Дистанционное управление местными приводами стрелок, сигналов и тормозных башмаков, установленных на путях: ...для световых сигналов, например для контрольной сигнализации, подача подтверждающих сигналов – B61L 7/10

МПКРаздел BB61B61LB61L 7/00B61L 7/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 7/00 Дистанционное управление местными приводами стрелок, сигналов и тормозных башмаков, установленных на путях
B61L 7/10 ...для световых сигналов, например для контрольной сигнализации, подача подтверждающих сигналов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ЛИНЗОВОГО СВЕТОФОРА С ДВУХНИТЕВОЙ ЛАМПОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ работы линзового светофора с двухнитевой лампой, включает контроль целостности нитей лампы и подачу напряжения на одну из нитей, при этом напряжение подают на нити поочередно при каждом включении лампы. Устройство для осуществления способа содержит индикатор перегорания нити лампы, источник переменного напряжения, первое и второе реле, трансформатор и сигнальную лампу. Устройство дополнительно снабжено тремя диодами, конденсатором, двумя элементами И, элементом ИЛИ, при этом первое реле выполнено поляризованным с двумя обмотками. Решение направлено на снижение потребляемой энергии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493605
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов. Устройство содержит полюса источника питания, контакты тройников первого и второго сигнальных реле, первый и второй предохранители, обмотки первого и второго огневых реле, линейные провода кабельной линии, первый и второй сигнальные трансформаторы, первую и вторую двухнитевые лампы желтого огня, управляющее реле, первый и второй диоды, контакты тройников управляющего реле. Устройство дополнительно снабжено контрольным реле, контрольным трансформатором, контактами тройников первого и второго огневых реле, контактом второго тройника второго сигнального реле. Изобретение позволяет получить существенную экономию жил кабеля как при новом строительстве, так и при реконструкции станций. 1 ил.

2313132
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. Устройство содержит источник питания, первый и второй предохранители, первое (3) и второе (4) огневые реле, первое (5) и второе (6) резервные огневые реле, первый, второй, третий и четвертый конденсаторы, трехпроводную линейную цепь, первый, второй и третий резисторы, первый, второй и третий диоды, первый (21) и второй (22) сигнальные трансформаторы, огневые реле первой (7) и второй (8) желтых светофорных ламп, первую (9) и вторую (10) желтые светофорные лампы. Кроме того, на центральном посту содержится тройник (23) первого резервного огневого реле, первый и второй тройники второго резервного огневого реле, тройник (26) второго огневого реле, тройник (27) первого сигнального реле, первый и второй тройники второго сигнального реле, тройник (30) мигающего реле. Центральный пост соединен со светофором первым, вторым и общим линейными проводами (31), (32) и (33). Светофор содержит первый (34) и второй (35) тройники огневого реле первой желтой светофорной лампы, первый (36), второй (37) и третий (38) тройники огневого реле второй желтой светофорной лампы. Изобретение обеспечивает повышение безопасности движения поездов за счет существенного сокращения количества жил сигнального кабеля. 1 ил.

2311689
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов. Устройство содержит два источника питания, три предохранителя, четыре конденсатора, три резистора, пять трансформаторов, два огневых реле, два сигнальных реле, два управляющих реле, а также общесигнальное, контрольное, линейно-сигнальное и маневровое сигнальное реле. Переключению и контролю подлежат двухнитиевые две желтые, зеленая, красная и белая лампы. Выбранная схема построения устройства позволяет повысить надежность переключения и контроля двухнитиевых ламп светофоров. Обеспечивается также экономия жил кабеля. 1 ил.

2304311
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов. Устройство содержит два источника питания, два предохранителя, три конденсатора, два резистора, пять трансформаторов, два огневых реле, два сигнальных реле, три управляющих реле, а также общесигнальное, контрольное, линейно-сигнальное и маневровое реле. Переключению и контролю подлежат двухнитевые две желтые, зеленая, красная и белая лампы. Выбранная схема построения устройства позволяет повысить надежность переключения и контроля двухнитевых ламп светофоров. 1 ил.

2300809
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. Устройство содержит огневое реле (3), реле переключения на резервную нить (14), резистор, конденсатор (4), два диода, два линейных провода, сигнальный трансформатор, двухнитевую светофорную лампу (15). При исправном состоянии основной нити светофорной лампы огневое реле возбуждается током прямой полярности. При перегорании основной нити включается резервная нить лампы, а огневое реле возбуждается током обратной полярности. При перегорании резервной нити огневое реле обесточивается. Изобретение позволяет существенно сократить количество жил кабеля, а также повысить надежность устройств интервального регулирования движения поездов. 1 ил.

2298503
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТАНЦИОННЫМИ СВЕТОФОРАМИ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к электрическим схемам управления светофорами железнодорожного транспорта. Устройство содержит источник электропитания, релейный блок, трансформатор, лампу, два резистора, четыре МПД-транзистора, К последовательно соединенных фотодиодов, диод, светодиод, волоконно-оптическую линию связи. Светодиод 6 подключен к выходу релейного блока и через первую волоконно-оптическую линию 7 соединен с фотодиодами 8. К первым выводам фотодиодов подключены первые выводы первого и второго резисторов. Второй вывод первого резистора соединен со стоком первого и затвором второго МДП-транзисторов. Исток второго МДП-транзистора подключен к истокам третьего, четвертого и первого МДП-транзисторов, второму выводу фотодиодов и к общему полюсу источника электропитания. Потенциальный полюс электропитания подключен к средней точке первичной обмотки 17 трансформатора 1, крайние точки которой соединены со стоками второго и третьего МДП-транзисторов. Затвор третьего МДП-транзистора соединен со вторым выводом второго резистора и с анодом диода, катод которого соединен с затвором первого и стоком четвертого МДП-транзисторов. К вторичной обмотке 2 трансформатора 1 подключена лампа, а к управляющей обмотке 19 - затвор и исток четвертого МДП-транзистора. Изобретение расширяет функциональные возможности и повышает надежность устройства управления светофорами. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

2265540
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Устройство содержит источник питания, сигнальное управляющее реле, предохранитель, огневое реле, кабельную линию, сигнальный трансформатор, реле переключения на резервную нить и дополнительно снабжено огневым реле контроля целостности основной нити лампы, двумя конденсаторами, резистором и диодом. К первому полюсу источника питания через предохранитель, обмотку огневого реле, первый конденсатор, контакт сигнального реле подключен первый провод линии. Ко второму проводу линии подключен второй полюс источника питания. К концу линии через второй конденсатор подключены первый и второй входные выводы сигнального трансформатора, а также подключена цепь, состоящая из последовательно соединенных фронтового контакта реле переключения на резервную нить, резистора и диода. К первому и второму выходным выводам сигнального трансформатора через обмотку реле переключения на резервную нить подключена основная нить лампы. К третьему выходному выводу сигнального трансформатора через тыловой контакт реле переключения на резервную нить подключена резервная нить лампы. К общему контакту сигнального реле и второму линейному проводу подключена обмотка огневого реле контроля целостности основной нити. Изобретение позволяет повысить экономию материала за счет существенного сокращения количество жил сигнального кабеля. 1 ил.

2248611
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДВУХНИТЕВЫХ ЛАМП СВЕТОФОРОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. В состав устройства входят огневые реле, огневые реле контроля целостности основной нити лампы, сигнальные управляющие реле, кабельная линия, сигнальные трансформаторы, конденсаторы, резисторы и диоды. Кроме того, устройство содержит реле переключения на резервную нить (герконы), размещенные в трансформаторном ящике или головке светофора. Изобретение позволяет существенно сократить количество жил сигнального кабеля. 1 ил.

2246137
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта. Техническим результатом является увеличение срока службы и надежности, уменьшение затрат на изготовление и эксплуатацию устройств управления объектами СЦБ. Устройство управления объектами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожного транспорта содержит комплексные реле, каждое из которых состоит из двух элементных реле. Второе элементное реле является повторителем первого элементного реле, а одни контакты первого и второго элементных реле включены в цепь их соответствия, содержащую последовательно соединенные замыкающий контакт первого элементного реле и замыкающий контакт второго элементного реле, параллельно которым подключены последовательно соединенные размыкающие контакты этих реле. Цепь соответствия соединена последовательно с аналогичными цепями соответствия элементных реле других комплексных реле устройства управления объектами СЦБ и включена последовательно в цепь питания обмотки реле контроля безопасности, замыкающие контакты которого включены последовательно в цепи прохождения питания в устройстве управления объектами СЦБ, влияющими на безопасность движения поездов и содержащими другие контакты элементных реле. В результате обеспечивается уменьшение затрат на изготовление из-за уменьшения количества реле и уменьшение затрат на эксплуатацию за счет исключения затрат на ремонт реле СЦБ и работ по замене и транспортированию реле СЦБ к месту ремонта. 1 ил.
2199460
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВУХНИТЕВОЙ ЛАМПЫ СВЕТОФОРА

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов. Устройство содержит связанный одним из полюсов с цоколем двухнитевой лампы источник переменного тока, балластный резистор и ключевые элементы, стабилитроны, интегрирующие конденсаторы, коммутаторы тока и токовый резистор. Ключевые элементы выполнены на транзисторах различной проводимости. Коммутаторы тока выполнены на полевых транзисторах различной проводимости. Один из выводов токового резистора подключен к основной нити лампы и одному из выводов ограничивающего резистора, другим выводом подключенного к базам транзисторов ключевых элементов. Другой вывод токового резистора соединен с общим полюсом источника переменного тока, истоками полевых транзисторов, эмиттерами транзисторов и интегрирующих конденсаторов. Другие выводы последних подключены к затворам полевых транзисторов. Стоки подключены к резервной нити лампы. Техническим результатом является повышение надежности. 1 ил.
2153996
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ЛАМПЫ СВЕТОФОРА

Устройство для выключения лампы светофора, содержащее источник переменного тока, подключенный через ключевой элемент к нити накала лампы светофора, и балластный резистор, отличающееся тем, что оно снабжено однополупериодным выпрямителем, пороговым элементом, элементом ИЛИ - НЕ, разделительным конденсатором и двумя дополнительными ключевыми элементами, один из которых выполнен с возможностью пропуска отрицательной полуволны переменного тока, а другой - положительной, причем управляющие выводы ключевых элементов через разделительный конденсатор связаны с выходом элемента ИЛИ - НЕ, выводы питания которого подключены к выходу однополупериодного выпрямителя, а первый вход - к выходу порогового элемента, вход которого через балластный резистор связан с источником переменного тока, при этом однополупериодный выпрямитель включает в себя диод, одним из выводов которого образован входной вывод выпрямителя, подключенный через балластный резистор к соединенному с нитью накала лампы светофора одному выводу источника переменного тока, другой вывод которого подключен к общему выводу однополупериодного выпрямителя, а второй вход элемента ИЛИ - НЕ предназначен для подключений к цепи управления лампой светофора.
2071201
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИСПРАВНОСТИ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НИТЕЙ НАКАЛА ДВУХНИТЕВОЙ ЛАМПЫ СВЕТОФОРА

Использование: в светофорах автоблокировки и электрической централизации на магистральном, промышленном ж.д. транспорте, а также на метрополитене. Сущность изобретения: устройство содержит делители напряжения, двоичные счетчики, блок развязки шину питания от выпрямителя и шину питания от станционной батареи, компараторы прямые входы которых подключены к соответствующим датчикам тока, а инверсные входы соединены с делителями напряжения, выходы компараторов подключены ко входам сброса счетчиков, к счетным входам которых подключены формирователи импульсов, выход счетчика блока контроля соединен с входом блока развязки, выходом подключенного к входу элемента памяти, выход которого соединен со светоиндикатором, в блоке включения выходы счетчика соединены со входом элемента "И-НЕ", выход которого соединен с входом запрета работы счетчика и с управляющим входом ключевого элемента, выводы питания двоичного счетчика, формирователя импульсов и элемента "И-НЕ" соединены с шиной питания выпрямителя, снабженного емкостным накопителем, а вход питания компаратора соединен с отдельным однополупериодным выпрямителем без емкостного накопителя, входом подключенного к согласующему элементу, 1 ил.
2064875
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
СПОСОБ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

Использование: в системах переключения сигнальных ламп накаливания на сигнальных панелях, в светофорах и других сигнальных устройствах. Цель изобретения повышение надежности путем снижения броска тока при включении ламп. В способе переключения сигнальных ламп, заключающемся в отключении от источника электропитания выключаемой лампы и подключении к нему включаемой лампы путем изменения состояния коммутационных элементов меняют электрическое сопротивление в цепи включаемой лампы путем предварительного подключения в эту цепь выключаемой лампы. 5 ил.
2048344
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх