Рамы шасси: ..с одним продольным элементом – B62D 21/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/04 ..с одним продольным элементом 

Патенты в данной категории

СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к складным снегоходам. При сборке хвостовик подрамника (1) вставляют в переднюю часть хребтовой рамы (11). На подрамнике (1) установлены двигатель и средства управления. На хребтовой раме (11) разъемно установлены гусеничные движители (9, 10) с подвеской (26, 45) и сиденье (34) с багажником (35). Решение направлено на обеспечение компактности. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

2442716
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике. Сущность изобретения: ходовая рама содержит поперечные балки и несущую базовой узел продольную балку. Продольная балка в поперечном сечении выполнена в виде трапеции, а базовый узел выполнен в виде усеченной пирамиды высотой, равной высоте продольной балки. Технический результат: дальнейшее увеличение жесткости нижней рамы, в том числе по периметру опорно-поворотного устройства при минимальном весе рамы, повышение долговечности и надежности рамы, упрощение процесса ее изготовления. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2162042
патент выдан:
опубликован: 20.01.2001
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике. Сущность изобретения заключается в том, что ходовая рама содержит поперечные балки и несущую базовый узел продольную балку. Базовый узел выполнен в виде усеченной пирамиды с высотой, равной высоте продольной балки, а продольная балка в поперечном сечении выполнена в виде трапеции. Техническим результатом, достигаемым изобретением, является дальнейшее увеличение жесткости нижней рамы, в том числе по периметру опорно-поворотного устройства при минимальном весе рамы, повышение долговечности и надежности рамы, упрощение процесса ее изготовления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2159718
патент выдан:
опубликован: 27.11.2000
ШАССИ БАЛОЧНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается шасси 1 балочного типа для автомобилей, включающего центральную балку 4. Оно включает в себя по крайней мере один удлиненный элемент 6, 8, прикрепленный к упомянутой центральной балке 4 и простирающийся по существу параллельно упомянутой центральной балке 4. Концевые части 6а, 6b, 8а, 8b упомянутого удлиненного элемента 6, 8 простираются за пределы концов 4а, 4b упомянутой центральной балки 4 вперед и назад от шасси 1 и расположены так, чтобы деформироваться и поглотить энергию в случае столкновения. Такое выполнение шасси позволяет обеспечить простую конструкцию, обеспечивающую необходимые характеристики безопасности и легкости, сочетанные с современными требованиями рынка. 12 з.п.ф-лы, 3 ил.
2133686
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
Наверх