Способы и устройства для стабилизации кузовов, не связанные с регулированием подвесных устройств: .с помощью перемещаемых масс – B62D 37/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 37/00B62D 37/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 37/00 Способы и устройства для стабилизации кузовов, не связанные с регулированием подвесных устройств
B62D 37/04 .с помощью перемещаемых масс 

Патенты в данной категории

ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к гусеничным тракторам, преимущественно сельскохозяйственного назначения, агрегатируемым с орудиями посредством задней навески. Гусеничный трактор содержит раму (1), навесное рабочее оборудование (2), управляемое гидроприводом в виде гидроцилиндра (3), приспособление для смещения центра давления трактора, включающее в себя закрепленные в носовой части рамы два рычага (4) и противовес, смонтированный на рычагах (4). Противовес выполнен в виде емкости (5) с балластом (6) и установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения по рычагам (4). Перемещение осуществляется посредством роликов (7) и за счет гидропривода перемещения противовеса, выполненного в виде двух побортно расположенных гидроцилиндров (8). Одноименные полости гидроцилиндров (3) и (8) связаны гидравлическими линиями друг с другом и через трехпозиционный гидрораспределитель (9) в его крайних позициях с насосом (10) и гидробаком (11). Емкость (5) снабжена крышкой (12) для облегчения выгрузки балласта (6). Техническим результатом изобретения является обеспечение требуемой координаты центра давления трактора на почву за счет изменения положения противовеса синхронно изменению нагрузки на навесном рабочем оборудовании. 3 ил.

2450951
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УРАВНОВЕШИВАНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для облегчения управления уравновешиванием сельскохозяйственного трактора содержит удерживающее средство, размещаемое перпендикулярно направлению движения трактора. Удерживающее средство содержит центральную часть со средством трехточечного сцепления с передней и задней частями трактора. Средство трехточечного сцепления содержит три соединительных элемента, а именно, верхний средний элемент и два нижних боковых элемента, а также с одной и с другой стороны указанной центральной части боковой выступ, снабженный средством зацепления массы, нагрузки или оборудования. Достигается облегчение управления уравновешиванием сельскохозяйственного трактора. 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

2423279
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способу стабилизации положения транспортного средства. Способ стабилизации положения движущегося колесного транспортного средства на наклонной опорной поверхности заключается в регулировании нормальных нагрузок на ведущих колесах. Перемещение в автоматическом режиме расположенных в передней и задней части дополнительных грузов происходит вдоль осей мостов относительно продольной плоскости для создания адекватных нормальных реакций на колесах пропорционально дестабилизирующим моментам. Достигается повышение эксплуатационной технологичности за счет повышения курсовой устойчивости, при этом транспортное средство вписывается в требуемый коридор движения. 6 ил.

2399538
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕЩАЕМЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, используемым преимущественно для работы на склонах, для передвижения по пересеченной горной местности вне дорог, главным образом вдоль и поперек наклонной поверхности с углом наклона поверхности до 45° и более. Вездеходное транспортное средство содержит шасси, кузов с кабиной, средство стабилизации кузова. Средство стабилизации кузова выполнено с возможностью смещения центра тяжести относительно горизонтальной продольной оси за счет установки кузова с кабиной шарнирно посредством двух или более домкратов, при этом на кузове выполнены зубчатые сегменты, имеющие возможность взаимодействия с зубчатыми рейками, установленными на шасси. Кабина водителя расположена сбоку от кузова или со смещением в обе стороны, а сам кузов является открытым спереди и сзади, либо только спереди, либо только сзади. Достигается упрощение конструкции, обеспечивающей необходимую и достаточную проходимость и устойчивость при работе. 2 ил.

2381941
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ОДНООСНОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам со стабилизацией кузова посредством перемещающейся массы и гироскопов. На внешней раме на продольных полуосях установлена внутренняя рама, причем одна из этих полуосей связана с двигателем стабилизации внутренней рамы. На внутренней раме жестко закреплена несущая платформа, предназначенная для размещения на ней транспортируемого груза и маховика, таким образом, что центр масс несущей платформы находится над полуосями вращения колес колесной пары. Кроме того, на внутренней раме размещены два двухстепенных гироскопа и балансировочный груз. Маховик, размещенный на несущей платформе, выполнен в виде двигателя, ось вращения которого параллельна полуосям вращения колес колесной пары, причем этот двигатель подсоединен к выходу блока управления, а приращение скорости вращения маховика обратно пропорционально приращению скорости транспортного средства. Техническое решение направлено на повышение надежности и точности стабилизации несущей платформы при расширении диапазона ее угловых перемещений. 4 ил.

2333862
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ДАВЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественного к тракторостроению. Устройство содержит две направляющие, одна из которых расположена вертикально и соединена с трактором с возможностью поворота и фиксации вокруг собственной оси механизмом поворота и фиксации. Вторая направляющая соединена с первой перпендикулярно к ней с возможностью перемещения и фиксации второй направляющей. На второй направляющей размещен балластный груз с возможностью перемещения и фиксации вдоль второй направляющей механизмом перемещения и фиксации балластного груза. Технический результат заключается в повышении безопасности использования мобильных машин. 4 ил.
2220066
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, используемым преимущественно для работы на склонах. Сущность изобретения: транспортное средство содержит остов, двигатель, силовую передачу и устройство для предотвращения опрокидывания в виде контргруза с приводом. Контргруз размещен на кольцевом брусе, который выполнен из шарнирно связанных друг с другом секторов дуг, причем боковые секторы дуг снабжены приводами подъема. Кроме боковых секторов дуг кольцевой брус может содержать или задний сектор дуги, или передний сектор дуг, или передний и задний секторы дуг одновременно. Боковые секторы дуг имеют на своих концах опорные пяты. При наличии заднего и переднего секторов дуг места стыковки их с боковыми секторами выполнены под углом. Привод контргруза включает приводное звено для взаимодействия с элементами зацепления, которые жестко закреплены на брусе. Во втором варианте транспортного средства передние и задние секторы закреплены жестко, а привод установлен непосредственно на контргрузе. Приводы подъема боковых дуг выполнены в виде гидроцилиндров. Кольцевой груз может быть расположен горизонтально или же под углом к продольной оси трактора. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
2088456
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится преимущественно к трехколесным транспортным средствам. Сущность: устройство содержит сиденье 1, жестко связанное с маятником 3, имеющее продольную ось качания 2, среднее положение маятника обеспечивается пружинами 4, нижняя массивная часть 5 маятника 3 выполнена в виде контейнера. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2081777
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в самоходных транспортных средствах, имеющих устройство для предотвращения опрокидывания. Сущность изобретения: на остове 1 трактора выполнено устройство для предотвращения опрокидывания в виде несущего элемента в форме изогнутого по окружности бруса 7 с закрепленным на нем грузом 9. Несущий элемент установлен на направляющих кронштейнах, на выходных концах которых установлены опорные и упорные ролики. Несущий элемент имеет независимый привод через реверсивный редуктор. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2027626
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: для повышения устойчивости и маневренности транспортного средства, упрощения управления им. Сущность изобретения: массы полезного груза и транспортного средства без полезного груза располагают противолежащими относительно области положений безразличного равновесия центра тяжести транспортного средства и смещают относительно нее в противоположные стороны. Положение масс при этом оценивают по расположению центров тяжести полезного груза и транспортного средства без полезного груза. Рама снабжена цилиндрическими направляющими с поперечной ориентацией относительно боковых звеньев, на направляющие установлены опорные ролики рычагов с грузовыми платформами, соединенных жесткими тягами друг с другом и с боковыми звеньями рамы. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2020104
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх