что происходит жесткое замыкание опорных катков на корпус. 1 ил.
2025378
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Использование: в тракторостроении. Сущность изобретения: полужесткая подвеска содержит рессору, шарнирно связанную в средней части с рамой трактора, которая своими концами опирается на жесткую балку, которая опирается концами на гусеничные тележки. В средней части между рессорой и жесткой балкой имеется зазор. Балка крепится в средней части к раме трактора через упругие элементы. При работе подвески в режиме бульдозирования под действием веса призмы грунта происходит выборка зазора и подвеска работает как жесткая, что ведет к росту планирующих качеств. При откате подвеска обеспечивает хорошее демпфирование колебаний и повышенную скорость. Это позволяет увеличить производительность бульдозерного агрегата на рабочем и холостом ходу. 2 ил.
2025377
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО РАМЫ ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ

Использование: в ходовой части транспортных средств на гусеничном ходу, в частности для подрессоривания катков. Сущность изобретения: опорное устройство содержит кривошип 1, первый конец которого снабжен осью 2 с установленными на ней катками 3, а второй закреплен на трубе 4, концы которой расположены в замкнутой 5 и разомкнутой 7 опорах рамы гусеничной тележки. Торсион 9 закреплен в трубе 4 со стороны замкнутой опоры 5, а другим концом зафиксирован в крышке 10, закрывающей разомкнутую опору. Фланец 11 крышки снабжен пазом, равным по ширине пазу разомкнутой опоры 7 и расположенным напротив него. С наружной стороны крышки 10 закреплен Т-образный фиксатор 17, средний выступ которого установлен в пазы фланца 11 и разомкнутой опоры 7. Это устраняет проворот крышки 10 в опоре 7 и выход из строя подвески. 3 ил.
2011593
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх