Рамы шасси: .состоящие из продольных и поперечных элементов – B62D 21/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/02 .состоящие из продольных и поперечных элементов

Патенты в данной категории

РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рамам передвижных компрессорных агрегатов. Рама передвижной компрессорной установки содержит лонжероны, верхние и нижние листы настила, а также поперечные балки. Поперечные балки расположены над лонжеронами. Поперечные балки и лонжероны неподвижно соединены между собой. Верхние листы настила размещены над поперечными балками, а нижние листы настила - над лонжеронами. Каждый лонжерон имеет коробчатое сечение и выполнен из двух соединенных сваркой швеллеров. В полости рамы могут быть размещены элементы компрессорной установки. Достигается повышение технологичности и функциональных возможностей рамы. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2525460
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕШИВАЕМЫХ ЧАСТЕЙ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Крепежное устройство для крепления компонента на раме автомобиля, которая имеет первый замкнутый профиль поперечного сечения. На раме предусмотрен приемный элемент для крепежного средства, который имеет второй профиль поперечного сечения. Приемный элемент проходит от первой внутренней стороны рамы автомобиля до второй внутренней стороны рамы автомобиля и образует отверстие для приема крепежного средства. Рама и приемные элементы связаны между собой водо- и/или газонепроницаемо. Автомобиль промышленного назначения повышенной проходимости с рамой автомобиля, которая имеет замкнутый профиль поперечного сечения и упомянутое крепежное устройство. Достигается повышение герметичности между крепежным соединением и рамой автомобиля. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2501701
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси транспортного средства содержит передние ведущие управляемые колеса, задние ведущие колеса, раму с лонжеронами и поперечинами, независимые подвески ведущих колес с упругими элементами и амортизаторами и приводимые от двигателя главные передачи. Независимые подвески шарнирно соединены с рамой и с цапфами колес поперечными рычагами. Главные передачи соединены с ведущими колесами посредством поперечных карданных валов. В шасси лонжероны рамы выполнены в виде прямых параллельных балок, имеющих по всей длине одинаковую высоту стенок. Главные передачи размещены между лонжеронами и неподвижно соединены с рамой. В стенках лонжеронов выполнены отверстия для прохода карданных валов от главных передач к ведущим колесам. В зоне отверстий для прохода карданных валов с лонжеронами рамы соединены усилительные элементы рамы, также имеющие отверстия для прохода карданных валов. С усилительными элементами рамы соединены поперечины, на которых установлены главные передачи, шарниры поперечных рычагов подвески ведущих колес, соединяющие рычаги с рамой. Опоры упругих элементов и амортизаторов подвесок ведущих колес установлены на усилительных элементах рамы и лонжеронах. Достигается снижение погрузочной высоты шасси транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2493038
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова транспортного средства содержит элемент передней подвески и пару подрамников. Элемент передней подвески прикреплен к кузову транспортного средства и поддерживает подвеску передних колес. Подрамники прикреплены к элементу передней подвески и проходят вперед от элемента передней подвески. Каждый из подрамников прикреплен к элементу передней подвески верхней стороной относительно центроида каждого из подрамников. Достигается эффективное поглощение удара подрамниками. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2487811
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается рамной конструкции для дна самонесущего автомобильного кузова. Рамная конструкция включает в себя продолговатый туннель (2) и два параллельных ему швеллера (3), причем швеллеры расположены с обеих сторон туннеля, поперечину (5) передней стенки кузова с закрывающим листом (18), соединенную непосредственно с двумя швеллерами и туннелем, надколесный кожух (20) с открытой вниз главной структурной аркой (21), концы которой (25) соединены с дном. Главная структурная арка на своей обращенной ко дну стороне (внутренней стороне автомобиля) в своей верхней области имеет приемный элемент (22) для амортизатора, от которого вниз отходит соединенная с дном опорная стойка (23а, 23b). Достигается получение конструкции самонесущего автомобильного кузова с малым весом. 2 н. и 34 з.п. ф-лы, 9 ил.

