Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: .боковые панели – B62D 25/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/02 .боковые панели 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ НА ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам. Устройство содержит раму, которая несет средство для крепления передних крыльев на раме и средство для позиционирования устройства на опорах. Устройство дополнительно содержит центрирующие штифты и прижимные устройства. Центрирующие штифты прикреплены к раме и предназначены для вставки в центрирующие отверстия, образованные в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий. Прижимные устройства установлены на раму и предназначены для прикладывания усилия к передним крыльям в направлении соответствующих опор. Способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства с помощью упомянутого установочного устройства. Достигается повышение качества установки передних крыльев на транспортное средство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2520235
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ БОКОВОЙ СТЕНКИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стеновая защитная панель расположена на внутренней стороне гибкого гофрированного ограждения перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами. Защитная панель фиксируется двумя механизмами захвата. Каждый механизм захвата располагается на корпусе транспортного средства. Механизм захвата принимает защитную панель, чтобы свернуть ее, когда длина защитной панели сокращается во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории. Достигается повышение уровня защиты гибкого гофрированного ограждения перехода за счет использования стеновой защитной панели. 24 з.п. ф-лы, 8 ил.

2480365
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
КАРКАС КУЗОВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к каркасу кузова с задней боковой стенкой. Каркас задней части автомобиля имеет две боковые стенки, которые состоят, по меньшей мере, из трех элементов. Элементами боковых стенок, выполненными методом литья под давлением из сплава легкого металла, являются: несущая балка, чашка стойки амортизатора и консоль для устройства защиты при опрокидывании. Достигается снижение веса и увеличение жесткости кузова автомобиля. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2408491
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
МНОГОСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин. Многослойная панель для конструирования кабин и кузовов колесных машин включает наружную и внутреннюю обшивки и средний слой из заполнителя. Наружная обшивка выполнена из двух слоев. Внутренний слой наружной обшивки выполнен из отдельных пластин массой, равной или меньшей пятикратной массы пули стрелкового оружия, которые наклеены центральной частью на стеклоткань. Достигается обеспечение эффективного гашения кинетической энергии пуль при обстреле из стрелкового оружия и надежной защиты личного состава и перевозимого груза. 3 ил.

2303763
патент выдан:
опубликован: 27.07.2007
ШУМОВИБРОДЕМПФИРУЮЩИЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шумовибропонижающим элементам кабин и кузовов транспортных средств. Преимущественная область применения - автомобили. Узел содержит внешнюю лицевую панель (1), соединенную через прокладку (3) из вязкоупругого демпфирующего материала с усилителем (2), выполненным в виде балки с сечением гофра. Новым является то, что материал прокладки (3) имеет определенные физико-механические свойства, причем прокладка может иметь дискретное строение, а суммарная длина ее составных частей при этом должна составлять не менее 30% от общей длины усилителя (2). Прокладка (3) может быть размещена между основанием гофра усилителя (2) и плоскостью лицевой панели (1), либо прокладка (3) может быть размещена между вершиной гофра усилителя (2) и плоскостью лицевой панели (1). Технический результат заключается в повышении эффективности демпфирования колебаний внешних лицевых панелей кабин и кузовов транспортных средств. 3 з.п.ф-лы, 13 ил.
2149788
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
БУФЕРНАЯ ПОПЕРЕЧИНА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование: в средствах укрепления боковых дверей и стенок пассажирского легкового автомобиля с целью защиты пассажиров от удара в результате бокового столкновения. Сущность изобретения: буферная поперечина выполнена в виде штампованного удлиненного многокамерного профиля, продольно раздвоенного с одной стороны таким образом, что полученные в результате этого отдельные камеры расположены под острым углом относительно продольной оси поперечины. Соединение между буферной поперечиной и дверной рамой осуществляется посредством точечной сварки биметаллической полоски, приваренной к соответствующим концам поперечины 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2093402
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
Наверх