Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: ..капоты или крыши – B62D 25/10

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/10 ..капоты или крыши 

Патенты в данной категории

КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота. Камера предварительной очистки воздуха объединена с капотом. Этот объединенный узел шарнирно укреплен на уборочной машине с возможностью откидывания. Закрывающий элемент и камера предварительной очистки воздуха в запертом положении капота расположены в горизонтальной плоскости над моторным отделением уборочной машины. Указанная плоскость расположена ниже верхней стороны зернового бункера. Самоходная сельскохозяйственная уборочная машина содержит двигатель внутреннего сгорания в моторном отделении и закрывающий моторное отделение сверху упомянутый капот двигателя. Достигается улучшение предварительной очистки и обеспечение непрерывной подачи воздуха к двигателю. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527630
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ КАПОТА

Изобретение относится к внутренней панели (5) капота. Панель включает в себя основной элемент (5a) внутренней панели, формирующий часть капота (1) транспортного средства, переднее ребро (7), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства, и заднее ребро (9), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели, расположенное на задней стороне переднего ребра (7) в направлении задней части транспортного средства и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства. Переднее ребро (7) является изогнутым в направлении передней части транспортного средства так, что центральный участок (7a) в направлении ширины транспортного средства находится перед каждым краевым участком (7b) в направлении ширины транспортного средства, и заднее ребро (9) является изогнутым в направлении задней части транспортного средства так, что центральный участок (9a) в направлении ширины транспортного средства находится сзади каждого краевого участка (9b) в направлении ширины транспортного средства. Обеспечивается достаточная способность внутренней панели к поглощению энергии даже при увеличении уровня деформации капота транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527586
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОТРАЖАТЕЛЕМ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526116
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СТРУКТУРА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КАПОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура верхней панели капота транспортного средства содержит верхнюю и нижнюю части верхней панели капота и внутреннюю часть. Верхняя часть продолжается в поперечном направлении транспортного средства и выполнена с возможностью поддержки переднего стекла. Нижняя часть продолжается в поперечном направлении и распложена в более низком положении, чем верхняя часть. Внутренняя часть продолжается в поперечном направлении и приварена к задним концам верхней и нижней частей таким образом, что верхняя и нижняя части и внутренняя часть формируют открытую секционную структуру. Ширина в вертикальном направлении транспортного средства каждой из боковых оконечных частей верхней части в поперечном направлении постепенно увеличивается в направлении наружу в поперечном направлении. В каждой боковой оконечной части сформировано отверстие. Достигается повышение прочности верхней панели капота. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

2521133
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к вариантам колесных транспортных средств, содержащих несущий кузов, облицованный со стороны пространства пассажирского салона многофункциональными обивками. Транспортное средство содержит несущий кузов, на лицевой панели крыши которого смонтированы плосколистовые шумопоглощающие панели и установлена многофункциональная обивка, с применением адгезионного липкого клеевого или термоактивного покрытия, механических крепежных элементов, и/или посредством монтажного прижатия и удержания деталями интерьера пассажирского салона. Обивка содержит несущую перфорированную основу из пористого звукопоглощающего материала, лицевой декоративный слой из воздухопродуваемого материала, выполненного в виде сплошной неперфорированной структуры, сшитый с лицевой поверхностью несущей основы посредством звукопрозрачного адгезионного липкого клеевого или термоактивного покрытия. Отличительной особенностью является то, что отверстия перфорации несущей основы многофункциональной обивки крыши выполнены диаметром d1 =(0,7 2,0)×h1, располагаются с межцентровым шагом t1=(7,0 20,0)×d1. Величина образуемого воздушного зазора между поверхностью тыльной стороны многофункциональной обивки и лицевой поверхностью шумопоглощающих панелей составляет 0,005 0,02 м, а проекции лицевых поверхностей плосколистовых шумопоглощающих панелей имеют прямоугольную геометрическую форму. Ширина воздушных зазоров b2, образуемых между противолежащими торцами близлежащих плосколистовых шумопоглощающих панелей, составляет величину не меньшую толщины h2 этих панелей. Согласно второму варианту вместо плосколистовых шумопоглощающих панелей используются плосколистовые двухслойные шумовибродемпфирующие панели, содержащие вязкоэластичный вибродемпфирующий слой и пористый звукопоглощающий слой. Достигается улучшение звукопоглощающих свойств. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 24 ил.

2438911
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
АВТОМОБИЛЬ И КРЫШКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля. Автомобиль содержит крышу (3) с двумя продольными брусьями (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9) и к которым в качестве удлинения продольных брусьев (4, 5) примыкают плавниковые аэродинамические стабилизаторы (12, 13), и расположенную между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами (12, 13) наружную обшивку (16) крышки (17) задней части автомобиля. По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через воздушный канал (23, 24) сообщается с отверстием (25, 26) для выпуска воздуха, расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13). Наружная обшивка (16) крышки содержит, по меньшей мере, одно отверстие (28, 29) для впуска технологического воздуха для агрегата автомобиля (2), и воздухонаправляющее устройство (32) расположено со стороны задней части кузова позади отверстия (28, 29) для впуска технологического воздуха. Достигается оптимизация автомобиля данного типа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2435691
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
СИСТЕМА ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). Система включает поворотную дверь (3), устанавливаемую на корпусе транспортного средства, и поворотную крышку (6), устанавливаемую на шасси транспортного средства для закрывания по меньшей мере одной ступени (9), прилегающей к двери. Система также включает датчик (10) положения двери (3) относительно ее оси (4) поворота, средство (11) автоматического поворота крышки (6) вокруг ее оси поворота и средство (12, 15) для передачи сигнала, вырабатываемого датчиком (10) положения двери, к средству (11) поворота крышки с тем, чтобы установить крышку (6) относительно ее оси поворота в соответствии с измеренным положением двери (3). Достигается удобство пользования дверью за счет снижения усилий для ее открывания, улучшение аэродинамики транспортного средства и предотвращение загрязнения ступеней, а также повышение безопасности водителя за счет прикрытия ступеней крышкой, доступ к открытию которой обеспечен только водителем. 4 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2388640
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
ПЕРЕДОК КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Передок колесного транспортного средства содержит расположенный перед кабиной объемный капот, шарнирно соединенный с рамой транспортного средства с возможностью поворота вперед в сторону бампера, расположенного ниже капота. Капот состоит из оболочки и каркаса, сделанного из полых граненых стержней, образующих передние и задние стойки, соединенные между собой фронтальными и боковыми стержнями, расположенными в два яруса. Над верхним ярусом наклонно расположены продольные стержни, передние концы которых соединены с подставками, установленными на фронтальном стержне верхнего яруса. Задние концы продольных стержней соединены с коленчатой поперечиной, прикрепленной к задним стойкам. Оболочка капота состоит из колпака, сделанного из полимерного материала и приклеенного к продольным стержням и коленчатой поперечине каркаса, и сетчатого фартука, прикрепленного к передним и задним стойкам и к фронтальным и боковым стержням каркаса. Достигается снижение металлоемкости и упрощение конструкции передка с откидываемым вперед капотом с обеспечением его надежности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2326784
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к замку капота автомобиля. Передняя часть транспортного средства содержит капот, жестко связанный с фиксатором 9 замка капота, на котором насажены пластина 10, контактирующая с усилителем 6 капота, а также верхняя 11 и нижняя 12 чашки, между которыми размещена пружина 13, запорный механизм, связанный с кузовом и содержащий корпус гнезда для приема, по крайней мере, фиксатора 9 замка и фиксирующий элемент 23. Верхняя чашка 11 выполнена с упором в пластину 10, контактирующую с усилителем 6 капота, и содержит цилиндрический участок 20 с внутренней резьбой, связанный с ответным участком фиксатора 9 замка, а в корпусе гнезда выполнено отверстие, в котором размещен участок фиксирующего элемента 23 капота, выполненный с возможностью упора в опорную площадку 17 фиксатора 9 замка, причем в закрытом положении капота нижний периферийный участок 31 упомянутого корпуса гнезда расположен ниже опорной площадки 17 фиксатора 9 замка капота. Техническим результатом является увеличение ресурса работы замка капота транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2250172
патент выдан:
опубликован: 20.04.2005
КАПОТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов транспортных средств. Преимущественно такой капот предназначен для легковых автомобилей. Капот кузова автомобиля содержит лицевую панель 1, выполненную в виде тонколистовой, штампованной, с развитой поверхностью металлической детали, снабженной со стороны моторного отсека ребрами жесткости 2. С внутренней, по отношению к моторному отсеку, стороны панель 1 снабжена самоклеящейся шумовибродемпфирующей облицовкой. Облицовка представляет собой цельноформованную деталь из пенистого, волокнистого или комбинированного газопроницаемого пористого полимерного или натурального материала, обладающего высокими шумовибродемпфирующими свойствами. Особенностью предлагаемой шумовибродемпфирующей облицовки является то, что она определенным образом монтируется за счет адгезионного соединения на внутренних поверхностях лицевой панели 1 (со стороны моторного отсека) капота и наружных поверхностях ребер жесткости 2. Решение технической задачи предусматривает повышение эксплуатационных качеств и снижение шума. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2149114
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
КАПОТ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению. Капот автомобиля содержит наружную и внутреннюю панели, фиксатор замка, функционально связанный с запорным механизмом, усилитель коробчатой формы с элементом фиксации замка, выполненном в виде плоской пластины 10 с резьбовым отверстием, зафиксированной коробчатым держателем с соосным отверстием. Усилитель размещен в углублении внутренней панели, выполненном в зоне размещения фиксатора замка, причем основание углубления находится в непосредственной близости к наружной панели и между ними имеется эластичный элемент, что повышает жесткость наружной и внутренней панелей в зоне запорного устройства и повышение надежности крепления фиксатора замка. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2108254
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КАПОТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: в области машиностроения и может быть применено для сборки капотов транспортных средств, например, автомобилей и тракторов. Сущность изобретения: устройство для сборки капотов транспортных средств содержит станину, вертикальные стойки, механизм установки и базирования, механизм зажимной. Внутри станины и вертикальных стоек, оси которых имеют общую ось вращения, установлен механизм синхронизации вращения механизма установки и базирования, который выполнен в виде четырех звездочек, две из которых установлены на осях, а две других установлены на валу, причем звездочки попарно связаны с цепями, а механизм установки и базирования выполнен в виде двух Г-образных рычагов, каждый из которых состоит из корпуса, в верхней части которого закреплен базирующий элемент, состоящий из винта, на котором закреплена регулируемая по высоте шаровая опора, а также зажимной механизм, состоящий из Г-образного рычага, снабженного установочным элементом, причем в корпуса зажимного механизма установлен кулачковый механизм, взаимосвязанный с подпружиненным пальцем, а в нижней части корпуса Г-образных рычагов расположены регулируемые по высоте элементы установки и базирования капота, снабженные пальцами. 5 ил.
2091265
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
КАПОТ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобилестроении, в частности, в капотах автомобилей. Сущность изобретения: капот 1 автомобиля содержит наружную 2 и внутреннюю 3 панели, фиксатор 4 замка, функционально связанный с запорным механизмом, усилитель 5, соединенный с внутренней панелью 3. Отличительной особенностью является то, что внутренняя панель 3 в зоне размещения фиксатора 4 замка содержит углубление 6, основание которого находится в непосредственной близости к наружной панели и эквидистантно ей, причем в упомянутом углублении 6 расположен усилитель 5, который имеет форму гофра, часть стенок 10, 11 которого лежат в плоскостях, максимально приближенных к направлению закрывающего усилия P капота 1 и жестко соединенных с фиксатором 4 замка, что в целом повышает жесткость внутренней 3 и наружной 2 панелей в зоне запорного механизма, а также надежность крепления фиксатора 4 замка. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2086449
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Передняя часть кузова транспортного средства, содержащая капот двигательного отсека с отверстием для забора воздуха, включающий наружную и внутреннюю панели, воздухозаборник, сообщенный с атмосферой посредством канала воздухопритока, отличающаяся тем, что канал воздухопритока образован горловиной воздухозаборника, герметично соединенной через уплотнительный элемент с контуром отверстия наружной панели.

2. Часть кузова по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя панель соединена с наружной панелью по контуру отверстия для забора воздуха фланцем, содержащим желобок, в котором размещен клеевой валик.
2077146
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
ОБЪЕДИНЕННОЕ ОПЕРЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДРЕССОРЕННОЙ КАБИНОЙ

Использование: в транспортном машиностроении, в оперениях грузовых транспортных средств. Сущность изобретения: оперение подрессоренной кабины выполнено объединенным, установлено отдельно на раме автомобиля и передней частью прикреплено к трубе с помощью двух рычагов. Внутри трубы расположен торсион, соединенный с одной стороны с трубой, с другой - с регулировочным рычагом. К ручке прикреплены два тросика, действующие на замки. Управление дополнительным замком оперения осуществляют кнопкой. К капоту прикреплена накладка, которая, как и козырек, закрывает зазоры между кабиной и капотом. 5 ил.
2013271
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области машиностроения, конкретнее в конструкциях тракторов, тягачей и автомобилей. Сущность изобретения: опрокидываемая кабина шарнирно соединена с рамой транспортного средства с помощью продольных регулируемых по длине балок и упругих опор. С кабиной каждая из балок соединена горизонтальным шарниром и талрепом. С рамой транспортного средства балки соединены шарнирами, установленными выше шарниров поворота капота, соединенных с рамой. Оси шарниров поворота балок лежат в одной плоскости и параллельны. 1 ил.
2013270
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх