Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: .несъемные крыши – B62D 25/06

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/06 .несъемные крыши

Патенты в данной категории

ТИП АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА "СЛАЙДБЭК"

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля включает пассажирский салон, открытую грузовую площадку, моторный отсек, крышу грузовой площадки, полозья на крыше, две остекленные боковины, нижнюю часть третьего ряда сидений, спинку третьего ряда сидений, герметичный отсек для вещей внутри грузовой площадки. Крыша грузовой площадки располагается в сложенном положении на крыше пассажирского салона. Крыша грузовой площадки состоит из верхней части - крыши, и задней части - подъемного стекла. Крыша грузовой площадки в сложенном положении является верхней частью перегородки. Перегородка отделяет пассажирский салон от грузовой площадки. В разложенном положении крыша грузовой площадки вместе с дверью грузовой площадки образует двухстворчатую заднюю дверь. По полозьям на крыше осуществляется передвижение крыши грузовой площадки при трансформации кузова. Полозья можно использовать в разложенном положении для крепления рейлингов. Две остекленные боковины, находящиеся в опущенном положении внутри бортов грузовой площадки, состоят из металлической полой и стеклянной части. Стеклянная часть располагается в металлической полости и в поднятом положении всей боковины может подниматься аналогично стеклам пассажирских дверей. Нижняя часть третьего ряда сидений в поднятом положении является нижней частью перегородки, отделяющей пассажирский салон от грузовой площадки. Спинка третьего ряда сидений в опущенном положении является частью пола грузовой площадки. Достигается удобство пользования кузовом при трансформации. 4 з.п. ф-лы, 24 ил.

2521072
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КРЫШИ НА КУЗОВЕ

Изобретение относятся к области транспортного машиностроения. Устройство для установки в требуемое положение перед закреплением крыши на кузове автотранспортного средства содержит задний поперечный элемент, передний поперечный элемент и две боковые стороны и устройство закрепления крыши. Устройство закрепления крыши предназначено для установки в требуемое положение крыши на кузове автотранспортного средства. Устройство для установки крыши содержит кожух, несущее устройство закрепления крыши и устройство для центрирования перед сборкой. Устройство для центрирования содержит устройство индексации, закрепленное на заднем поперечном элементе, и устройство для центрирования относительно боковых сторон, расположенное на переднем поперечном элементе. Способ монтажа крыши на кузове автотранспортного средства заключается в том, что крышу закрепляют под кожухом, установленным с возможностью вертикального перемещения относительно опорной конструкции, поддерживающей устройство индексации. Устройство индексации закреплено на заднем поперечном элементе, а устройство для центрирования располагают на переднем поперечном элементе; кожух сдвигают для его опоры на четыре штыря, установленные по два с каждой стороны кузова; кожух устанавливают в заданное положение относительно заднего поперечного элемента с помощью устройства индексации; кожух центрируют с помощью устройства центрирования; крышу опускают на кузов посредством опускания кожуха относительно опорной конструкции; монтируют крышу на кузове. Достигается повышение точности монтажа крыши автотранспортного средства на кузове автомобиля. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2498920
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
СИСТЕМА ПОДРАМНИКА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАДАННОГО МОДУЛЯ КРЫШИ В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области автомобилестроения. Система подрамника содержит общий основной компонент подрамника для всех модулей крыши, собираемых на кузове автомобиля, и несколько других дополнительных компонентов подрамника. Каждый из дополнительных компонентов подрамника подходит для другого модуля крыши и выполнен с возможностью съемного соединения с основным компонентом подрамника и, соответственно, замены. Один из дополнительных компонентов подрамника предназначен для модуля крыши с выполненным за одно целое люком, с регулируемой, в частности, поворотной или откидной опорной балкой. Кузов автомобиля содержит подрамник для объединения модуля крыши. Способ объединения модуля крыши в кузове автомобиля заключается в использовании системы подрамника. Достигается возможность использования различных модулей крыши и их объединение в кузове легкового автомобиля. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2467909
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
ДЕТАЛЬ ОБШИВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА ИЗ ЛИСТА СПЛАВА Al-Si-Mg, ПРИКРЕПЛЕННАЯ К СТАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к области производства деталей обшивки кузовов транспортных средств, таких как крылья, двери, задние двери, капоты или крыши, устанавливаемых на стальной конструкции. Верх крыши кузова автомобиля содержит, по меньшей мере, стальную раму и деталь обшивки из алюминиевого сплава, прикрепленную к стальной раме перед нанесением и термической обработкой сушкой лакокрасочных покрытий. Деталь обшивки из алюминиевого сплава выполнена из подвергнутого обработке на твердый раствор, закалке и старению в течение 3 недель при температуре окружающей среды листа с составом, мас.%: Si 0,7-1,3, Fe<0,5, Cu 0,5-1,1, Mn 0,4-1,0, Mg 0,6-1,2, Zn<0,7, Cr<0,25, Zr+Ti<0,20, алюминий и неизбежные примеси - остальное. После вышеуказанной термообработки условный предел упругости листа из алюминиевого сплава составляет R0,2 менее 170 МПа, а предпочтительно - менее 160 МПа. Разработаны листы, имеющие приспособленный для повторного использования состав, достаточную деформируемость и низкую полосчатость при глубокой штамповке в тяжелых условиях, повышенную стойкость к образованию вмятин, способность упругого восстановления формы после деформации, хорошую пригодность к склеиванию, вырубке без образования заусенцев, хорошую стойкость к нитевидной коррозии и улучшенные характеристики остаточной деформации после сушки. 15 з.п. ф-лы, 7 табл., 2 ил.

2336192
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
КОНСТРУКЦИЯ ПРОЗРАЧНОЙ КРЫШИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к конструкции прозрачной крыши в транспортном средстве. Она содержит стекло (100) крыши, которое содержит слой армирующей сетки и слой стекла с сеткой, выполненный из первого слоя стекла и второго слоя стекла, размещенных соответственно на верхней и нижней поверхностях слоя армирующей сетки, стекло (200) стойки, выполненное из слоя стекла с сеткой и проходящее от переднего угла стекла (100) крыши под наклоном в направлении вниз, лобовое стекло (300), выполненное из прозрачного стекла и являющееся продолжением переднего края стекла (100) крыши и внутреннего края стекла (200) стойки. Опорный элемент (500) содержит узел держателя, снабженный пазом для соединения со стеклом, в который вставлена нижняя часть лобового стекла (300) и соединительный узел, являющийся продолжением узла держателя. Технический результат заключается в улучшении обзорности, безопасности, упрощении процесса изготовления кузова, в повышении долговечности, термостойкости, изоляции и звуконепроницаемости крыши. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2260537
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в конструкциях крыш кузовов транспортных средств, в основном, фургонов или контейнеров. Сущность изобретения: оно позволяет повысить прочность крыши от вертикальных нагрузок и снизить ее материалоемкость благодаря выполнению поперечных силовых элементов в виде упруго деформированных в сторону крыши планок, опирающихся концами на опорные элементы, жестко связанные с продольными угловыми элементами кузова, стянутыми затяжками регулируемой длины. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2031035
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх