Паровозы – B61C 1/00

МПКРаздел BB61B61CB61C 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 1/00 Паровозы

B61C 1/02 .сочлененной конструкции; с двумя и более машинами
использование бустерных двигателей  15/02
B61C 1/04 .с паровыми аккумуляторами
паровые аккумуляторы  F 01K
B61C 1/06 .обтекаемой формы
кузова  B 61D
B61C 1/08 .расположение топок и вспомогательных устройств для них 
B61C 1/10 .расположение парогенераторов 
B61C 1/12 .расположение конденсаторов 
B61C 1/14 .расположение дымоходов 

Патенты в данной категории

ЭЛАСТОМЕРЫ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Изобретение относится к высокомолекулярным соединениям, а именно к эластомерным интерполимерам, используемым в рецептурах каучуков. Эластомеры содержат, по меньшей мере, два или более циклических олефиновых мономера. Получают их в результате проведения метатезисной полимеризации с раскрытием цикла в присутствии катализатора типа Граббса или катализатора метатезисной полимеризации с раскрытием цикла на основе рутения или на основе осмия. Эластомерные интерполимеры характеризуются отсутствием кристалличности, температурой стеклования (Tg), меньшей чем - 80°С, и среднечисленной молекулярной массой (Мn), равной, по меньшей мере, 40 кг/моль. Для получения эластомерных интерполимеров, характеризующихся отсутствием кристалличности, используют, по меньшей мере, два циклических олефиновых мономера, выбранных из группы, состоящей из циклопропена, циклобутена, бензоциклобутена, циклопентена, норборнена, норборнадиена, циклогептена, циклооктена, 7-оксанорборнена, 7-оксанорборнадиена, циклодецена, 1,3-циклооктадиена, 1,5-циклооктадиена, 1,3-циклогептадиена, [2.2.1]бициклогептенов, [2.2.2]бициклооктенов, циклогексенилнорборненов, норборнендикарбоновых ангидридов, циклододецена, 1,5,9-циклододекатриена и их смесей. Эластомерные интерполимеры используют в составе каучуковых смесей, для изготовления покрышек, сердцевин мячей для гольфа и т.д. Изобретение позволяет получить эластомерные интерполимеры с подходящим для использования балансом динамической жесткости и гистерезиса и удовлетворительным балансом характеристик коэффициента упругого восстановления и отклика на сжатие. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 пр.

2453566
выдан:
опубликован: 20.06.2012
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОГО ЛОКОМОТИВА НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к паровым локомотивам на твердом топливе. Способ работы парового локомотива на твердом топливе включает термическое разложение в топке топлива на твердую и газообразную фазы, раздельное их сжигание, передачу получившегося тепла котловой воде, получение пара, перегрев его в пароперегревателе и подачу в паровую машину. Способ реализуют следующим образом. Помещают очередную порцию твердого топлива в камеру, производят термическое разложение топлива на твердую и газообразную фазы, после чего твердую фазу сжигают в топке. Газообразную фазу сжигают в топке, повышая продуцирование пара котлом в радиационном пароперегревателе, увеличивая температуру пара. Тепло продуктов горения газообразной фазы используют для осушения насыщенного пара нагрева стенок цилиндра паровой машины и воды в аккумуляторе. Количеством сжигаемой газообразной фазы регулируют тепловую производительность топки. Передачу тепла котловой воде прекращают в камере догорания, увеличивая за счет повышения температуры и концентрации скорость реагирования горючих веществ с окислителем - воздухом. Технический результат заключается в повышении кпд, уменьшении расхода пара на единицу мощности и снижении вредных выбросов в атмосферу. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2430846
выдан:
опубликован: 10.10.2011
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПАРОАККУМУЛЯТОРНОГО ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для заправки маневровых пароаккумуляторных локомотивов, а также локомотивов, использующихся для внутризаводских перевозок, то есть в местах, где имеются постоянно действующие источники тепловой энергии, вырабатывающие пар. Сущность изобретения: установка для заправки пароаккумуляторного локомотива содержит резервуар 1 высокого давления, паропроводы 2 и 3, связывающие резервуар с источником 4 пара, и систему клапанов и вентилей, смонтированных в паропроводах. Новым в установке является выполнение резервуара высокого давления в виде емкости, сообщающейся непосредственно с источником энергии и дополнительное введение термотрансформатора 7, размещенного в паропроводе между источником энергии и резервуаром высокого давления. Термотрансформатор может быть выполнен в виде парового компрессора. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2022877
выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх