Рулевые приводы с сервомеханизмами: ...поршень и цилиндр – B62D 5/12

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/12 ...поршень и цилиндр

Патенты в данной категории

КОЛЕСНО-ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости. Каждое колесо (2) связано с корпусом транспортного средства посредством двух балансиров (7, 9). При этом каждое колесо (2) снабжено поворотным рычагом (3), поворотным кулаком (4) с шарниром (5) и вилкой (6). Один балансир (7) подвижно связан с вилкой (6), а дополнительный балансир (9) подвижно связан с поворотным рычагом (3). Балансиры (7, 9) попарно связаны при помощи соосных червячных передач, имеют равную длину и при взаимодействии с поворотным рычагом (3) образуют шарнирный параллелограмм. Поворотные рычаги (3), балансиры (9) и поперечный гидроцилиндр (11) с двухсторонним штоком 10 образуют рулевую трапецию. Техническое решение направлено на повышение управляемости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2331542
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рулевому управлению транспортных средств, в частности к рулевому управлению легковых автомобилей с механическим передаточным механизмом, преимущественно для автомобилей, снабженных антиблокировочной системой. Исполнительный механизм рулевого управления транспортного средства включает корпус рулевого механизма с установленной в нем зубчатой шестерней рулевого вала, зацепляющейся с зубчатой шестерней приводного валика, рулевой привод с рулевыми тягами, кинематически связанными с управляемыми колесами, механизм автоматического блокирования управляемых колес, в жестко закрепленном на раме транспортного средства корпусе которого установлена гайка, соединенная с приводным валиком и связанная самотормозящимся винтовым шариковым соединением с поперечной винтовой тягой, соединенной с рулевыми тягами. В ней выполнен сквозной продольный паз винтовой тяги с возможностью взаимодействия с направляющим стержнем, расположенным в корпусе для обеспечения поступательного перемещения поперечной винтовой тяги. Техническим результатом заявленного исполнительного механизма является ограждение водителя от вредного воздействия автоколебаний управляемых колес, снижение автоколебаний, улучшение управляемости транспортного средства и уменьшение износа шин. 3 ил.
2160679
патент выдан:
опубликован: 20.12.2000
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОПОГРУЗЧИКА

Управляемый мост содержит балку, колесные цапфы с поворотными кулаками, шарнирно связанные с ними поперечные тяги рулевого управления и механизм силового привода поворота в виде гидроцилиндра с размещенным в нем штоком, одинаково выступающим за края корпуса гидроцилиндра и с установленным в средней части штока поршнем. Шток гидроцилиндра неподвижно закреплен на балке моста, а концы корпуса гидроцилиндра, выполненного подвижным в осевом направлении, снабжены головками, которые шарнирно связаны с выполненными дугообразными поперечными тягами рулевого управления. Шток гидроцилиндра выполнен с осевыми и радиальными каналами для подвода жидкости в гидроцилиндр, причем выход по меньшей мере одного из каналов с каждой стороны поршня размещен под поршнем и в зоне выхода этих каналов на поршне имеются скосы. Конструкция позволяет повысить надежность и долговечность. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2118267
патент выдан:
опубликован: 27.08.1998
Наверх