Механические транспортные средства, приспособленные для управления водителем в ином положении, чем сидя: .которыми водитель управляет стоя – B62D 51/02
Патенты в данной категории
САМОКАТ
Изобретение относится к детскому спортивно-игровому транспорту. Самокат содержит двухколесную, снабженную площадкой для ступней тележку, переднее колесо (1) которой управляется посредством руля (2). Руль, имеющий соответствующее гнездо, посажен на профилированный рулевой вал (3) вилки (4) или равнозначного ей элемента подвески переднего колеса самоката. Переднее колесо имеет привод, состоящий из одного или двух функционально эквивалентных устройств, в каждом из которых один конец вытяжного ремня (5) связан с имеющим подвижность "вверх-вниз" рулем самоката. Второй конец вытяжного руля навивается на барабан (6) или катушку ведущего звена обгонной муфты. Муфта соединена с осью (7) переднего колеса и снабжена возвратной пружиной (8). Руль самоката заперт на рулевом валу ограничителем. На рукоятках руля имеются элементы управления фиксатора положения руля. Достигается возможность более высокой скорости и отсутствие постоянной необходимости для ездока отталкиваться от дороги. 1 ил. |
2418708 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к транспортным средствам и способам транспортирования объектов, в частности, по местности, поверхность которой может быть неровной. Транспортное средство содержит опору для транспортируемого объекта, пару поперечно расположенных колес, соединенных с опорой и выполненных с ней в едином узле, привод от двигателя, установленный на указанном узле и соединенный с колесами. Система автоматического управления снабжена средством выработки сигналов рассогласования по скорости и перемещению транспортного средства, средством выработки сигналов угла продольного наклона и угловой скорости продольного наклона транспортного средства, а также снабжена суммирующим устройством, входы которого связаны соответствующими выходами указанных средства выработки сигналов рассогласования по скорости и перемещению и средства выработки сигналов угла продольного наклона и угловой скорости продольного наклона, а выход которого связан с приводом от двигателя. Второй вариант выполнения транспортного средства отличается от первого колеса объединением колес в две группы, установленные с возможностью поворота вокруг оси, проходящей через центры групп, наличием привода от двигателя, включающего в себя двигатель привода колес и двигатель привода групп. Техническим результатом данного изобретения является способность транспортного средства динамически сохранять равновесие на месте или в движении, в том числе по лестницам, посредством привода на колеса. 2 с. и 39 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл. | 2205766 патент выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|