Рамы шасси: .отличающиеся по виду транспортного средства и не отнесенные к подгруппам  ,21/02 – B62D 21/18

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/18 .отличающиеся по виду транспортного средства и не отнесенные к подгруппам  21/02

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к грузовым веломобилям. Рама (1) четырехколесного транспортного средства с педальным приводом (5) выполнена в виде уголкового каркаса высотой не более одного диаметра колеса с тонкими обшивками, внутри которого с помощью продольных и поперечных уголков сформированы грузовые отсеки, место водителя, место вспомогательного двигателя (2), а снаружи установлены кронштейны для размещения подпружиненных колес. Кинематические соединения рулевого привода, рулевой трапеции и подвески заднего моста выполнены в виде вилок, вкладышей с взаимно перпендикулярными отверстиями, осей и тяг, обеспечивающих компактное, преимущественно последовательное соединение одноподвижных перпендикулярных вращательных и винтовых пар. Муфта включения вспомогательного двигателя выполнена в виде втулки и обоймы, причем обойма имеет впадины, на втулке с помощью осей размещены пары поворотных подпружиненных собачек, наклоненных в противоположные стороны, а привод зацепления втулки и обоймы выполнен в виде конусной втулки, установленной соосно втулке и обойме, а также шариков, имеющих возможность радиального перемещения по отношению к втулке для воздействия на собачки. Техническое решение направлено на создание легкой грузоподъемной рамы. 8 ил.

2294299
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
РАМА САМОСВАЛЬНОГО ПРИЦЕПА

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Рама самосвального транспортного средства состоит из лонжеронов и поперечин, к двум последним которых в средней части рамы жестко прикреплен кронштейн механизма опрокидывания кузова. Кронштейн механизма опрокидывания кузова выполнен в виде стального каната, пропущенного через пустотелые стержни, попарно закрепленные жестко на смежных поперечинах рамы. Технический результат заключается в повышении надежности рамы самосвального прицепного транспортного средства. 4 ил.

2254258
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности может быть использовано в малогабаритных погрузчиках и бульдозерах. Транспортное средство состоит из двигателя, трансмиссии, мостов с ведущими и управляемыми колесами и рабочего места водителя, закрепленных на несущих элементах шарнирно соединенных друг с другом передней и задней полурам. Продольные оси полурам совмещены в одной вертикальной плоскости, а сами полурамы наложены одна на другую и соединены друг с другом при помощи переднего и заднего шарнирно-упругих соединений. Мост с управляемыми колесами выполняет функцию переднего несущего элемента передней полурамы, а мост с ведущими колесами выполняет функцию заднего несущего элемента задней полурамы. Технический результат заключается в устранении скручивающих нагрузок на элементы передней и задней полурам, перегрузок шарнирных соединений полурам, сокращении общей длины транспортного средства и повышении его поперечной устойчивости. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2228872
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, оборудованным перегрузочным средством. Транспортное средство содержит раму, состоящую из передней части, выполненной в виде лонжеронов открытого профиля, и задней с установленными на ней опорным кругом и выносными опорами. На раме размещены кабина, силовая установка, трансмиссия и ходовая часть. Задняя часть (7) рамы жестко связана с лонжеронами (6) передней части при помощи поперечной балки (8), жестко закрепленной между двух балок (9) коробчатого сечения, расположенных симметрично относительно продольной оси рамы и под углом к ней. Сходящиеся концы балок (9) жестко соединены с задней частью рамы. Изобретение повышает надежность путем повышения крутильной жесткости участка рамы между осями передних выносных опор и опорным кругом. 2 ил.
2177904
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
САМОХОДНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самоходным транспортным средствам, в частности к силовым конструктивным элементам - рамам самоходных машин повышенной маневренности, собранных из нескольких частей. Оно может быть использовано в тракторах, предназначенных в том числе для возделывания пропашных культур при точном движении в междурядьях. Сущность изобретения состоит в том, что предложена самоходная машина, содержащая раму, состоящую из трех частей, последовательно соединенных с возможностью поворота одной части относительно другой, и механизм управления поворотом частей, причем передняя часть рамы связана с передним мостом, задняя - с задним мостом машины. Соединение средней части рамы с передней и задней в виде двух шарниров, размещенных вдоль продольной оси машины, один из которых выполнен в виде шарнира с вертикальной и горизонтальной осями, а другой - в виде шарнира с вертикальной осью, а длины частей рамы связаны между собой следующей зависимостью: , где l1 - длина передней части рамы, l2 - длина средней части рамы, - угол поворота передней части рамы вокруг вертикальной оси прилегающего к ней шарнира, измеренный относительно продольной оси машины, - угол поворота средней части рамы вокруг вертикальной оси прилегающего к задней части рамы шарнира, измеренный относительно продольной оси машины. Технический результат заключается в возможности проведения сельскохозяйственных операций с точным движением в междурядьях, исключающим смещение агрегатов. 5 ил.
2172269
патент выдан:
опубликован: 20.08.2001
Наверх