Транспортные средства на гусеничном ходу: ..каретки, рамы – B62D 55/10

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/10 ..каретки; рамы

Патенты в данной категории

НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО И УЗЕЛ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Группа изобретений относится к узлу ходовой части для гусеничной машины. Гусеничная машина включает в себя узел (10) ходовой части с направляющим колесом (25), оригинальным траком (155) и оригинальной втулкой (137). Узел (10) ходовой части для гусеничной машины (13) содержит два трака (55), скрепленных гильзой (34), направляющее колесо и зазор (76), расположенный между верхней поверхностью направляющего колеса и втулкой. Гильза включает в себя втулку (37), расположенную вокруг и вращательно относительно штифта (43). Один из траков включает в себя поверхность (61) износа беговой дорожки траковой цепи. Направляющее колесо содержит нижнюю поверхность (67), выполненную с возможностью износа о поверхность износа беговой дорожки траковой цепи, а также верхнюю поверхность (70), выполненную с возможностью износа о втулку. Верхняя поверхность расположена радиально снаружи от нижней поверхности на расстоянии, равном первоначальной высоте (85) верхней поверхности. Первоначальная высота верхней поверхности может находиться в диапазоне примерно от 70% до примерно 90% от первоначальной высоты поверхности износа. В течение первого периода времени оригинальный трак соприкасается с направляющим колесом без соприкосновения оригинальной втулки с направляющим колесом. В течение второго периода времени оригинальная втулка соприкасается с направляющим колесом. Достигается снижение шума и износа траков. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2506189
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
К-ОБРАЗНАЯ КАРЕТКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в ходовой части транспортных средств таких, как трактор, бульдозер или тягач. К-образная каретка представляет собой сварную конструкцию из двух Г-образных опор, выполненных в виде отстоящих друг от друга боковин (1), (2) и (3), (4). Между собой боковины (1), (2) и (3), (4) жестко скреплены поперечинами (5), которые выполнены в виде цилиндров или трубок. Боковины (1), (2) и (3), (4) снизу соединены поперечинами (7), которые выполнены в виде параллелепипеда, к которым крепятся торцевые ограничители в виде скоб (8). Торцевые ограничители препятствуют соскакиванию гусеницы при повороте транспортного средства. Опоры имеют нижнее отверстие под ось коромысла и верхнее - под ось, которая связана с рамой тележкой. Изобретение обеспечивает устранение дефектов при изготовлении каретки и уменьшение металлоемкости. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2490158
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к подвескам тягово-транспортных средств. Комбинированная подвеска состоит из балансиров каретки, пружин каретки и опорных катков. Балансиры каретки связаны с остовом через промежуточное звено-коромысло, которое шарнирно соединено с остовом и с каждым из балансиров каретки. Пружины каретки установлены последовательно между балансирами каретки и коромыслом, при этом движение последнего относительно остова ограничено регулируемыми и дистанционно управляемыми упорами. Техническим результатом является повышение эксплуатационных качеств подвески путем расширения области эффективной работы, повышение навесоспособности и продольной устойчивости тягово-транспортных средств. 1 ил.

2242394
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской. Устройство содержит раму из полых лонжеронов, выполненных с окнами и кронштейнами, приваренными к лонжеронам по обе стороны от окон. Пружины расположены парами внутри лонжерона. Передняя опора пружин с помощью буртов болтами закреплена на лонжероне. Задняя опора в центральной ее части выполнена с цилиндрическим гнездом и содержит палец, расположенный в отверстии на конце промежуточного звена, второй конец которого содержит цилиндрическое гнездо шарнира. Опорный каток шарнирно закреплен на оси между балансирами. Противоположный конец балансира также выполнен с осью, вращающейся во втулках кронштейна. На оси в центральной ее части закреплен поводок. Поводок выполнен с образующим шарнир элементом для взаимодействия с названным цилиндрическим гнездом промежуточного звена. Технический результат - защита подвески от вредных внешних воздействий: солнца, влаги, абразива. 4 ил.
2144879
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
ТРАНСПОРТНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА

Машина предназначена для выполнения строительных, сельскохозяйственных работ и работ в коммунальном хозяйстве. Сущность изобретения заключается в том, что у транспортной строительной универсальной машины с рамой, ходовыми гусеничными тележками, передним и задним рабочим оборудованием соединение рамы с гусеничными тележками выполнено в виде шарнирных серег, при помощи которых посредством воздействия на опорную поверхность переднего и заднего рабочего оборудования рама может переводиться относительно ходовых тележек в верхнее и нижнее положения и фиксироваться в них съемными пальцами, что обеспечивает увеличение дорожного просвета и устойчивость машины. 7 ил.
2104896
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Использование: изобретение относится к подвеске гусеничного транспортного средства и может быть использовано, например, на лесохозяйственном тракторе. Сущность: рычажно-балансирная подвеска содержит каретки, каждая из которых состоит из соединенных балансиром двух катков, и подпружиненные рычаги, шарнирно соединяющие каретки с корпусом транспортного средства. Рычаги каждого борта соединены продольной тягой. В первом варианте исполнения рычаги установлены непараллельно друг относительно друга, при этом продольные тяги отстоят от шарниров крепления рычага к корпусу транспортного средства на равных расстояниях. Во втором варианте рычаги установлены параллельно друг другу, а продольные тяги установлены под углом к линии соединения осей шарниров крепления рычагов к корпусу транспортного средства. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2083416
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ С РАМОЙ ТРАКТОРА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к тракторам на гусеничном ходу. Сущность: устройство соединения гусеничной тележки с рамой трактора содержит кронштейн 1 с осью 2, жестко установленный на раме 3 и смонтированный подшипниками скольжения 4 и 5 с посадочными гнездами гусеничной тележки 6. Передним концом 13 тележка 6 соединена посредством поперечного балансира 15 с рамой 3. Концевая опорная поверхность оси 2 выполнена цилиндрической с диаметром меньшим, чем внутренний диаметр подшипника скольжения 4, и с двумя противоположно расположенными лысками 7, ориентированными в горизонтальной плоскости рамы трактора. В полостях между лысками 7 и подшипником скольжения 4 установлены проставочные элементы 8 сегментного поперечного сечения. Ось 2 ориентирована в пространстве так, чтобы лыски 7 лежали в горизонтальной плоскости рамы 3. При работе тележка 6 свободно откланяется в сторону рамы 3, не создавая с горизонтальной плоскости в кронштейне 1 изгибающих усилий. 4 ил.
2081019
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике. Сущность: шасси транспортного средства содержит раму 1, которая через ось шарнирно связана с балансиром 3 и опорными колесами 4. Новым в шасси является связь балансира 3 с гибким элементом 5, который огибает торцевые поверхности балансира 3 и с запасом слабины подсоединен к подвижным элементам 6,7 двухполостного силового цилиндра 8, шарнирно установленного на несущей конструкции шасси. 1 ил.
2059473
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике. Сущность: шасси транспортного средства содержит раму 1, опирающуюся шарнирно через балансирные рычаги 3,4 на опорные колеса 5,6 и силовой цилиндр 9, связывающий рычаги между собой. Новым в шасси является установка рычагов второго рода 3,4 с кронштейнами 7,8, между которыми расположена пружина сжатия 10. Подвижный элемент 11 с ограничителем поворота упора и ориентации силового цилиндра шарнирно связан с упором 12 и подсоединен к гибкому элементу 16, который огибает блок 13, установленный на заднем кронштейне 8, и с запасом слабины закреплен на несущей конструкции 17 рамы 1. 1 ил.
2059472
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР

Использование: изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам. Сущность: гусеничный трактор включает лонжероны 1, соединенные между собой поперечными брусьями, имеющими пустотелые головки с зажимами 3, съемные кронштейны 4 с отверстиями, установленные на пустотелых головках с помощью фиксирующих крепежных элементов, балансирные каретки, оси цапф 9 которых установлены в нижних отверстиях кронштейнов 4. Кронштейны 4 выполнены с тремя вертикальными стенками, оси отверстий которых совпадают с осями элементов крепления пустотелых головок поперечных брусьев. 4 ил.
2044671
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в лесной промышленности при создании системы машин для лесозаготовительных работ. Сущность изобретения: ходовая часть гусеничного транспортного средства включает раму, по каждому борту которой в гнездах закреплены оси рычагов, на концах которых установлены двухколесные балансированные каретки, опорные и направляющие колеса, блок трансмиссии, на фланцах выходных валов которого установлены ведущие звездочки гусеничной цепи. Оси рычагов на внутренних концах выполнены по крайне мере с двумя кольцевыми проточками. Каждое гнездо выполнено с радиальным отверстием, в котором установлены фиксаторы, контактирующие с проточками оси. При использовании такой ходовой части для валочно-пакетирующей машины лесопогрузчика или поворотного крана на осях между рычагами и рамой устанавливают распорные втулки. Втулка может быть установлена на оси между рычагом и балансирной кареткой. Ведущие звездочки закрепляются на фланцах выходных валов трансмиссии с помощью вставок - удлинителей. Такая конструкция ходовой части позволяет получить несколько типов и модификаций машин. 4 ил.
2031037
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх