Конструктивные элементы и принадлежности ручных тележек: .тормозные устройства, стопорные устройства, препятствующие движению – B62B 5/04

МПКРаздел BB62B62BB62B 5/00B62B 5/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 5/00 Конструктивные элементы и принадлежности ручных тележек
B62B 5/04 .тормозные устройства; стопорные устройства, препятствующие движению 

Патенты в данной категории

ТЕЛЕЖКА-КНИЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности. Тележка содержит раму со стойками, откидные полки, передние и задние колеса и механизм стопорения. Механизм стопорения выполнен в виде тормозных колодок, смонтированных на пластинах, в отверстиях которых расположены жестко связанные с водилом эксцентрики. При повороте эксцентриков осуществляется перемещение пластин с тормозными колодками по выполненным на кронштейнах передних колес направляющим пазам с помощью пальцев, установленных в пластинах механизма стопорения. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности тележки-книжки для перевозки и хранения штучных грузов в результате применения механизма стопорения передних колес тележки-книжки. 5 ил.

2513359
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЛЕСТНИЦАМ И НА ЭСКАЛАТОРАХ

Изобретение относится к автоматически приводимым в действие тормозам инвалидных колясок, приспособленных для перемещения по лестницам. Автоматический тормоз содержит рычаги с опорными роликами на своих свободных концах. Рычаги шарнирно установлены впереди колес с возможностью принудительного перевода из нерабочего верхнего положения в рабочее нижнее положение и возможностью качения роликов по ступени или иной опорной поверхности впереди колес, а также последующего срыва под действием собственной силы тяжести и зависания над нижестоящей ступенью. Рычаги подпружинены с возможностью фиксации в нерабочем верхнем своем положении силами упругости пружин. Автоматический тормоз содержит опорные костыли с фрикционными пятами, которые расположены на рычагах между шарнирно закрепленным основанием рычага и его опорным роликом. Тормоз дополнительно содержит храповые механизмы. Храповое колесо каждого механизма установлено соосно одному из колес транспортного средства и жестко с ним связано. Каждый опорный костыль выполнен со штоком, подпружиненным возвратным упругим элементом в осевом своем направлении. Фрикционная пята расположена на одном конце штока, ориентированном вниз-вперед, а противоположный его конец, ориентированный вверх-назад, выполнен с возможностью стопорения храпового колеса. Достигается повышение эксплуатационной надежности устройства в различных условиях эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2510347
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
ПРОТИВОУГОННОЕ БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к противоугонному блокировочному устройству для покупательской тележки. Противоугонное блокировочное устройство содержит элемент, установленный на покупательской тележке, который активируется электромагнитным или магнитным полем, и передающее устройство. Посредством указанного элемента движение покупательской тележки может быть предотвращено или затруднено. Передающее устройство выполнено с возможностью излучения электромагнитного или магнитного поля, необходимого для активации установленного на покупательской тележке элемента. Передающее устройство содержит элемент, при помощи которого может быть ограничено излучение электромагнитного или магнитного полей на заранее заданный период времени. При этом передающее устройство расположено вблизи портала гаража, в который ставятся покупательские тележки. Решение направлено на предотвращение изъятия покупательских тележек и их движения в то время, когда магазин не работает. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2428342
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
ПРОТИВОУГОННОЕ БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОКУПОК

Изобретение относится к технике предотвращения похищения тележек для покупки продуктов и товаров. В противоугонном блокировочном устройстве активация и деактивация осуществляются посредством магнитных сил, причем для деактивации требуются более слабые силы, чем силы для активизации. За счет этого создана возможность деактивации противоугонного блокировочного устройства как «сильной» магнитной полосой, такой как используемая для активации противоугонного блокировочного устройства, так и «слабой» магнитной полосой. «Сильная» магнитная полоса находится на границе допустимой области, а одна или несколько «слабых» полос расположены в пределах допустимой области для деактивации тех противоугонных блокировочных устройств, которые находятся в пределах допустимой области и по какой-либо причине остаются активированными. Изобретение обеспечивает повышенную надежность деактивации блокировочного устройства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2420419
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОКУПОК

Изобретение относится к колесу тележки для покупок, содержащему блокировочное устройство. Колесо соединено с тележкой с помощью несущей стойки с укрепленной на ней осью, а обод колеса выполнен таким образом, что в положении колеса, установленного на тележке для покупок, возможна замена шины, электрической батареи и других компонентов через отверстие, которое может быть закрыто крышкой. Изобретение позволяет быстро и легко производить замену компонентов блокировочного устройства. 1 ил.

2398700
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к противоугонным устройствам для тележек торговых центров. Устройство содержит пусковой механизм, при движении которого противоугонное устройство активируется. Пусковой механизм включает средства, компенсирующие воздействие сил, мешающих работе устройства, и средства, приводящие пусковой механизм в пусковое положение при помощи сил магнитного происхождения. Деактивирование противоугонного устройства осуществляется под действием магнитных сил. Технический результат заключается в повышении надежности противоугонного устройства. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

2387565
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЦЕННОСТЕЙ

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение. Устройство для приема-передачи ценностей включает платформу со стойками и колесами и снабжено выдвижными ножками. Стойка выполнена с основанием из горизонтально расположенных труб, установленных с возможностью крепления колес и выдвижных ножек. Выдвижные ножки соединены кинематической связью с педалью управления для изменения положения их опорной поверхности относительно опорной поверхности колес. При этом основание снабжено стаканами, каждый из которых имеет вертикальные пазы на боковой стенке и расположенную внутри него поперечную ось, соединенную через приводной механизм с педалью управления для ее перемещения в вертикальных пазах. Техническим результатом изобретения является повышение универсальности и грузоподъемности устройства при обеспечении безопасности, быстродействия и удобства работы при приеме-передаче ценностей. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2297354
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
УПРАВЛЯЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. Подвижное устройство для перевозки грузов включает шасси с некоторым количеством колес, установленных в виде первого комплекта колес и второго комплекта колес, причем каждое колесо способно вращаться и шарнирно поворачиваться относительно шасси. Колеса первого комплекта колес соединены первой рычажной передачей, а колеса второго комплекта колес соединены второй рычажной передачей. Одно из колес второго комплекта колес соединено тягой с противоположным колесом из первого комплекта колес таким образом, что когда одно из колес первого комплекта колес поворачивается на шарнире в одном направлении относительно шасси, тогда все колеса первого комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в этом направлении, а все колеса второго комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в противоположном направлении. Предусмотрены средства для обеспечения трех различных режимов работы комплекта колес, соответствующих режиму движения по прямой, режиму полностью управляемого движения и режиму торможения. Устройство также включает механизм для возврата управляемых колес в положение движения по прямой, который включает первый элемент, присоединенный к соединительной тяге, соединенной с и обеспечивающей управление одним или несколькими управляемыми колесами, по меньшей мере, один дополнительный элемент, присоединенный с возможностью шарнирного вращения к неподвижному элементу шасси, и упругий элемент, присоединенный к дополнительному элементу. Технический результат заключается в упрощении управления. 3 с. и 26 з.п. ф-лы, 14 ил.
2189918
патент выдан:
опубликован: 27.09.2002
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РУЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК

Изобретение относится к тормозному оборудованию подвижных колесных конструкций, например медицинских кроватей для новорожденных, ручных тележек для медицинских аппаратов, приборных столов, пультов управления с поворотными (самоустанавливающимися) и неповоротными вокруг вертикальной оси колесами. Тормозное устройство ручных тележек содержит тормозную колодку, установленную на тяге, вертикально перемещающейся под воздействием тормозного исполнительного механизма в стойке, связанной с вилкой оси колеса. Устройство дополнительно содержит закрепленный на стойке рычажный механизм с промежуточным звеном. Исполнительный механизм выполнен в виде подвижной втулки, расположенной внутри стойки и соединенной с одной стороны с тягой, а с другой стороны с промежуточным звеном рычажного механизма посредством оси, выполненной с возможностью продольного перемещения в пазу стойки. Тяга выполнена с возможностью продольного перемещения во втулке и фиксации от поворота в ней. Тяга закреплена во втулке неподвижно. Пружина сжатия установлена в стойке между подвижной втулкой и тягой, при этом соединение тяги с подвижной втулкой выполнено с зазором, расположенным между верхним торцом тяги и внутренней поверхностью подвижной втулки. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в повышении удобства эксплуатации тормозных устройств ручных тележек за счет обеспечения быстрого и надежного затормаживания колес. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2186700
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖКИ

Использование: в ручных транспортных средствах для обеспечения торможения. Тормозное устройство содержит тормозные колодки, подвешенные к корпусу тележки 2 на осях 3 и взаимодействующие с колесами 4 под действием пружин 5. Тормозные колодки соединены стержнем. Поручень 7 тележки установлен на раме 2 с помощью осей 8 с возможностью качания и представляет двуплечий рычаг, нижнее плечо которого заканчивается профильным пазом 9, взаимодействующим со стержнем, связанным с тормозными колодками. В положении покоя тормозные колодки прижаты к колесам посредством пружин 5. При воздействии на поручень 7 в толкающем режиме стержень, скользя по части а профильного паза 9 поручня 7, сжимает пружину 5 и отводит колодки от колес 4. 5 ил.
2025365
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх