Рамы шасси: .со средствами, поглощающими удар, например рама восстанавливает или не восстанавливает форму или размер от удара о другой объект – B62D 21/15

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/15
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/15 .со средствами, поглощающими удар, например рама восстанавливает или не восстанавливает форму или размер от удара о другой объект

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты при столкновении транспортного средства содержит кузов транспортного средства, включающий в себя участок кузова транспортного средства и кронштейн, установленный на кузове транспортного средства. Кронштейн проходит в направлении спереди назад кузова транспортного средства и выполнен с возможностью прикрепления компонента транспортного средства к кузову транспортного средства. Кронштейн включает в себя установочный участок и компонент формирования отклоняющей силы, который выполнен за одно целое с кронштейном и проходит за пределы установочного участка так, что он частично окружает компонент транспортного средства. Компонент формирования отклоняющей силы выполнен с возможностью отклонения заднего конца кронштейна вокруг вертикальной оси кузова транспортного средства и поворота кронштейна вместе с компонентом транспортного средства, когда компонент формирования отклоняющей силы сталкивается с участком кузова транспортного средства по мере того, как задний конец кронштейна смещается в направлении назад транспортного средства. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2520618
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к конструкции транспортного средства для установки запасной шины, которая обеспечивает лучшие ударопоглощающие свойства при столкновении наряду с минимальным увеличением веса кузова транспортного средства. Конструкция содержит первый жесткий элемент, расположенный в багажном отсеке транспортного средства, и второй жесткий элемент, выполненный дальше первого жесткого элемента в направлении назад транспортного средства и расположенный в багажном отсеке транспортного средства. Первый жесткий элемент и второй жесткий элемент определяют пространство для размещения запасной шины. Второй жесткий элемент выполнен с возможностью смещения запасной шины в направлении вперед транспортного средства и в первый жесткий элемент в ответ на удар транспортного средства сзади. Первый жесткий элемент выполнен с возможностью разделения (разлома) колеса запасной шины. Технический результат - улучшение ударопоглощающих свойств при столкновении транспортного средства при минимальном увеличении веса его кузова. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 22 ил.

2481219
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
РАМА СНЕГОХОДА

Изобретение относится к элементам рамы, поглощающим удар. Траверса (140) подвески посредством поглощающих удар несущих элементов (142), образующих зону смятия, отделена от опорной рамы (110) двигателя. По достижении силы удара, например, величины 17000-22000 Н несущие элементы (142) деформируются, тем самым амортизируя большую часть силы удара или всю силу удара. Это либо предотвращает передачу силы удара на раму либо уменьшает силу удара до такого уровня, который рама может выдержать. Дополнительная жесткость рамы может достигаться посредством пирамидальной несущей конструкции, имеющей передние элементы (148), с которыми соединены верхние части (168) несущих элементов (142). Решение направлено на удобство ремонта рамы после сильных ударов посредством замены только деформированных несущих элементов (142). 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

2480368
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова автомобиля выполнена с боковыми рамами крыши и наружной и внутренней боковыми частями, между которыми расположена усиливающая балка. Усиливающая балка проходит назад за вырез заднего бокового окна автомобиля. Усиливающая балка проходит в непосредственном примыкании к верхнему краю выреза заднего бокового окна и закреплена задним изогнутым вниз концом в установленном на кузове опорном кронштейне. С усиливающей балкой соединен усиливающий элемент, который расположен в примыкании к задней краевой области заднего бокового окна и соединен с внутренней боковой частью. Усиливающий элемент образует вертикально ориентированную С-стойку с отводом силового потока в конструкцию остова. Достигается повышение прочности кузова автомобиля. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

