Предохранительные устройства для управляющих механизмов двигателей, специально предназначенные или установленные на транспортных средствах, например предотвращающие подачу топлива или зажигание при потенциально опасной ситуации: .реагирующие на условия, связанные с транспортным средством – B60K 28/10

МПКРаздел BB60B60KB60K 28/00B60K 28/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 28/00 Предохранительные устройства для управляющих механизмов двигателей, специально предназначенные или установленные на транспортных средствах, например предотвращающие подачу топлива или зажигание при потенциально опасной ситуации
B60K 28/10 .реагирующие на условия, связанные с транспортным средством

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ШКРАБАКОВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТРАВМАТИЗМА И ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ ПРИ НАЕЗДЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к предохранительным устройствам, установленным на транспортных средствах (ТС) и предназначенным для защиты людей, находящихся вне ТС. Способ для предотвращения травматизма и гибели людей при наезде транспортного средства заключается в том, что на фронтальной части транспортного средства по всей ширине устанавливают горизонтально расположенный на уровне радиатора цилиндрический элемент с эластичной оболочкой с давлением внутри него 1,5-2 атм., а при торможении транспортного средства путем включения тормозов и выключения сцепления человека захватывают, фиксируют и после этого вертикально поднимают на высоту 10-20 см от полотна дороги. Устройство для предотвращения травматизма и гибели людей при наезде транспортного средства содержит, помимо упомянутого выше цилиндрического элемента с эластичной оболочкой, ресивер, который соединен пневмомагистралями через электромагнитные клапаны с пружинами с пневмоцилиндрами, при этом штоки пневмоцилиндров механически связаны с педалями муфты сцепления и тормоза. При этом шток другого пневмоцилиндра с вентилем жестко связан с передней стенкой эластичного цилиндрического элемента. В пневмомагистрали есть отверстие, которое соединено с пневмоклапанном, который воздействует на контакты, электрически соединенные через источник тока с электромагнитными клапанами. Выходы электромагнитных клапанов пневмомагистралями соединены с четырьмя пневмоцилиндрами. Штоки двух из них жестко соединены с основаниями правого и левого захватов соответственно. На основаниях правого и левого захватов жестко закреплены контакты. Контакты имеют возможность взаимодействия с контактами, электрически соединенными через источник тока с электромагнитными клапанами, которые установлены на пневмомагистралях перемещения штоков пневмоклапанов в вертикальной плоскости относительно их захватов. Техническим результатом является повышение безопасности дорожного движения и предотвращение травматизма и гибели людей при соударении с ТС. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2303540
патент выдан:
опубликован: 27.07.2007
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в пусковых системах двигателей тракторов и самоходных комбайнов для блокировки запуска основного двигателя внутреннего сгорания. Блокирующее устройство запуска двигателя содержит рычаг коробки передач, пусковой двигатель, механизм включения муфты сцепления, снабженный валом, трубопровод и исполнительный механизм, выполненный в виде гидроцилиндра со штоком и снабженный рычагом, установленным на опоре, который с одной стороны соединен с тормозной лентой, охватывающей выходной вал коробки передач, а с другой стороны рычаг взаимодействует через шток, поршень гидроцилиндра исполнительного механизма и стержень с нормально замкнутым контактом, один конец которого соединен с массой транспортного средства, а с другой через нормально замкнутый контакт, находящийся под сиденьем оператора, электрически соединен с первичной обмоткой магнитопускового двигателя, при этом к раме транспортного средства в вертикальной плоскости шарнирно прикреплены подножка и гидроцилиндр, шток которого соединен шарнирно с подножкой, а рабочая полость гидроцилиндра трубопроводом соединена с рабочей полостью гидроцилиндра исполнительного механизма. Технический результат заключается в повышении надежности блокировки запуска двигателя при выполненной передаче и повышении безопасности. 3 ил.

2236611
патент выдан:
опубликован: 20.09.2004
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВНЕЗАПНОГО УСКОРЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение предназначено для распознания внезапного ускорения на основании данных о частоте вращения и положении трансмиссии. Контроллер распознает внезапное ускорение, если происходит резкое увеличение частоты вращения в течение первого эталонного интервала времени при условиях, что трансмиссия находится в нейтральном положении N или парковочном Р, а датчиком ускорения АСС определяется падение выходного напряжения, заданного посредством акселератора, относительно опорного напряжения после включения замка зажигания. Кроме того, контроллер распознает внезапное ускорение, если трансмиссия переключается в положение движения и происходит резкое возрастание частоты вращения в течение второго эталонного интервала времени. Во время движения транспортного средства с высокой скоростью контроллер распознает внезапное ускорение только при переключении трансмиссии, повторно определяя частоту вращения. Также в качестве контроллера может использоваться центральный процессор СРU блока управления двигателем ECU транспортного средства. Технический результат заключается в том, что предложенные устройство и применяемый в нем способ могут обеспечить торможение транспортного средства при возникновении внезапного ускорения для предупреждения вызываемых им аварийных ситуаций. 5 с. и 29 з.п. ф-лы, 15 ил.
2180619
патент выдан:
опубликован: 20.03.2002
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГЕРМЕТИЧНЫМ КОРПУСОМ

Изобретение относится к бронетанковой технике. Выключатель имеет первый корпус цилиндрической формы с электромагнитным толкателем, обеспечивающим посредством металлической пластины замыкание и размыкание стержней в цепи приборов, питаемых по двухпроводной схеме, и соединение с массой или отсоединение от нее через угловой контакт массы транспортного средства. Предусмотрены также тумблер управления и ртутный геркон, с помощью которого в случае опрокидывания транспортного средства разрывается цепь питания катушки толкателя и масса автоматически отключается от минусового полюса аккумуляторной батареи. Отличительные признаки предложенного устройства связаны с введением в него второго герметичного корпуса, выполненного в виде стакана с диафрагмой и штоком, воздействующим на тумблер управления. При этом корпус геркона запаян в резиновый чехол. Принятая конструкция выключателя позволяет отключать питающие цепи систем вооружения в случае гибели экипажа от коммулятивного боеприпаса и тем самым обезопасить личный состав ремонтных подразделений. Расположение геркона внутри резинового чехла исключает отравление парами ртути при разрушении корпуса геркона. 1 ил.
2140863
патент выдан:
опубликован: 10.11.1999
Наверх