Путевые устройства для управления подвижным составом или поездом в целом, например для отпускания тормозов или для приведения в действие предупредительных сигналов: ...различной частоты или с помощью кодированных импульсов – B61L 3/24

МПКРаздел BB61B61LB61L 3/00B61L 3/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 3/00 Путевые устройства для управления подвижным составом или поездом в целом, например для отпускания тормозов или для приведения в действие предупредительных сигналов
B61L 3/24 ...различной частоты или с помощью кодированных импульсов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОГО СВЕТОФОРА НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к технике управления подвижным составом или поездом в целом путем приведения в действия предупредительных сигналов с помощью кодированных импульсов. В предложенном способе каждый сигнал, обеспечивающий горение лампы путевого светофора, кодируют периодической последовательностью двоичных сигналов с автокорреляционной функцией (АКФ), позволяющей повысить помехозащищенность передаваемого сигнала, а затем подвергают фазовой манипуляции, усиливают по мощности и передают в рельсовую цепь. Сигнал, извлеченный из рельсовой цепи локомотивными катушками, через полосовой фильтр подают на вход приемного устройства автоматической локомотивной сигнализации, где его детектируют, усиливают и подают на вход согласованного фильтра. Из выходного сигнала последнего выделяют периодическую последовательность только коротких импульсов, преобразуют их в постоянное напряжение, обеспечивающее горение сигнальной лампы локомотивного светофора, соответствующей лампе путевого светофора. Предложенное устройство включает дешифратор сигналов автоблокировки, блок, формирующий периодическую последовательность сигналов с АКФ, позволяющей повысить помехозащищенность передаваемого сигнала, два генератора несущей частоты, фазовый манипулятор и демодулятор, три полосовых фильтра, усилитель мощности, локомотивные катушки, усилитель с автоматической регулировкой усиления, усилитель двоичных сигналов, согласованные фильтры в количестве, равном количеству ламп путевого светофора, преобразователь импульсного сигнала в напряжение. Группа изобретений позволят повысить вероятность безошибочного приема сигнала с показанием путевого светофора. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

2392150
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОГО СВЕТОФОРА НА ЛОКОМОТИВНЫЙ СВЕТОФОР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к путевым устройствам для управления подвижным составом или поездом в целом. Способ заключается в том, что путем циклической перестановки импульсов базового тринадцатиэлементного видеосигнала Баркера кодируют каждое показание путевого светофора в последовательность видеосигналов Баркера, характерных для данного показания путевого светофора, затем с помощью двойной фазоразностной модуляции преобразуют видеосигналы Баркера в радиосигналы Баркера, которые усиливают и передают в рельсовую цепь. Полученные из рельсовой цепи радиосигналы Баркера преобразуют в видеосигналы Баркера, осуществляют их согласованную фильтрацию, преобразуют сигнал с выхода согласованного фильтра в постоянное напряжение, которое подают на лампу локомотивного светофора, повторяющую показания путевого светофора. Устройство содержит путевой светофор, приемник показаний путевого светофора впередилежащего блок-участка, модулятор, усилитель мощности электрического сигнала, рельсовую цепь, приемные катушки, полосовой фильтр, усилитель-ограничитель, демодулятор и локомотивный светофор, формирователь видеосигнала Баркера. Технический результат заключается в увеличении помехоустойчивости при передаче показаний путевого светофора на локомотивный светофор. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2372234
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
Наверх