2468953
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к силовым конструктивным элементам кузовов транспортных средств. Кузов автомобиля содержит стойку автомобиля, узел внутренней панели автомобиля, кожух в стойке автомобиля, определяющий углубление на удалении от узла внутренней панели автомобиля, элемент передачи нагрузки. Элемент передачи нагрузки включает в себя анкерную пластину и ответвления, продолжающиеся от анкерной пластины. Ответвления соединены с одной из боковых стенок определяющего углубление кожуха той областью, которая продолжается внутрь от конца ответвления вдоль внутренней стороны этого ответвления. Также рассмотрен кузов автомобиля, в котором применен элемент передачи нагрузки, расположенный во внешней панели транспортного средства. Достигается повышение безопасности пассажиров при столкновении транспортных средств. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2427494
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ УЗЛА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ СРЕДСТВО СОЕДИНЕНИЯ В ФОРМЕ ПОЛОЙ ДЕТАЛИ КОРОТКОГО ПОДРАМНИКА, СОЕДИНЕННОЕ С БОКОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области автомобилестроения. Опорная конструкция узла передней части автотранспортного средства содержит передний подрамник, на котором установлен рычаг подвески для каждого колеса передней части. Рычаг подвески выполнен в виде бумеранга, один конец которого выполнен в виде опорного конца поворотной части и предназначен для соединения с колесом, другой конец выполнен в виде переднего шарнира, а средняя часть рычага выполнена в виде заднего шарнира и предназначена для соединения с коротким подрамником. Короткий подрамник содержит корпус, с обеих сторон которого продолжаются в направлении вперед автотранспортного средства две балки, каждая из которых предназначена для соединения посредством привинчивания к боковому элементу упомянутого автотранспортного средства. Каждая балка имеет средство, предназначенное для соединения с боковым элементом в области, расположенной впереди от переднего шарнира упомянутого рычага подвески. Средство соединения содержит полую деталь, предназначенную для пропуска средства завинчивания для соединения балки с боковым элементом. Автотранспортное средство оборудовано опорной конструкцией узла передней части. Достигается сохранение жесткости рычагов подвески, обеспечение достаточной поперечной жесткости и обеспечение возможности вертикального смещения между коротким подрамником и боковыми элементами. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2402449
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
ПЕРЕДНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к передней конструкции транспортного средства. Передняя конструкция транспортного средства содержит пару левых и правых продольных элементов, размещенных в передней части транспортного средства таким образом, чтобы проходить в направлении от передней стороны к задней стороне транспортного средства. Поперечный элемент поперечно соединяет в направлении ширины транспортного средства передние концевые части пары продольных элементов. Элемент ограничения поворота препятствует повороту поперечного и продольных элементов в таком направлении, в котором поперечный и продольные элементы относительно приближаются друг к другу, и обеспечивает их поворот в таком направлении, в котором поперечный и продольные элементы относительно отделяются друг от друга, когда ударная нагрузка приложена с передней стороны транспортного средства. Элемент ограничения поворота размещен на внутренней стороне продольного элемента в направлении ширины транспортного средства. Продольные и поперечный элементы являются боковыми и передней балками, составляющими подрамник. Достигается более эффективное поглощение энергии ударов передней конструкцией транспортного средства независимо от видов столкновения. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

2401760
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к кузовам автомобилей. Кузов (1) содержит трубчатый, изготовленный из стали лонжерон (2) и изготовленный из легкого металла крашбокс (4), который закреплен одним концом на буферной поперечной балке, а обращенным от нее концом - на обращенном в направлении движения конце лонжерона (2). Крашбокс (4) и лонжерон (2) разделены переходным элементом (5). Переходной элемент (5) соединен с лонжероном (2) и крашбоксом (4). Переходной элемент (5) изготовлен из стали. Достигается исключение коррозии между крашбоксом и лонжероном и снижение веса. 10 з.п. ф-лы. 3 ил.

2368527
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к кузовам автомобилей. Кузов содержит лонжерон (2) и введенный в обращенный в направлении движения или против него конец лонжерона (2) и закрепленный между двумя противоположными стенками (7, 7') лонжерона (2) защитный короб (4). Защитный короб (4) в отделенном от лонжерона (2) состоянии является более узким, чем расстояние между обеими стенками (7, 7') лонжерона (2). Защитный короб (4) на своем входящем в лонжерон (2) конце выполнен с возможностью деформации в направлении стенок (7, 7') лонжерона (2) и предварительно напрягается по бокам в направлении стенок (7, 7') лонжерона (2). Достигается упрощение монтажа. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2342276
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
УЗЕЛ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к узлам конструкции передней или задней части автомобиля, а также к узлам, используемым в качестве буферных систем. По первому варианту выполнения способ изготовления узла автомобиля, содержащего элемент конструкции, выполненный из формованного пластмассового материала, имеющего малую поверхностную энергию, и усиливающий элемент, прикрепленный к элементу конструкции, причем элементы имеют сопрягаемые поверхности, заключается в том, что осуществляют нанесение клейкого вещества на сопрягаемую поверхность элемента конструкции и/или усиливающего элемента, приведение сопрягаемых поверхностей усиливающего элемента и элемента конструкции в контакт друг с другом и предоставление возможности клейкому веществу затвердеть для склеивания элемента конструкции и усиливающего элемента друг с другом, при этом клейкое вещество связывается с пластмассой, имеющей малую поверхностную энергию, а элемент конструкции перед нанесением клейкого вещества используют без обработки для улучшения связывания. По второму варианту в способе используют клейкое вещество, содержащее полимеризующееся соединение. Узел автомобиля содержит элемент конструкции, выполненный из формованного пластмассового материала, имеющего малую поверхностную энергию, и усиливающий элемент, прикрепленный к элементу конструкции, причем элемент конструкции и усиливающий элемент имеют сопрягаемые поверхности, и они прикреплены друг к другу посредством клейкого вещества, связывающегося с подложкой, имеющей малую поверхностную энергию, на протяжении, по меньшей мере, части одной или обеих сопрягаемых поверхностей, при этом элемент конструкции используют без обработки для улучшения связывания перед нанесением клейкого вещества. Технический результат заключается в устранении механического крепления буферных систем автомобиля. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

2283256
патент выдан:
опубликован: 10.09.2006
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С РАМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Использование: относится к автомобилестроению, в частности к конструктивным средствам обеспечения безопасности людей и предохранения легкового автомобиля от необратимых деформаций в результате удара. Сущность изобретения: легковой автомобиль с рамой безопасности содержит раму, состоящую из передней и задней частей, которые при ударе могут складываться в вертикальной и/или горизонтальной плоскостях, а также телескопически входить одна в другую, выводя кабину из зоны деформации. Вывод кабины из зоны деформации осуществляется различными путями. После прекращения действия удара кабина и рама возвращаются в исходное положение за счет энергии, накопленной при ударе. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 12 ил.
2057671
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к конструкциям легковых автомобилей. Сущность изобретения: самоходное транспортное средство содержит раму 1, состоящую из имеющих выпуклую форму в вертикальной плоскости лонжеронов 2 и поперечин с местами для крепления силового агрегата 5, багажника 6, ходовой части бамперов 7 и пассажирского салона 8, подвешенного на амортизаторах к раме по крайней мере в трех точках с зазорами относительно рамы. Силовой агрегат, багажник и ходовая часть прикреплены к раме и закрыты отдельными кожухами с аэродинамическими поверхностями, причем зазор между кожухом силового агрегата и пассажирским салоном и зазор между пассажирским салоном и кожухом багажника выбраны такими, что при фронтальном ударе в передний или задний бамперы пассажирский салон не имеет контакта с кожухами силового агрегата или багажника и выводится из зоны возможной деформации. Зазоры выполнены в виде воздуховодов, улучшающих аэродинамику транспортного средства. Транспортное средство снабжено боковыми бамперами. 11 з.п. ф-лы, 16 ил.
2038249
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх