Кузова, отличающиеся по материалу, использованному для их изготовления: .в основном из синтетических материалов – B62D 29/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 29/00B62D 29/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 29/00 Кузова, отличающиеся по материалу, использованному для их изготовления
B62D 29/04 .в основном из синтетических материалов

Патенты в данной категории

ЛЕГКАЯ ДЕТАЛЬ ГИБРИДНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение касается легких деталей гибридной конструкции, известных также как гибридные детали или легкие детали с полостями, состоящие из чашеобразной основы, которую усиливают термопластами. Термопласты содержат 10-99,99 вес.ч., по меньшей мере, одного частично кристаллического термопластического полимера и 0,01-50 вес.ч., по меньшей мере, одного сополимеризата олефина с одним эфиром метакриловой кислоты или эфиром акриловой кислоты алифатического спирта. Индекс текучести расплава сополимеризата составляет не ниже 100 г/10 мин. Полученные детали наряду с легкостью обладают высокой прочностью на излом, на скручивание, высокой твердостью и достаточно низкой рабочей температурой оборудования при изготовлении. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл., 4 пр.

2450950
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
КОНСТРУКЦИОННЫЙ УПРОЧНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ, ВСТАВКА И УПРОЧНЕННАЯ ПОЛОСТЬ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ДАННУЮ ВСТАВКУ

Конструкционный упрочняющий материал (20) включает основной материал, выбранный из группы, состоящей из термопластика, низковязких термопластиков с короткими переходными фазами и низкими вязкостями, металлических сплавов с низкой температурой плавления и комбинаций таковых. При стандартных температуре и давлении (STP) конструкционный упрочняющий материал (20) является твердым веществом или представляет собой тесто или их смесь. Будучи нагретым до температуры активации, конструкционный упрочняющий материал (20) становится текучим в полость (10). После охлаждения конструкционный упрочняющий материал (20) является твердым или отвержденным термопластиком с прочностью, достаточной для упрочнения полости (10). Конструкционная упрочняющая вставка (111) включает конструкционный упрочняющий материал (20). Эта вставка может быть расположена в упрочненной полости (10) автомобиля (2). При этом раскрыт также способ упрочнения полости (10) за счет присоединения конструкционного упрочняющего материала к носителю с образованием вставки и размещения последней в полости. Технический результат, который достигается при использовании заявленного конструкционного материала и вставки на его основе, заключается в уменьшении толщины материла и вставки, обеспечении надежного соединения с носителем и для равномерного уплотнения при ее использовании. 5 н. и 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

2435666
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВОВ И КАБИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ПОЛИМЕРНОГО КОНСТРУКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к транспортным средствам и касается способа создания кузовов и кабин транспортных средств из полимерных конструкционных материалов. Способ заключается в том, что из полимерного конструкционного материала путем вакуумного формования изготавливают внешнюю панель и панель интерьера. К ним приклеивают шумоизолирующие плиты из вспененного полимера с теплоизолирующим покрытием. На каркас на места контакта с ним внешней панели наносят полосы клея-герметика, полимеризующегося при комнатной температуре с образованием резинообразной структуры. Укладывают на каркас на полосы клея-герметика внешнюю панель и прикрепляют к каркасу панель интерьера. Достигается уменьшение времени изготовления кузовов и кабин. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2357889
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Сущность изобретения: кузов автомобиля содержит каркас и облицовку и изготовлен в виде капсулы живучести. Капсула живучести обладает памятью первоначальной формы и состоит из несущей силовой трубчатой конструкции 1, облицовки 4 и обзорных стекол 7. Армированная титановыми связями облицовка 4 выполнена из прочного эластичного материала, представляющая собой ряд поочередно склеенных друг с другом слоев, один из которых состоят из бутадиенстирольного каучука, а другие - из продукта сополимеризации поликарбоната с полиэтиленом. Обзорные стекла 7 выполнены из бронированного стекла и жестко закреплены на несущей конструкции 1 капсулы живучести. 3 ил.
2096231
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобилестроении, в частности в несущих конструкциях легковых автомобилей. Сущность изобретения: несущая конструкция содержит раму, выполненную в виде продольных лонжеронов, соединенных поперечинами, элементы жесткости, образующие каркас и представляющие собой пары вертикальных стоек. Стойки, образующие пары, связаны между собой порогообразующими элементами. Стойки передней пары связаны между собой вынесенной вперед поперечиной, скрепленной разъемным соединением с вертикальными стойками, расположенными на лонжеронах. Каркая обшит неметаллическими деталями, образующими оболочку, и скреплен с ними клеевыми и разъемными соединениями. 6 з. п. ф-лы, 6 ил.
2093403
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТМАССОВОГО КУЗОВА ДЛЯ МАЛОРАЗМЕРНОГО ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПЛАСТМАССОВЫЙ КУЗОВ ДЛЯ МАЛОРАЗМЕРНЫХ ЛЕГКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: применяется при изготовлении пластиковых кузовов для транспортных средств, преимущественно в виде цельной формованной/литой детали с проемами для дверей и окон. Сущность изобретения: кузов имеет направленные внутрь углубленные участки, заканчивающиеся отбортовкой под углом приблизительно 90o. Проем А вырезается с помощью удлинения выступа от угловой части выемки. Фиксирующий профиль Б охватывает торцовый выступ 2, удерживаясь на стержне/раме 3 с помощью болтов или заклепок. На одной стороне двери фиксирующий профиль имеет удлинения для навески/крепления дверных петель. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
2060191
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
Наверх