Конструктивные элементы и принадлежности детских тележек или колясок – B62B 9/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 9/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 9/00 Конструктивные элементы и принадлежности детских тележек или колясок

B62B 9/02 .обеспечивающие возможность подъема или спуска по лестницам 
B62B 9/04 ..с полозьями, например саночными 
B62B 9/06 ..с крестовинами или подобными элементами 
B62B 9/08 .тормозные устройства; стопорные устройства, препятствующие движению 
B62B 9/10 .корпуса детских колясок; оборудование для них
разбираемые или складываемые  7/06; преобразуемые  7/12
B62B 9/12 ..с регулируемыми, отделяемыми или прикрепляемыми элементами 
B62B 9/14 ..колпаки; защитные устройства от непогоды; предохранительные сетки 
B62B 9/16 .грязевые щитки или защитные устройства для колес 
B62B 9/18 .рессоры колясок 
B62B 9/20 .рули; ручки 
B62B 9/22 .устройства для сообщения коляске колебательного движения или качания 
B62B 9/24 .защитные устройства для детей, например ремни
предохранительные сетки  9/14; приспособления для направления или поддерживания детей, например помочи  A 47D 13/08
B62B 9/26 .устройства для крепления сумок или игрушек 
B62B 9/28 .вспомогательные съемные сидения 

Патенты в данной категории

ДЕТСКАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к детской прогулочной коляске. Детская прогулочная коляска включает в себя рамный компонент; ручку, соединенную с рамным компонентом с возможностью ее поворота; механизмы с самоориентирующимися колесами, удерживающие колеса с возможностью поворота; и механизм переключения, включающий в себя переключающий элемент, который выполнен с конфигурацией, обеспечивающей его удерживание в заданных положениях в соответствии с положением ручки. Механизмы с самоориентирующимися колесами предусмотрены с фиксирующими элементами, выполненными с конфигурацией, обеспечивающей предотвращение поворота колес. Кроме того, предусмотрены передаточные механизмы, выполненные с конфигурацией, обеспечивающей приведение фиксирующих элементов в действие совместно с перемещением переключающего элемента. Достигается надежность конструкции и удобство эксплуатации. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.

2519582
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПРЕОБРАЗУЕМОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. Преобразуемое транспортирующее устройство содержит колесо (1) и систему рычагов с роликами на конце. Система рычагов выполнена в виде кривошипно-ползунного механизма ломающегося подкоса. В кривошипно-ползунном механизме ломающегося подкоса звенья-рычаги (2, 5) с несущими роликами (7, 8) на конце вращаются вокруг осей (E, D), шарнирно связанных с валом (9) колеса. Шток поршня (6) имеет свободу осевого перемещения по валу (9) колеса, обеспечивая при необходимости положение роликов (7, 8) в контакте с периферией колеса (1). Обеспечивается повышение грузоподъемности транспортного средства. 1 ил.

2489293
выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50). На передней (22) и задней (24) опорах расположены роликовые механизмы (60, 80), содержащие колеса (61, 81) с держателями колес (62, 82). На держателях колеса (62, 82) расположено блокировочное средство (75, 95), способное перемещаться между положением блокирования для ограничения поворота колеса и положением разблокирования для обеспечения поворота колеса. Переключение блокировочного механизма между положением блокирования и положением разблокирования осуществляется механизмом переключения через средство передачи. Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

2475399
выдан:
опубликован: 20.02.2013
ЛЕГКАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца. Движение коляски налево обеспечивается при первом положении (Р1) ручки (6), когда колеса (11) разблокированы и являются поворотными, а колеса (21) заблокированы и не поворачиваются относительно вертикальной оси. Движение коляски направо обеспечивается при втором положении (Р2) ручки (6), когда, наоборот, колеса (11) заблокированы, а колеса (21) становятся поворотными. Управляемые ручкой (6) блокирующие устройства одновременно обеспечивают блокировку одних колес и разблокировку других. При вращении ручки (6) с кулачками (31) вокруг точек (5) опоры кулачок (31) толкает рабочую часть (32а) скользящего элемента (32), который воздействует на тросы (17, 27), связанные с блокирующими устройствами колес. Решение направлено на сокращение передаточных звеньев между ручкой и блокирующими устройствами колес с соответствующим повышением четкости переключения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2462382
выдан:
опубликован: 27.09.2012
ОПОРА С МАЯТНИКОМ

Изобретение относится к детской кровати типа люльки, а также к промышленным устройствам и оборудованиям, использующим возвратно-поступательное движение элементов конструкции. Опора с маятником состоит из основы опоры, гибкого подвеса маятника и стойки, передающей опоре нагрузку от опираемого объекта. Устройство также содержит крепления гибкого подвеса маятника к основе опоры, расположенные на одной оси. Другим креплением гибкий подвес маятника соединен со стойкой. Крепление находится ниже креплений. Достигается упрощение конструкции детской кроватки. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448632
выдан:
опубликован: 27.04.2012
УЗЕЛ РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к узлу (4) рамы транспортного средства для крепления модулей для перевозки детей и способу установки модулей на упомянутый узел. Узел (4) включает в себя сопрягающую часть (10), имеющую первый и второй участки крепления для разъемного крепления на узле (4) соответствующих первого и второго модулей (12) для перевозки ребенка, расположенных ступенчато один позади другого выше относительно узла (4), где сопрягающая часть (10) выполнена в виде узла вспомогательного каркаса, разъемно присоединенного к узлу (4) рамы с опорой на упомянутый узел (4) рамы боковыми, передним и/или задним участками упомянутого узла вспомогательного каркаса. Достигаются расширение функциональных возможностей и повышение устойчивости при приложении веса к одному или к обоим модулям для перевозки детей. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

2441790
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА С ПРИЦЕПОМ

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную. Детская коляска содержит раму с передними и задними колесами, люльку или сиденье для ребенка и ручку для толкания. Устройство содержит платформу, предназначенную для постановки на нее ног перевозимого ребенка, прикрепляемую к коляске с ее задней стороны крепежными механизмами, расположенными с передней стороны по бокам платформы. Платформа имеет возможность выдвижения и/или складывания путем вращения вокруг оси параллельной оси колес. Платформа оснащена поворотным колесом с нижней стороны. Люлька или сиденье коляски оснащены дополнительными поручнями для рук перевозимого на площадке ребенка, а также страховочным поясом для удержания ребенка от падения. Достигается одновременная перевозка двух детей на одноместной коляске. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2430850
выдан:
опубликован: 10.10.2011
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА ДЕФЕКТА В СУДОВЫХ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ АГРЕГАТАХ

Изобретение относится к области технической диагностики и судостроения. Способ определения вида дефекта заключается в том, чтобы производить измерение рабочих-диагностических параметров и расхода топлива дизель-генераторных агрегатов (ДГА), результаты измерений которых вводятся в компьютерную диагностическую модель, устанавливающую связь расхода топлива с различными видами потерь мощности. По изменению параметров по сравнению с потерями при отсутствии дефекта делается заключение о виде дефекта ДГА. Способ реализуется без выведения ДГА из действия и может осуществляться полуавтоматическим путем введения вручную в компьютерную диагностическую модель значений измеренных рабочих-диагностических параметров и расхода топлива и автоматически при введении этих значений в компьютерную модель с помощью соответствующих датчиков. Достигается предупреждение отказов и сокращение затрат на поиск и устранение дефектов в дизель-генераторных агрегатах.