2481991
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С РАМОЙ ШАССИ

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5) траверсы, при рассмотрении в направлении (2) движения, имеют возможность сдвига относительно друг друга. Концы частей (4, 5) траверсы (3) снабжены фланцами (6, 7) для взаимного соединения друг с другом. Фланцы (6, 7) в зоне (12) стыка прилегают параллельно друг другу и размещены косо относительно продольной оси (8) лонжерона (1). Изобретение направлено на облегчение монтажа и демонтажа траверсы. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2471667
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
НЕСУЩИЙ ПРОФИЛЬ РАМЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Несущий профиль рамы ходовой части автомобиля промышленного назначения по первому варианту имеет стенку, снабженную одним проемом, которая имеет область стыка для соединения с другим несущим профилем. В области стыка начинаются проходящие в плоскости перемычки воображаемые траектории растяжения и/или сжатия, которые отражают ход силового потока. Предусмотренный в стенке проем ограничен двумя пересекающимися траекториями растяжения и/или сжатия. Отрезки траекторий растяжения и/или сжатия в области точки пересечения имеют форму параболической просечки. В несущем профиле рамы ходовой части автомобиля промышленного назначения по второму варианту траектории растяжения и/или сжатия пересекаются вне перемычки. Достигается снижение веса ходовой части автомобиля промышленного назначения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2470815
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА КАБИНЫ ГРУЗОВИКА, КАБИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Передняя поперечина кабины грузовика содержит первый поперечный элемент и два основных продольных элемента, прикрепленных к одной стороне первого элемента. Поперечина выполнена с возможностью присоединения ниже к передней части пола кабины. Элементы выполнены с возможностью образования коробчатых конструкций вместе с полом. Основные продольные элементы выполнены с возможностью частичного вмещения продольных коробчатых конструкций, включенных в пол. Способ изготовления кабины грузовика включает соединение упомянутой поперечины с полом или с несколькими секциями пола, так что продольные коробчатые конструкции пола частично размещены в основных продольных элементах. Кабина грузовика содержит пол, содержащий две продольные коробчатые конструкции, упомянутую поперечину, в которой продольные коробчатые конструкции частично размещены в основных продольных элементах поперечины. Достигается повышение безопасности кабины грузовика. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2435692
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к раме шасси колесного транспортного средства. Рама служит для соединения обоих лонжеронов (3) передней поперечной балкой (2), которая разделена по горизонтали на верхнюю и нижнюю половины (8; 5). Между половинами (8; 5) предусмотрено отверстие (9). Половины (8; 5) опосредованно закреплены на лонжеронах (3) и частично охватывают вентилятор охлаждающей установки двигателя. Отверстие (9) независимо от положения передней поперечной балки (2) позволяет увеличение вентилятора в горизонтальном и вертикальном направлениях. Вентилятор в своей горизонтальной протяженности выступает за ширину в свету лонжеронов (3). Достигается создание шасси, в котором размеры вентилятора не зависят от системы лонжеронов рамы, а также самой передней поперечной балки. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2435690
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
МОДУЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым конструктивным элементам каркасов и кузовов транспортных средств. Рама транспортного средства состоит по меньшей мере из двух предварительно изготовленных модулей, причем каждый модуль содержит два участка лонжерона, соединенных друг с другом поперечинами, а соответствующие соседние участки лонжерона прилегающих друг к другу модулей соединены друг с другом крепежным органом. Крепежный орган является многофункциональным опорным кронштейном, содержащим боковые стенки, которые расположены под углом друг к другу и которые для повышения жесткости многофункционального опорного кронштейна по меньшей мере частично охватывают вставные стенки, которые проходят под углом к продольной оси многофункционального опорного кронштейна. На внешних сторонах боковых стенок выполнены системы отверстий для образования фланцевых поверхностей, служащих для соединения участков лонжерона или для соединения участков лонжерона и поперечин. Многофункциональный опорный кронштейн дополнительно содержит втулки для присоединения рычагов направляющей системы подвески. Достигается повышение прочности и многофункциональности рамы транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2426667
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Пространственная рама транспортного средства преимущественно повышенной проходимости содержит продольные балки, соединенные поперечными балками и наклонными стержнями. Один конец хотя бы одного наклонного или поперечного стержня соединен с продольной балкой через упругий элемент. Достигается повышение надежности рамы транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2412849
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
РАМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к раме для грузового автомобиля. Рама содержит две продольные балки, которые многократно соединены друг с другом распределенными по длине автомобиля поперечными балками, а передние области обеих продольных балок рамы соединены друг с другом с помощью передней поперечной балки. Передняя поперечная балка присоединена через соединительные тела к концам продольных балок рамы. Передняя поперечная балка имеет модульный и имеющий множество конструктивных элементов сварной каркас, который выполнен в виде замкнутого рамообразного многофункционального несущего блока для размещения, по меньшей мере, одного охлаждающего модуля. Охлаждающий модуль интегрирован в переднюю поперечную балку. Монтаж охлаждающего модуля в передней поперечной балке осуществим перед монтажом передней поперечной балки в раме автомобиля. В передней поперечной балке выполнены с возможностью расположения, по меньшей мере, один конденсатор охлаждающего средства и охладитель надувочного воздуха, чтобы образовать предварительно смонтированный блок. Смонтированный блок после осуществленного окончательного монтажа может встраиваться в раму автомобиля. Достигается создание рамы грузового автомобиля с многофункциональной передней поперечной балкой, обеспечивающей требующую минимального монтажного пространства интеграцию охлаждающего модуля в переднюю часть грузового автомобиля. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2408492
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобилей с рамной компоновкой. Рама транспортного средства содержит лонжероны, выполненные из швеллера и жестко соединенные между собой посредством поперечин. В зоне расположения передних и/или задних рессор транспортного средства со стороны лонжерона, обращенной к рессоре, выполнена выемка. Выемка выполнена в виде арки с сохранением на ней полки швеллера. Зона максимальной высоты арки расположена над зоной максимального хода рессоры в вертикальной плоскости. Достигаются повышение устойчивости автомобиля и снижение его высоты. 3 ил.

2405709
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов. Прицепное транспортное средство содержит раму, образованную продольно-ориентированными балками и соединяющими их поперечинами, ходовые колеса, опорно-поворотное устройство, расположенное под нижней передней частью рамы и соединенное с передними колесами, присоединительное дышло, расположенное под нижней передней частью рамы и соединенное с опорно-поворотным устройством, грузовой отсек, ширина которого превышает ширину рамы и который образован последовательно расположенными вдоль продольных балок рамы кониками, каждый из которых имеет поперечно-ориентированную балку, образующую грузоопорное основание коника, и вертикальные стойки, соединенные с грузоопорным основанием коника со стороны торцов его консолей. Продольно-ориентированные балки рамы выполнены из двух последовательно ступенчато расположенных частей, соединенных между собой, соответственно передней верхней и нижней задней. Верхняя часть расположена над опорно-поворотным устройством. Поперечина или поперечины, соединяющая продольно ориентированные балки этой части рамы, образует грузоопорное основание коника верхней ступени и имеет участки, консольно выступающие за поверхности наружных боковин продольно-ориентированных балок указанной части рамы. Продольные балки указанной части рамы имеют соединяемые с ними, симметрично расположенные относительно их продольных осей нижние горизонтально ориентированные полки, образующие для поперечины и ее консольных участков опорные поверхности, ширина которых не превышает длины консольных участков поперечины. Изобретение позволяет обеспечить универсализацию комплексного взаимодействия погрузочно-разгрузочного оборудования с прицепом при одновременном повышении эксплуатационной надежности прицепа. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2333852
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
РАМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля. Рама содержит лонжероны, соединенные поперечинами, передняя из которых имеет коробчатое открытое с одной стороны сечение, бампер, имеющий выпуклую фронтальную поверхность, и буксирные пальцы. На передней поперечине закреплены с возможностью отсоединения и изменения положения боковые кронштейны для подножек, на которых установлены кронштейны световых приборов. Буксирные пальцы установлены в отверстия, выполненные в передней поперечине с двух сторон, и имеют выемки, взаимодействующие с установленными на передней поперечине проволочными пружинами. Буксирные пальцы снабжены установочными элементами. Достигается упрощение конструкции, снижение металлоемкости, трудоемкости сборки рамы и облегчение процесса ее ремонта. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2312787
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах. Рама транспортного средства выполнена из трех двутавровых параллельных лонжеронов с горизонтальными полками. Нижние полки боковых лонжеронов усилены пластинами из толстолистовой стали. Поперечные элементы рамы жестко прикреплены к лонжеронам и включают три траверсы двутаврового сечения, две траверсы прямоугольного сечения и подрамник с распорками, пластинами и косынками, жестко соединенными с боковыми лонжеронами, и кронштейны с отверстиями для крепления подвески. Повышается надежность транспортного средства и упрощается оборудование для перевозки штучных и длинномерных грузов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2302968
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ХОДОВАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки. Ходовая рама транспортного средства содержит продольную балку, несущую базовый узел, и поперечные балки для выносных опор. Поперечные балки для выносных опор установлены наклонно к поперечной оси рамы. Угол наклона выбран таким образом, что при полном выдвижении выносных опор образуется опорный контур прямоугольной формы. Техническим результатом является обеспечение равномерного распределения нагрузок в базовом узле за счет выравнивания деформаций относительно продольной оси рамы. 1 ил.

2284940
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ И ФИКСИРУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали. Продольные балки (1) и поперечные балки (2) транспортного средства расположены на различных уровнях по отношению друг к другу, и, таким образом, в отличие от конструкций шасси известного уровня техники поперечные балки могут проходить в виде одной детали с постоянным сечением от первой стороны транспортного средства до второй его стороны. В местах пересечения продольных балок и поперечных балок установлены пластинчатые фиксирующие детали (5), отдельно закрепленные на обеих взаимно пересекающихся балках шасси и передающие силы между балками. Технический результат заключается в улучшении компоновки шасси, обеспечивающей удобство крепления балок рамы, расположенных на разных уровнях. 3 с. и 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

2256579
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
РАМА АВТОМОБИЛЯ И АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Рама автомобиля содержит переднюю и заднюю части, два связующих лонжерона. Передняя часть рамы выполнена с двумя лонжеронами. Задняя часть рамы выполнена с двумя лонжеронами, соединенными передними и задними поперечинами. Каждый из связующих лонжеронов прикреплен снизу к двум передним поперечинам задней части рамы и подведен под соответствующий лонжерон передней части. На одной из передних поперечин задней части рамы установлены усилители порогов пола кабины. Рама выполнена с возможностью размещения лонжеронов задней части рамы в горизонтальной плоскости между задними колесами автомобиля. Все лонжероны расположены симметрично и параллельно относительно продольной оси автомобиля, а расстояние между лонжеронами, расположенными в передней части рамы, меньше расстояния между лонжеронами, расположенными в задней части рамы. На автомобиле предлагается использовать предложенную раму. Технический результат - повышение прочности в поперечной плоскости и продольной плоскости. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2249526
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин. В раме транспортного средства, содержащей лонжероны, кронштейны опор рессор и поперечину переменного сечения с нижним расположением относительно лонжеронов с двумя короткими линейными участками по краям поперечины, связанную с лонжеронами через кронштейны опор рессор, поперечина выполнена из двух дугообразных швеллеров, которые разнесены и закреплены к боковым поверхностям кронштейнов опор рессор вертикальными стенками. Наружные поверхности вертикальных стенок параллельны и обращены друг к другу на участках закрепления к кронштейнам опор рессор, а кривые поверхности дугообразных швеллеров образуют в центральной части контур, состоящий из двух одинаковых дуговых участков, описанных равными радиусами, оси которых разнесены и равноудалены относительно оси симметрии поперечины, и одного прямого центрального участка, связывающего дуговые участки, с длиной, равной расстоянию между осями радиусов кривизны дуговых участков. Высота швеллера постоянна, а ширина полки швеллера переменна с минимальным значением посередине. Технический результат заключается в создании более долговечной, универсальной и ремонтоспособной рамы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2176606
патент выдан:
опубликован: 10.12.2001
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике. Сущность изобретения: ходовая рама содержит поперечные балки и несущую базовой узел продольную балку. Продольная балка в поперечном сечении выполнена в виде трапеции, а базовый узел выполнен в виде усеченной пирамиды высотой, равной высоте продольной балки. Технический результат: дальнейшее увеличение жесткости нижней рамы, в том числе по периметру опорно-поворотного устройства при минимальном весе рамы, повышение долговечности и надежности рамы, упрощение процесса ее изготовления. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2162042
патент выдан:
опубликован: 20.01.2001
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике. Сущность изобретения заключается в том, что ходовая рама содержит поперечные балки и несущую базовый узел продольную балку. Базовый узел выполнен в виде усеченной пирамиды с высотой, равной высоте продольной балки, а продольная балка в поперечном сечении выполнена в виде трапеции. Техническим результатом, достигаемым изобретением, является дальнейшее увеличение жесткости нижней рамы, в том числе по периметру опорно-поворотного устройства при минимальном весе рамы, повышение долговечности и надежности рамы, упрощение процесса ее изготовления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2159718
патент выдан:
опубликован: 27.11.2000
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу. Ходовая рама содержит поперечные и продольную балки. Продольная балка выполнена в виде единой балки коробчатого сечения с базовым узлом для опорно-поворотного устройства. Новым является то, что базовый узел выполнен в виде призмы высотой, равной высоте коробчатого сечения продольной балки рамы. Верхним и нижним основанием базового узла служит соответственно верхняя и нижняя полка продольной балки рамы. Такая конструкция базового узла увеличивает жесткость по периметру опорно-поворотного устройства, его долговечность и надежность при минимальном весе рамы, обладает высокой технологичностью. 3 ил.
2139805
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора. Для этого рама (2) машины, содержащая продольные лонжероны (3 и 4) с вырезами в стенках, выполненными от верхней полки, включает соответствующие вырезам фланцы (12) с опорной площадкой (13) крепления силового модуля (1). Опорная площадка (13) расположена перпендикулярно привалочной поверхности, а усиливающие узлы, расположенные в зоне вырезов, состоят из двух вертикальных стоек, жестко закрепленных к стенкам лонжеронов, с отверстиями, расположенными над верхней полкой лонжерона, распорной втулки и стягивающего стойки болта с гайкой. Стойки могут быть выполнены П-образного сечения, при этом их наружные полки образуют привалочную поверхность для крепления фланца (12). 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2137650
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Использование: изобретение относится к области строительных машин, в частности к грузоподъемным устройствам на самоходном ходу. Сущность изобретения: ходовая рама, которая накладывается на шасси, имеет базовый узел для установки опорно-поворотного устройства (ОПУ) в виде усеченного конуса высотой, равной высоте продольных балок, а угол между образующей конуса и его продольной осью составляет 0<<45. Достигаемый результат: увеличение жесткости базового узла по периметру ОПУ при минимальном весе рамы, позволяющие повысить долговечность ОПУ. 3 ил.
2081776
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
РАМА РАЗГРУЗО-ПОГРУЗОЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗО-ПОГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

Использование: относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам для осуществления разгрузо-погрузочных работ и касается конструкции несущих элементов указанных средств. Сущность изобретения: рама разгрузо-погрузочного транспортного средства содержит продольные балки 1, связанные передней 2, средней 3 и задней 4 поперечными балками. К раме прикреплены кронштейны 5 и 9 для установки ведущего моста, подъемного оборудования и двигателя. К продольным балкам крепятся брызговики 10, 12 ребра жесткости 11. Транспортное средство для разгрузо-погрузочных работ включает раму, ведущий мост, подъемное оборудование, управляемую ось, двигатель, противовес, кабину. На крышке двигателя установлено сидение. 2 с. п. ф-лы, 3 ил.
2069631
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах. Сущность изобретения: рама транспортного средства содержит лонжероны 1 замкнутого профиля, соединенные поперечинами 2, 3, 4. Поперечина 3 имеет замкнутый профиль. Поперечины 2 и 3 имеют открытый швеллерообразный профиль и установлены на переднем 5 и заднем 6 концах лонжеронов 1.Поперечины 2 и 3 открытого профиля соединены с лонжеронами 1 по своей вертикальной стенке 7.Горизонтальные полки 8 поперечин остаются свободными. Возможны два варианта соединения лонжеронов 1 с поперечинами 2 и 4, когда горизонтальные полки 8 поперечин обращены наружу рамы и когда полки 8 обращены внутрь рамы. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2048349
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА

Использование: относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции полуприцепа. Сущность изобретения: рама полуприцепа выполнена в виде сварной конструкции ступенчатого типа, опирающейся на трехосную тележку, размещенную в задней части рамы. Рама содержит основные 2 и дополнительные 3 лонжероны. Дополнительные лонжероны 3 усилены в верхних частях уголковыми элементами 5. Концы вертикально расположенных полок уголковых элементов 5 жестко соединены с верхними полками 7 дополнительных лонжеронов 3, а горизонтально расположенные полки уголковых элементов 5 жестко связаны с размещенными в передней части рамы поперечинами 4 и своими концами жестко соединены со средними частями внутренних поверхностей стенок дополнительных лонжеронов 3. Между основными лонжеронами 2 под поперечинами 4 размещены усиливающие элементы 10, выполненные в виде балок корытообразного профиля. Усиливающие элементы 10 расположены симметрично относительно продольной оси рамы, параллельно основным лонжеронам 2. Внутри усиливающих элементов 10 размещены и закреплены системы жизнедеятельности полуприцепа. Рама полуприцепа снабжена дополнительно двумя поперечно расположенными балками 14 для установки контейнеров. По торцам поперечные балки 14 оборудованы замковыми устройствами. 6 ил.
2040423
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
РАМА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в транспортном машиностроении, а именно, в грузовых автомобилях. Сущность изобретения: рама состоит из лонжеронов и поперечин, одна из которых, расположенная над кронштейнами задней подвески, выполнена в виде двутавровой балки и двух стоек в форме кронштейнов крепления верхних реактивных штанг подвески. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2037444
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: относится к области машиностроения, преимущественно к автомобильному транспорту с рамной компоновкой. Устройство может быть использовано в железнодорожном транспорте и судостроительной промышленности для изготовления амортизационных рам и платформ при размещении на них виброактивных механизмов. Сущность изобретения: рама включает в себя лонжероны, связанные поперечинами посредством элементов крепления. Каждый лонжерон выполнен из композиционного материала. Основу материала составляет предварительно растянутый каркас. На струнах закреплены упорные элементы. Лонжерон имеет продольные отверстия. 2 ил.
2035339
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх