Устройства для постановки подвижного состава на рельсы, сбрасыватели, устройства для замены колес или колесных пар на подвижном составе: .устанавливаемые на путях – B61K 5/04

МПКРаздел BB61B61KB61K 5/00B61K 5/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61K Вспомогательное железнодорожное оборудование
B61K 5/00 Устройства для постановки подвижного состава на рельсы; сбрасыватели; устройства для замены колес или колесных пар на подвижном составе
B61K 5/04 .устанавливаемые на путях 

Патенты в данной категории

ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройству для подъема рельсового транспортного средства. Устройство для подъема рельсового транспортного средства (3), стоящего на рельсе (5), содержит опорную раму (7), выполненную с возможностью по меньшей мере частичной опоры на рельс, и поднимающий элемент (9), установленный на опорной раме и выполненный с возможностью приложения подъемной силы к рельсовому транспортному средству (3) для подъема над рельсом (5) по меньшей мере одного колеса (11) рельсового транспортного средства. Опорная рама (7) содержит по меньшей мере первый опорный элемент (13), расположенный с возможностью опоры на рельс в первом местоположении (15), и второй опорный элемент (19), расположенный с возможностью опоры на землю во втором местоположении (21). Поднимающий элемент (9) содержит неподвижное основание (35) и подвижный подъемный элемент (37), выполненный с возможностью перемещения относительно неподвижного основания для того, чтобы прикладывать подъемную силу и перемещать транспортное средство (3). Поднимающий элемент (9) дополнительно содержит фиксирующий элемент (45), выполненный с возможностью фиксации подвижного подъемного элемента к неподвижному основанию от перемещения. В результате создано такое подъемное устройство, которое позволяет колесам поднятого транспортного средства поворачиваться. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2517024
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для постановки на путь и перемещения сошедшего с рельсов подвижного состава (4) содержит накаточные башмаки (1), тяговое устройство в виде лебедки (3). На рельсе (2) закреплено фиксирующее приспособление (5). Лебедка (3) связана с фиксирующим приспособлением (5) тяговым канатом (6). Тяговый канат пропущен через систему обводных блоков (7, 8) с образованием полиспаста. Один обводной блок (7) размещен в колее рельсового пути и связан отрезком каната с фиксирующим приспособлением (5). Второй обводной блок (8) смонтирован на транспортном средстве (4). Фиксирующее приспособление (5) выполнено в виде рельсовых захватов, закрепленных на рельсах (2), между которыми установлена поперечная балка жесткости (13). В результате увеличивается ход перемещаемого подвижного состава, увеличивается тяговое усилие, отпадает необходимость в дополнительном транспортном средстве-тягаче. 2 ил.

2509671
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава содержит установленную поперек железнодорожного пути опорную балку с рабочими домкратами. Рабочие домкраты взаимодействуют своими штоками с захватным приспособлением, закрепленным на головке сцепки. Рабочие домкраты установлены на подвижные салазки, размещенные на опорной балке. Для перемещения салазок на конце опорной балки смонтирован силовой гидроцилиндр, взаимодействующий с салазками. Салазки взаимно связаны тягой. Захватное приспособление выполнено в виде упорной балки, размещенной на головке сцепки, и несущей скобы, охватывающей головку сцепки и соединенной своими концами с упорной балкой. В результате повышается безопасность использования устройства, расширяются его технологические возможности. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2501694
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования. Накаточный башмак для восстановления на рельсовый путь аварийных вагонов поезда характеризуется тем, что с нижней стороны корпуса в его средней и задней частях выполнено множество открытых снизу ячеек, которые образованы отбортовками и перегородками корпуса. Глубина ячеек увеличивается от задней части корпуса к его передней части. В передней части последнего выполнены поперечные передняя и задняя стенки, в которых выполнены, соответственно, передняя и задняя выемки под головку рельса рельсового пути. Корпус башмака выполнен литым из металлического сплава на основе титана. Согласно способу пакетирования накаточных башмаков сначала ориентируют башмаки бортами напротив друг друга и устанавливают их на основании кассеты на задние части на расстоянии друг от друга, большем суммы двух высот передних частей башмаков, таким образом, чтобы центр тяжести каждого башмака в указанном положении башмака находился во внутреннем контуре основания. Затем фиксируют задние части башмаков на основании кассеты и наклоняют башмаки к центральной вертикальной оси кассеты до соприкосновения горизонтальных участков бортов, которые располагают в одной вертикальной плоскости. После этого соединяют переднюю часть каждого башмака со стойкой кассеты. Устройство для реализации способа представляет собой кассету, включающую основание и закрепленную на основании стойку с грузовой проушиной на конце. По периметру основания выполнены, по крайней мере, продольные борта, расстояние между которыми выбрано меньше ширины задней части башмака. Высота стойки больше длины башмака, толщина стойки меньше ширины каждого проема, выполненного в поперечных стенках башмака под рельс рельсового пути. Стойка имеет средства соединения с ней передних частей башмаков. В результате повышается несущая способность башмака и удобство его использования. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2359855
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство относится к области средств для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства. Устройство содержит два домкрата с роликовой опорой на верхней подвижной части каждого, размещаемых с обеих сторон транспортного средства и опирающихся на основание. С домкратами посредством соответствующей упомянутой роликовой опоры соединены насадки для взаимодействия с транспортным средством. Основание для каждого домкрата представляет собой шарнирную опору, состоящую из двух, верхней и нижней, плит, между которыми размещен ролик, и двух винтовых пар, расположенных с обеих сторон ролика и связывающих между собой верхнюю и нижнюю плиты. Ролик роликовой опоры соответствующего домкрата параллелен ролику соответствующей шарнирной опоры. Домкраты установлены на верхних плитах соответствующего основания. Обеспечивается быстрая и простая постановка транспортного средства на рельсы пути. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение производительности. 1 ил.
2201366
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары. Устройство для сбрасывания колесной пары с рельсов включает колесную пару и сбрасывающий башмак с накатной полкой, ограниченной направляющим гребнем. В устройство введены кольцо, соосно установленное на оси колесной пары, и отрезок рельса, смонтированный с возможностью наезда кольца на накатную полку сбрасывающего башмака, размещенного на отрезке рельса. Изобретение позволяет при проведении испытаний во время движения поезда сбрасывать с рельсов определенную колесную пару, установленную внутри состава, без схода вагона и последующих за ним вагонов с рельсов, снять с нее показания и тем самым обеспечить чистоту эксперимента. 2 ил.
2180298
патент выдан:
опубликован: 10.03.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство содержит приводной сбрасывающий башмак, состоящий из опорной плиты и стойки, соединенной с накладываемой на головку рельса накатной полкой с направляющим гребнем. В проушинах опорной плиты шарнирно установлена ось для закрепления стойки. Привод выполнен электрическим с блоком контроля положения башмака. На кронштейнах стойки шарнирно закреплены тяги, одна из которых, силовая, соединена с шибером, а другая через регулировочные винты - с контрольными линейками блока контроля. Опорная плита установлена на шейке рельса с внешней стороны пути. В стойке выполнены пазы для регулирования по высоте положения накатной полки относительно головки рельса. Изобретение направлено на повышение надежности работы. 7 ил.
2137640
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: при ремонте вагонов и замене тележек железнодорожных транспортных средств в случае изменения колеи железнодорожного пути. Сущность изобретения: устройство содержит трансбордер с двумя параллельными участками пути, шаг расположения которых равен шагу трех разорванных трансбордером подъездных путей, к тому же имеющий возможность движения перпендикулярно подъездным путям и расположенный в приямке, причем приямок в разрыве среднего подъездного пути снабжен двумя опорными балками для вагона, расположенными на высоте ниже рамы вагона на расстоянии друг от друга меньшем чем ширина вагона и большем, чем ширина тележек, а трансбордер состоит из двух платформ, причем верхняя выполнена с двумя участками пути и установлена на нижней с возможностью подъема на величину, которая превышает высоту шкворня, соединяющего тележку с вагоном, и позволяет осуществить проход тележки под нижнем срезом одной из двух опорных балок. 3 ил.
2099222
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ДОМКРАТ

Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в устройствах для постановки вагонеток на рельсы. Сущность изобретения: домкрат содержит цилиндр 1, охватывающий неподвижную стойку с основанием 4. К цилиндру жестко прикреплена лапа 5, снабженная пятой 6. Основание 4 установлено в подпятнике, причем сбоку лапы жестко закреплен Г-образный упор 10. 4 ил.
2052374
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕЛЬСЫ

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы. Сущность изобретения: домкрат выполнен в виде сильфона со штуцером для подачи в нем сжатого воздуха. Домкрат одним концом закрепляется на основании, а другим - на транспортном средстве. 1 ил.
2051827
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

Использование: в устройствах для постановки транспортных средств на рельсы. Сущность изобретения: устройство содержит самоставы, надеваемые на рельсы, и домкрат, состоящий из трубы с петлями, в которой жестко закреплены гайки, в которые ввинчиваются винты, причем один винт выполнен полым и в нем расположен другой винт. 5 ил.
2051826
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в устройствах для постановки транспортных средств на рельсы. Сущность изобретения: устройство для постановки на рельсы транспортного средства содержит направляющую лыжу, закрепленную на скобе, которая обхватывает головку рельса. Кроме того, устройство снабжено дополнительной направляющей лыжей, которая соединена с указанной лыжей внахлест и снабжена дополнительной скобой. Дополнительная скоба взаимодействует с боковыми выступами, которые выполнены на опоре, а опора закреплена на направляющей лыже. 2 ил.
2040420
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: устройство содержит платформу с накаточной поверхностью, внешней и внутренней направляющими для колес транспортного средства, а также вертикальными ребрами жесткости с элементами крепления устройства на пути и скатной частью. С целью повышения эффективности эксплуатации и снижения материалоемкости накаточная поверхность платформы выполнена в виде сопрягающихся нижнего вогнутого и верхнего выпуклого участков. Накаточная поверхность, прилегающая к внутренней направляющей, выполнена с поперечным уклоном. Внешняя и внутренняя направляющие платформы выполнены в плане вогнутыми. 3 ил.
2031030
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх