Устройства для регулирования электрических двигателей с шаговым вращением ротора: ..с формированием импульсов напряжения для снижения колебаний крутящего момента – H02P 8/18

МПКРаздел HH02H02PH02P 8/00H02P 8/18
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 8/00 Устройства для регулирования электрических двигателей с шаговым вращением ротора
H02P 8/18 ..с формированием импульсов напряжения для снижения колебаний крутящего момента

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИНДУКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления асинхронными двигателями, в том числе тяговыми. Техническим результатом является обеспечение оптимального режима во всем диапазоне частоты вращения ротора при практически постоянных коэффициенте мощности, коэффициенте перегружаемости и абсолютном скольжении. В способе управления асинхронным двигателем частоту напряжения асинхронного двигателя определяют как сумму частоты вращения ротора и его оптимального скольжения. Оптимальное скольжение и величину заданного значения напряжения U определяют в зависимости от сигнала МЗ с выхода регулятора напряжения, соответствующего заданному электромагнитному моменту асинхронного двигателя, номинального электромагнитного момента МН асинхронного двигателя, номинальной синхронной частоты f вращения асинхронного двигателя, номинальной частоты f вращения асинхронного двигателя и номинального значения напряжения U Н асинхронного двигателя по определенным формулам. 3 ил.

2314634
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИНДУКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах с индукторным двигателем в электроподвижных составах постоянного и переменного тока. Техническим результатом является снижение пульсаций момента индукторного двигателя за счет формирования фазных токов, учитывающего изменение индуктивности в процессе управления. Способ управления индукторным двигателем состоит в том, что вычисляют моменты подачи t1 и прекращения t2 импульсов напряжения на фазную обмотку от начала периода датчика положения ротора по формулам: t1=T/2-A; t2=Т-А-С, где Т - период сигнала с датчика положения ротора; А - опережение подачи импульсов; С - укорочение зоны подачи импульсов. Интервал между t1 и t2 разбивают еще на m интервалов, на каждом из которых, чтобы снизить пульсации момента, определяют значение тока, величина которого устанавливается в соответствии где М3 n - заданное значение момента на n-м; L( n, in-1) - значение индуктивности в конце n-го интервала при токе in-1; L( n-1, in-1) – значение индуктивности в конце (n-1)-го или в начале n-го интервала при токе in-1; - угол поворота ротора на n-м интервале; in-1 - значение фазного тока в конце (n-1)-го интервала, причем, если в начале n-го интервала фазный ток больше значения in, то импульс напряжения не формируют. 5 ил.

2229194
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
Наверх