2417916
выдан:
опубликован: 10.05.2011
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЛОЗЬЯ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Универсальные полозья для четырехколесных детских колясок представляют собой параллелограммный механизм, позволяющий нажатием на педаль поворачивать стойки, меняя тем самым расстояние от осей колес коляски до опорной поверхности лыж. Полозья содержат педаль опускания лыж, педаль возврата, механизм возврата, две лыжи, две балки, две -образные стойки, вставленные в отверстия в вертикальной полке лыж и проходящие через отверстия в балках. Полка диагональной -образной стойки входит в зацепление с зубьями фиксаторов. Механизм возврата выводит полку диагональной стойки из зацепления с фиксатором при нажатии на педаль возврата и позволяет пользователю переводить коляску с колесного хода на лыжи и наоборот нажатием на соответствующие педали ногой. Педаль опускания лыж вставлена в отверстия в вертикальной полке лыж и проходит над задней -образной стойкой. Достигается повышение проходимости детской коляски. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2405703
выдан:
опубликован: 10.12.2010
ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО СТЕРЖНЯ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к элементам детских колясок, а именно к телескопической ручке с регулировкой по высоте. Фиксирующее устройство предназначено для телескопического стержня тележки. Стержень содержит: внутренний стержень (1), соединенный с первой рукояткой (1а) и выполненный с возможностью скольжения внутри наружного стержня (2); вторую рукоятку на верхнем конце внутреннего стержня (1) для регулирования фиксирования внутреннего стержня (1) по отношению к наружному стержню (2). Вторая рукоятка соединена со штырем, проходящим через внутренний стержень (1). В наружном стержне (2) расположен зубчатый элемент трения. Внутренний стержень (1) имеет зубчатый блокирующий элемент, фиксирующийся в элементе трения и предотвращающий перемещение внутреннего стержня (1) относительно наружного стержня (2), когда посредством конического паза корпуса, связанного со штырем, блокирующий элемент прижат к зубчатому элементу трения для регулирования положения корпуса. Вторая рукоятка выполнена с возможностью регулирования положения корпуса при повороте вокруг оси. Решение направлено на предотвращение нежелательного разблокирования телескопического устройства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2368526
выдан:
опубликован: 27.09.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМНОЙ ГАРНИТУРЫ К ДЕТСКИМ КОЛЯСКАМ, К СИДЕНЬЯМ ДЕТСКИХ ПЕРЕНОСНЫХ КРОВАТОК И К ДЕТСКИМ ПЕРЕНОСНЫМ КРОВАТКАМ, ОСНАЩЕННЫМ СОЧЛЕНЕННОЙ РУКОЯТКОЙ

Изобретение относится к устройству для съемной гарнитуры к детским коляскам, к сиденьям детских переносных кроваток и к детским переносным кроваткам с сочлененной рукояткой. Устройство содержит стопорный механизм, приводимый в действие тросом, и выполнено с возможностью монтажа с соответствующими приспособлениями, которыми оснащена коляска. Устройство содержит две части. Первая часть установлена на нижнем конце рукоятки и имеет полость в наклонном сужающемся корпусе, а также активный элемент, выполненный с возможностью воздействия на стопорный механизм. Вторая часть скреплена с сиденьем детской переносной кроватки или детской переносной кроваткой и содержит стопорный механизм. Активный элемент выполнен в виде дугообразной детали, один конец которой установлен с возможностью поворота относительно конца полости. Дугообразная деталь другим своим концом соединена с натяжным тросом. Активный элемент смонтирован так, чтобы воздействовать на изогнутый верхний конец стержня, принадлежащего стопорному механизму. Технический результат заключается в увеличении надежности за счет отсутствия неточного размыкания при разблокировке сиденья переносной детской кроватки или детской переносной кроватки. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350503
выдан:
опубликован: 27.03.2009
ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Детское удерживающее устройство относится к средствам пассивной безопасности детей от 4-х лет (рост от 110 см), используемым в транспортных средствах в комплекте со штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Детское удерживающее устройство, применяемое в комплекте со штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках, включающем поясной и плечевой ремни, содержит центральную часть корпуса с двумя каналами по краям для поясного и плечевого ремней, сходящимися в направлении от задней кромки корпуса к передней, и разъемные средства крепления, перекрывающие каждый канал соответствующего ремня. Корпус выполнен в виде одной симметричной панели и двух клапанов, закрывающих упомянутые каналы, внутренняя поверхность которых выполнена с повышенным коэффициентом трения. Техническим результатом является повышение безопасности, срока эксплуатации, удобство пользования и технологичность за счет повышения надежности фиксации устройства на ремнях безопасности и уменьшения нагрузки на разъемные средства крепления. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

2348550
выдан:
опубликован: 10.03.2009
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ЛЕСТНИЦАМ

Изобретение относится к средствам, обеспечивающим возможность перемещения предметов по лестницам. Приспособление снабжено элементами крепления к перемещаемым предметам и выполнено в виде опоры, содержащей две параллельные пластины (3) с установленными между ними одинаковыми роликами (2) на осях (1) в виде стержней, которые установлены под одинаковыми углами, большими или меньшими 90 градусов. Количество осей (1) и величина углов, под которыми расположены оси (1), выбраны из условия, чтобы расстояние (7) между проекциями на боковые плоскости центров рядом расположенных роликов (2) составляло не более 1/4 их радиуса. Техническое решение направлено на снижение тряски. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2321514
выдан:
опубликован: 10.04.2008
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам. Детская коляска включает имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть. В днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины. Нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой. Техническим результатом данного изобретения является исключение падения оставленного без присмотра малыша из люльки коляски. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2250851
выдан:
опубликован: 27.04.2005
КОЛЯСКА, ПРЕОБРАЗУЕМАЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ

Изобретение относится к классу безрельсовых наземных транспортных средств и, в частности, к устройствам колясок, включая детские коляски и сумки-коляски, оборудованные для перемещения по грунту и снегу. Коляска содержит ходовую часть с колесами и рукоятку управления рычагами с укрепленными на них полозьями. На втулках колес закреплены несущие грузовые стойки и П-образные стойки жесткости, соединяющие втулки колес, оснащенные проушинами, связанными посредством шарниров с рычагами. На концах рычагов жестко закреплены полозья с возможностью их разворота в плоскости, перпендикулярной продольной оси коляски. При этом задняя ось коляски снабжена механизмом установки и фиксации полозьев, состоящим из распорок, одни концы которых соединены с упомянутыми рычагами, а другие концы шарнирно соединены с нижним концом рукоятки управления, установленной с возможностью продольного перемещения во втулке-фиксаторе, жестко закрепленной на поперечине П-образной стойки жесткости задних колес. Техническим результатом данного изобретения является улучшение эксплуатационно-функциональных характеристик коляски, приспособленной для движения по грунту и снегу. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.

2234434
выдан:
опубликован: 20.08.2004
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Изобретение относится к креслам для инвалидов, обеспечивающим подъем по ступенькам посредством крестовин. Кресло состоит из двух полурам 1, 22, которые взаимно поворачиваются вокруг главной горизонтальной оси 10 посредством рычагов 27, которые скреплены с одной из полурам у точки расположения главной горизонтальной оси 10. При повороте полурам 1, 22 крестообразные опорные элементы 23 опираются на поверхность и приводятся в действие червячными редукторами, расположенными на их осях. Привод червячных редукторов осуществляется вращением вручную кольцеобразных элементов 24 на колесах 21 через фрикционные колеса 14 посредством трансмиссии. Техническое решение направлено на обеспечение безопасности при упрощении конструкции. 3 з. п. ф-лы, 5 ил.
2220696
выдан:
опубликован: 10.01.2004
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА И ГУСЕНИЦА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ТРАНСПОРТИРУЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ

Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. Такое транспортирующее устройство применимо с широким кругом различных транспортных средств. Транспортирующее устройство содержит замкнутую гибкую гусеницу, поддерживаемую с ее внутренней стороны по меньшей мере двумя опорными роликами, которые в первом положении расположены так, что один из опорных роликов прилагает силу, имеющую направленную вниз составляющую, к гибкой гусенице в точке ее контакта с поверхностью грунта, и подпружинивающее приспособление для указанной гибкой гусеницы так, чтобы она принимала, по существу, круглую конфигурацию. Смещающий механизм соединен с по меньшей мере одним из опорных роликов для взаимного смещения опорных роликов во второе положение, в котором опорные ролики заставляют гусеницу принять положение, в котором ее удлиненная часть входит в контакт с поверхностью грунта. По меньшей мере два из опорных роликов располагаются на двух концах этой части. Инвалидная коляска содержит транспортирующее устройство, в котором несущей груз конструкцией является посадочный элемент. Замкнутая гибкая гусеница содержит внутреннее приспособление для смещения для принятия, по существу, круглой конфигурации. Гусеница выполнена с возможностью деформации при нахождении в круглой конфигурации в точке контакта с поверхностью земли и для принятия удлиненной конфигурации, в которой удлиненная часть гусеницы находится в контакте с поверхностью земли. Техническим результатом изобретения является получение нового транспортирующего устройства, которое является универсальным и может иметь конфигурацию, пригодную для перемещения транспортного средства, такого как инвалидная коляска, по разным местностям, позволяя безопасно преодолевать различные препятствия. 3 с. и 17 з.п.ф-лы, 24 ил.
2215664
выдан:
опубликован: 10.11.2003
УПРАВЛЯЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. Подвижное устройство для перевозки грузов включает шасси с некоторым количеством колес, установленных в виде первого комплекта колес и второго комплекта колес, причем каждое колесо способно вращаться и шарнирно поворачиваться относительно шасси. Колеса первого комплекта колес соединены первой рычажной передачей, а колеса второго комплекта колес соединены второй рычажной передачей. Одно из колес второго комплекта колес соединено тягой с противоположным колесом из первого комплекта колес таким образом, что когда одно из колес первого комплекта колес поворачивается на шарнире в одном направлении относительно шасси, тогда все колеса первого комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в этом направлении, а все колеса второго комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в противоположном направлении. Предусмотрены средства для обеспечения трех различных режимов работы комплекта колес, соответствующих режиму движения по прямой, режиму полностью управляемого движения и режиму торможения. Устройство также включает механизм для возврата управляемых колес в положение движения по прямой, который включает первый элемент, присоединенный к соединительной тяге, соединенной с и обеспечивающей управление одним или несколькими управляемыми колесами, по меньшей мере, один дополнительный элемент, присоединенный с возможностью шарнирного вращения к неподвижному элементу шасси, и упругий элемент, присоединенный к дополнительному элементу. Технический результат заключается в упрощении управления. 3 с. и 26 з.п. ф-лы, 14 ил.
2189918
выдан:
опубликован: 27.09.2002
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Тележка предназначена для перемещения ручной клади по земле, снегу и ступенькам. Ручная тележка содержит раму, каркас с полками для размещения груза, ручки и пару колес. Для повышения качества эксплуатационных характеристик и удобства пользования тележкой каркас шарнирно закреплен на раме с возможностью его фиксации относительно рамы под разными углами наклона, причем одна из полок каркаса выполнена в виде полозьев, размещенных на внешней стороне каркаса. 4 ил.
2123446
выдан:
опубликован: 20.12.1998
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ШИШКОВА

Использование: в транспортных средствах, а именно, в инвалидных колясках. Сущность изобретения: устройство состоит из корпуса с установленными на нем ведущими поворотными колесами, опорных элементов, связанных с корпусом посредством кривошипов, механизма взаимной блокировки опорных элементов, состоящего из вала блокировки с подвижной кулачковой муфтой, муфты опорного элемента, жестко установленной на оси кривошипа и устройства включения блокировки, выполненного в виде подвижной вилки. Кривошип посредством пары шестерен повышающей передачи соединен с рекуператором механической энергии, выполненным в виде маховика. На каждом ведомом поворотном колесе установлен фиксатор, состоящий из диска с диаметрально расположенными канавками и жестко связанным с осью поворота вилки колеса, подпружиненного шарика и тарировочного винта. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2104200
выдан:
опубликован: 10.02.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ

Использование: в детских колясках для обеспечения их вентиляции в закрытых помещениях. Сущность изобретения: устройство для вентиляции в закрытом помещении детской коляски, включающее корпус с верхней частью, содержит телескопический трубопровод 1, располагаемый с возможностью установки верхнего его конца за пределы помещения, а нижнего конца с возможностью закрепления посредством скобы 3 на верхней части кузова внутри последнего через открытую переднюю стенку верхней части. 1 ил.
2098304
выдан:
опубликован: 10.12.1997
ТЕЛЕЖКА

Использование: в области ручного транспорта, в качестве ручной тележки для перемещения, например, стульчика или люльки с ребенком, штучных грузов, лотка-контейнера с товаром уличного продавца. Сущность изобретения: тележка имеет корпус 1, полозья 2, выполненные в сечении L-образной формы со сквозными наклонными прорезями 3, которыми они фиксируются на осях 4 колес 5 тележки. Одни концы полозьев упираются на поверхность повертывающихся кулачков 6, а противоположные - в поджимающую пружину. Верх и днище корпуса тележки закрыты плоскими листами, при этом днище корпуса закрыто плоским листом с загнутым вверх задним и передним краем. Приводом кулачков является скоба 11, перемещающаяся нажатием ноги. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
2096224
выдан:
опубликован: 20.11.1997
ЛЫЖНО-КОЛЕСНАЯ КОЛЯСКА

Использование: в ручных колесных транспортных средствах, а именно в ручных тележках, обеспечивающих их перемещение как по твердому покрытию, так и по снежному. Сущность изобретения: коляска содержит раму 1 с рукояткой 4 и ходовую часть, включающую колеса 6 и полозья 5. На раме 1 установлены поворотные от рукоятки 4 Z-образные рычаги 2, к свободным концам которых прикреплены T-образные крестовины, несущие колеса 6 и полозья 5. 3 ил.
2092358
выдан:
опубликован: 10.10.1997
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях детских колясок. Сущность изобретения: детская коляска включает в себя раму и кузов 1. Кузов имеет съемный фартук и защитный козырек. Козырек 4 состоит из двух дуг - передней и задней, которые сочленены осями, а также растяжку, замок правый, замок левый, полотнище козырька с элементами крепления. Козырек крепится к кузову при помощи замков и осей. 6 ил.
2072933
выдан:
опубликован: 10.02.1997
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки детей. Сущность изобретения: коляска содержит раму 1 с рукоятками 6, установленную на колесах 3 и 5 и подпружиненную относительно нее платформу 8. Коляска снабжена дополнительной рамой 14, установленной подвижно относительно рамы с руками и платформы. Задние колеса 5 снабжены механизмом одностороннего вращения и этот механизм связан с платформой 8, а передние колеса 3 кинематически связаны с рамой 14. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2043230
выдан:
опубликован: 10.09.1995
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ШИШКОВА

Использование: в транспортных средствах, например в инвалидных колясках. Сущность изобретения: устройство включает силовой корпус 1, содержащий правую и левую боковые стенки 2, с внешней стороны которых установлены плоские опорные элементы 3. Каждый элемент 3 соединен с боковиной 2 четырьмя кривошипами 4, 5, 6, 7, оси которых параллельны и не лежат в одной плоскости. Нижние части стенок 2 и элементов 3 выполнены в форме лыж, опорные поверхности которых расположены под углом к плоскости опоры колес 10, 11 и имеют пилообразный протектор 12. Верхний кривошип 4 соединен с приводом 13, а средний кривошип 6 - цепной передачей с передними приводными колесами 10, оси которых расположены на передней подвеске 14, выполненной с возможностью поворота вокруг оси средних кривошипов 6. Задние поворотные колеса 11 расположены на задней подвеске 16, выполненной с возможностью поворота вокруг оси 17. Передняя и задняя подвески кинематически связаны с механизмом 18 поднятия (опускания) колес. Протекторы 12 соединены с элементами 3 через проставки. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
2034731
выдан:
опубликован: 10.05.1995
КОЛЯСКА

Использование: в медицинской технике, в частности в инвалидных колясках, обеспечивающих самостоятельное передвижение как по ровной или наклонной поверхности, так и по лестничным маршам. Сущность изобретения: коляска содержит раму 1, с которой шарнирно связаны полозовидные опоры 2 с возможностью поворота в продольных вертикальных плоскостях. Передние концы соединены с рамой пружинами сжатия 3 и фиксируются в нерабочем поднятом положении. Коляска имеет передние 4 и задние 5 ходовые колеса, беговая часть которых выполнена с протектором. Сиденье кресла 6 коляски шарнирно связано с рамой с возможностью постоянного поддержания его в горизонтальном положении и продольного перемещения по продольным элементам рамы 1 в требуемое положение посредством втулок скольжения 7. 10 ил.
2016561
выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх