Ходовая часть рамы: .кронштейны для передних колес, тележки, рулевые устройства – B62C 3/02

МПКРаздел BB62B62CB62C 3/00B62C 3/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62C Гужевые транспортные средства
B62C 3/00 Ходовая часть рамы
B62C 3/02 .кронштейны для передних колес; тележки; рулевые устройства 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНОЙ АВИАЦИИ ПРИ ТУШЕНИИ ОГНЯ

Изобретение относится к области пожаротушения. Система управления содержит по крайней мере один датчик (22) для распознавания источника огня, устройство (21) определения местоположения самолета в заданный момент, географическую базу (23) данных и устройство (24) вычисления траектории самолета. Траектория самолета вычисляется как функция данных о его местоположении и положении источника огня, зафиксированных в базе (23) данных. В географической базе (23) данных содержатся сведения о широте, долготе и высоте, а также зафиксированы особенности наземного рельефа данной местности. Предлагаемая система позволяет более точно определить источник огня, оптимизировать маршрут самолета и траекторию сброса воды, а также обеспечить безопасный обратный маршрут самолета. 10 з.п.ф-лы, 3 ил.
2155690
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гужевому транспорту, в частности к конструкции конных повозок, у которых кузов выполнен поворотным. Конное транспортное средство имеет блочно-модульную компоновку и состоит из двух блоков. Задний блок представляет собой раму, опирающуюся на заднюю тележку, и, в частности, поворотный кузов 5, способный поворачиваться в вертикальной плоскости. Передний блок выполнен в виде подкатной тележки-двуколки 1, может использоваться автономно, при этом угол наклона упряжного устройства 31 к горизонту может регулироваться и фиксироваться, а при необходимости быть свободным для обеспечения "гибкости" агрегата. Оборудованное сиденьем и щитком отдельное место ездового делает его более удобным и безопасным. Задний и передний блоки конного транспортного средства соединяются через тягово-сцепное устройство 4, обеспечивающее независимость обоих блоков при езде по неровной дороге, поворот в горизонтальной плоскости подкатной тележки- двуколки от 1 до 90o относительно средней линии и надежную фиксацию при совместном агрегатировании. Конное транспортное средство оборудовано механизмом подъема кузова, действующим от усилия лошади при повороте подкатной тележки-двуколки в горизонтальной плоскости на 90o. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2097244
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
КОННАЯ ПОВОЗКА

Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная повозка содержит кузов, несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес, гидросистему, включающую гидроподъемник с гидронасосом для подъема в кузова, блок клапанов, трубопроводы, гидроаккумулятор, гидробак и гидронасос. Гидроподъемник соединен с гидробаком, гидронасосом и гидроаккумулятором посредством блока клапанов и трубопроводов. Гидронасос установлен с возможностью взаимодействия его с подпружиненной рамой при перемещении повозки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2071432
патент выдан:
опубликован: 10.01.1997
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА

Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: конная самосвальная повозка содержит несущую раму, кузов, оси ходовых колес, площадку ездового, надрамник коробчатого сечения, опорные балки. Повозка оборудована гидросистемой для подъема кузова, включающей гидроподъемник, гидробак, трубопроводы, привод с гидронасосом, систему клапанов. К платформе кузова крепится рамка П-образной формы, механизм управления запорами заднего борта. Повозка оборудована механизмом управления запорами шарниров надрамника. 3 з. п.ф-лы, 2 ил.
2071431
патент выдан:
опубликован: 10.01.1997
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРАМИ КУЗОВА КОННОЙ ПОВОЗКИ

Использование: гужевой транспорт. Сущность изобретения: механизм управления запорами кузова конной повозки содержит узел управления запорами заднего борта кузова и дополнительный узел управления запорами кузова. Первый узел включает поперечный вал с запорными тягами и запорами и продольную тягу с рукояткой управления. Второй узел включает две пары штоков с запорами, продольный вал с рукояткой поворота, размещенные на продольном валу эксцентрик с направляющей пластиной и эксцентрик с дистанционной пластиной и соединительный рычаг для соединения продольной тяги с парой эксцентрик - направляющая пластина. 4 ил.
2071430
патент выдан:
опубликован: 10.01.1997
Наверх