Сани с полозьями: ...с рулевым механизмом – B62B 13/08

МПКРаздел BB62B62BB62B 13/00B62B 13/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 13/00 Сани с полозьями
B62B 13/08 ...с рулевым механизмом 

Патенты в данной категории

ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж, одной центральной, расположенной, преимущественно, по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных, преимущественно, в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2526314
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж: одной центральной, расположенной преимущественно по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных преимущественно в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой двигателя. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2526311
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи, установленной на выходном валу двигателя. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523155
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523154
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
СНЕГОХОД

Изобретение относится к конструкции снегохода. Снегоход содержит раму с опорными поверхностями, выполненными в виде рулевой лыжи и опорных лыж. На раме размещены сиденье и органы управления, механический привод снегохода, включающий двигатель с цепной передачей, содержащей ведущую и ведомую звездочки, движитель для преобразования и передачи физического усилия от водителя указанного снегохода к элементам движителя, взаимодействующим с опорной поверхностью и приводящим указанный снегоход в движение. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи, установленной на валу двигателя. 2 ил.

2521157
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ

Изобретение относится к транспортным средствам для движения по снегу. Транспортное средство содержит раму с опорными поверхностями, выполненными в виде рулевой лыжи и опорных лыж. На раме размещены сиденье и органы управления, механический привод транспортного средства, двигатель с цепной передачей, содержащей ведущую звездочку с педалями и ведомую звездочку, и движитель для передачи мощности от двигателя к элементам движителя, взаимодействующим с опорной поверхностью и приводящим указанное транспортное средство в движение. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы транспортного средства и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Указанный вал со звездочкой размещен на раме, а другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости транспортного средства. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. 2 ил.

2521151
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к способу перемещения снегохода. Способ перемещения снегохода заключается в обеспечении взаимодействия элементов движителя с опорной поверхностью. Движитель снегохода выполнен в виде двух лыж, причем на беговой поверхности упомянутых лыж выполняют насечки, обеспечивающие движение лыж в одну сторону. Каждая лыжа размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена как минимум на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна соединен с ответным местом соответствующей лыжи, которая установлена с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи выбирают равным единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. При езде приводится во вращение основная звезда, предпочтительно, при помощи цепной передачи и обеспечивается последовательное поочередное взаимодействие беговой поверхности каждой лыжи с опорной поверхностью для перемещения снегохода, покрытой снегом, путем ввода упомянутой лыжи в снег, преимущественно, параллельно опорной поверхности, осевого перемещения указанной лыжи в снегу относительно снегохода и вывода лыжи из снега. При этом езда снегохода накатом обеспечивается путем выведения обеих лыж из соприкосновения с опорной поверхностью. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2521148
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
СНЕГОХОД

Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. Элементы снегохода объединены в три независимых модуля: модуль (1) передней опоры, модуль (2) рамы, модуль (3) задней опоры. Зацепы (17, 26) и фиксаторы соединяют модули (1-3) шарнирно и разъемно. Решение обеспечивает быструю сборку-разборку и взаимную свободу модулей относительно друг друга при движении, что повышает плавность хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2424150
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
СНЕГОХОД

Изобретение относится к сервомотору в рулевом механизме снегохода. Механизм (80) силовой передачи соединяет руль (51) с лыжами (12). Первый рычажный механизм (80а) содержит первый поворотный вал (52) и второй поворотный вал (82), соединенные первым штоком (81) и расположенные на разных осях. Второй рычажный механизм (80b) расположен между вторым поворотным валом (82) и лыжей (12). Устройство (60) усилителя рулевого привода установлено на втором рычажном механизме (80b) в качестве его части и имеет электродвигатель, приводимый в движение в соответствии с поворотом второго поворотного вала (82), который присоединен к поворотному валу (63) устройства (60) усилителя и является его входным валом. Решение направлено на снижение требуемой жесткости первого рычажного механизма и соответственно снижение его веса. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2416542
патент выдан:
опубликован: 20.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к саням или лыжам. Устройство содержит, по крайней мере, один полоз (1) с грузовыми площадками (2) и механизмами (3) ручного тормоза (27). Рулевой механизм (4) выполнен в виде, по крайней мере, одной телескопической стойки (5), которая снизу упруго шарнирно соединена посредством двустороннего регулятора (50) усилий с двумя или одним полозом (1), а сверху шарнирно соединена с телескопическими рычагами (6) руля, имеющими рукоятки в виде кольца (7). Полоз (1) может быть выполнен с изгибом в задней части, образующим дополнительную грузовую площадку. Решение направлено на повышение управляемости устройства. 16 н.п. ф-лы, 33 ил.

2404078
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПОРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ В ВИДЕ ЛЫЖ

Изобретение относится к устройствам транспортных средств с опорными элементами в виде лыж. Устройство содержит несущую платформу и по крайней мере по одной передней и задней лыже, из которых по крайней мере одна соединена с платформой механизмом управления, механизм управления выполнен в виде гироскопического устройства, имеющего подвижное соединение с рычагом-коромыслом, взаимодействующим с опорным элементом или элементами посредством шарниров. Устройство обеспечивает расширение его функциональных возможностей. 2 ил.

2376051
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА С ГОР И СКОЛЬЖЕНИЯ ПО ВОЛНАМ

Изобретение относится к амфибиям с возможностью перемещения по снегу или воде, снабженным средствами управления съемными ходовыми элементами. Устройство содержит корпус (1) с сиденьем (2), который установлен по меньшей мере на двух ходовых элементах (3, 4), а также механизм поворота ходовых элементов (3, 4) относительно продольной оси корпуса (1) в виде руля (5). Поворот ходовых элементов (3, 4) относительно продольной оси (12) корпуса (1) производится с помощью руля (5). Устройство дополнительно снабжено механизмом разнонаправленного перемещения и фиксации ходовых элементов (3, 4) в вертикальной и горизонтальной плоскостях, который выполнен в виде направляющих дуг (9, 10), с возможностью возвратно-поступательного перемещения параллельно продольной оси корпуса (1). Силовой узел регулировки скорости спуска посредством педали через тяги (14, 15) обеспечивает поворот на шарнирных поворотных опорах ходовых элементов (3, 4), которые выполнены в виде съемных картриджей, рабочая поверхность каждого из которых разделена по меньшей мере на три зоны, влияющие на скорость спуска вплоть до полной остановки. Решение направлено на улучшение управляемости на спуске. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2357887
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА С ГОР

Изобретение относится к саням с рулем. Устройство для спуска с гор содержит лыжу, в которой установлена опора (2) с сиденьем (3). На днище лыжи имеются полозья (6) и выборка под поворотный конек (5). При спуске с горы по глубокому снегу устройство скользит на днище лыжи, а на льду или жестком насте скользит на полозьях (6). Конек (5) размещен в передней части лыжи и закреплен на рулевой колонке (12), а киль (8) закреплен на оси (7) в задней части лыжи, причем конек и киль оба управляются от одного руля (14), но поворачиваются в противоположные стороны относительно направления движения устройства. Конек (5) задает направление движению устройства. При повороте руля, например влево, жестко связанный с ним конек (5) тоже повернется влево и потянет за собой переднюю часть лыжи влево, а киль (8), повернувшись вправо, занесет заднюю часть лыжи вправо, и тем самым ускорит вход устройства в левый поворот. Конек (5) и киль (8) на 5-10 мм выступают над скользящей поверхностью лыжи. Техническое решение направлено на облегчение управления и повышение маневренности. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2301757
патент выдан:
опубликован: 27.06.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО СНЕГУ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к лыжам или саням, состоящим из двух лыж или полозьев, расположенных в одну линию и снабженных рулем. Устройство для скольжения снабжено опорной лыжей (1) и поворотной лыжей (2), расположенной впереди опорной лыжи (1), на которой установлена опорная пластина (11), которая снабжена гибкой частью или шарниром (9а) для обеспечения поворотного движения между передней частью (11') и задней частью (11'') опорной пластины (11). Наименьшая часть поворотной лыжи (2) шире самой широкой части опорной лыжи (1), а соприкасающаяся со спортплощадкой часть поворотной лыжи (2) расходится в переднем направлении и представляет собой трапецеидальную пластину, причем наибольшая ширина части, соприкасающейся со спортплощадкой, приблизительно составляет 1,01-1,1 ее наименьшей ширины. Техническое решение направлено на обеспечение движения устройства по прямой линии и по дуге с повышенной устойчивостью. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2270124
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
ПОЛОЗ СНЕГОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: относится к снегоходным транспортным средствам. Сущность: полоз разделен на переднюю 3 и заднюю 4 секции цилиндрической формы с продольно расположенными снегозацепами 5.Кинематическая связь между секциями 3 и 4 допускает свободное реверсивное вращение их одна относительно другой и не допускает вращения их в одну сторону относительно полоза, чем обеспечивается легкость поворота полоза вокруг вертикальной оси и невозможность его бокового сдвига. 2 ил.
2047526
патент выдан:
опубликован: 10.11.1995
Наверх