Предохранительные устройства для управляющих механизмов двигателей, специально предназначенные или установленные на транспортных средствах, например предотвращающие подачу топлива или зажигание при потенциально опасной ситуации: .реагирующие на условия, связанные с водителем – B60K 28/02

МПКРаздел BB60B60KB60K 28/00B60K 28/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 28/00 Предохранительные устройства для управляющих механизмов двигателей, специально предназначенные или установленные на транспортных средствах, например предотвращающие подачу топлива или зажигание при потенциально опасной ситуации
B60K 28/02 .реагирующие на условия, связанные с водителем

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАСЫПАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ относится к области транспортного машиностроения. Способ заключается в определении момента засыпания водителя на основе фиксации углов поворота рулевого колеса. Полученные величины углов сравнивают с заданным углом поворота. С помощью счетчика подсчитывают за определенный промежуток времени количество углов поворота рулевого колеса, превышающих заданный угол. Затем с помощью блока сравнения сравнивают количество углов поворота рулевого колеса с заданным количеством углов поворота. При меньшем значении, чем заданное количество углов поворота, передают сигнал на систему пробуждения. Устройство содержит на рулевой колонке кольцевой датчик, определяющий угол поворота рулевого колеса и соединенный с блоком сравнения величины углов с заданным углом поворота. Блок сравнения соединен со счетчиком, подсчитывающим за определенный промежуток времени количество углов поворота рулевого колеса, превышающих заданный угол поворота. Счетчик передает данные на блок сравнения, соединенный системой пробуждения. Достигается возможность предупредить засыпание водителя за рулем во время движения. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2511186
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАСЫПАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технике контроля состояния водителей транспортных средств и касается предотвращения засыпания за рулем. Способ включает получение изображения лица, обнаружение областей, предположительно содержащих глаза, обнаружение областей глаз. Дополнительно осуществляют формирование эталона зрачка текущего водителя на основе общего для любого человека описания, периодическое освещение лица водителя инфракрасным светом, обнаружение области изображения, содержащей лицо, определение границ области движения зрачка, определение частоты и направлений движения глаз, определение частоты морганий, определение длительности периода времени, в течение которого глаза закрыты, сравнение параметров, характеризующих состояние водителя, с эталонными для состояния засыпания и состояния сна. По результатам сравнения принимают решение о необходимости сигнализации о засыпании водителя. Изобретение может быть применено в транспортном средстве любого типа и характеризуется низкой вычислительной сложностью, простотой практической реализации, возможностью анализа как признаков процесса засыпания и усталости водителя, так и факта его засыпания, а также инвариантностью к изменениям внешнего освещения. 1 ил.

2413632
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАСЫПАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к технике снижения аварийности на дорогах. В предложенном способе в качестве вибрирующего устройства используют платформу, размещенную под левой ногой водителя. Момент засыпания водителя определяют на основе определения момента снятия нагрузок с руля транспортного средства. Продолжительность засыпания водителя определяют на основе фиксации временного интервала снятия нагрузок с руля транспортного средства. Функционирование вибрирующей платформы обеспечивают с нарастанием частоты и амплитуды вибрации в зависимости от продолжительности засыпания водителя. Предложенное устройство содержит вибрирующее устройство, тумблер, сигнальную лампу, задатчик временных интервалов, тензодатчик, элемент НЕ, ключ, элемент ИЛИ, блок анализа и блок управления интенсивностью вибрации. Группа изобретений позволяет повысить эффективность предотвращения засыпания водителя. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2390434
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАСЫПАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к технике снижения аварийности на дорогах. В предложенном способе в качестве вибрирующего устройства используют платформу, размещенную под левой ногой водителя. Момент засыпания водителя определяют на основе определения момента снятия нагрузок с руля транспортного средства. Продолжительность засыпания водителя определяют на основе фиксации временного интервала снятия нагрузок с руля транспортного средства. Функционирование вибрирующей платформы обеспечивают с нарастанием частоты вибрации в зависимости от продолжительности засыпания водителя. Предложенное устройство содержит вибрирующее устройство, тумблер, сигнальную лампу, задатчик временных интервалов, тензодатчик, элемент НЕ, ключ, элемент ИЛИ, блок анализа. Группа изобретений позволяет повысить эффективность предотвращения засыпания водителя. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2370380
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
Наверх