Устройства для управления синхронными двигателями или другими динамоэлектрическими двигателями с электронными коммутаторами в зависимости от положения ротора, электронные коммутаторы для этого: .устройства для остановки – H02P 6/24

МПКРаздел HH02H02PH02P 6/00H02P 6/24
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 6/00 Устройства для управления синхронными двигателями или другими динамоэлектрическими двигателями с электронными коммутаторами в зависимости от положения ротора; электронные коммутаторы для этого
H02P 6/24 .устройства для остановки

Патенты в данной категории

АВТОНОМНАЯ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Использование: в области электротехники. Технический результат заключается в стабилизации напряжения на нагрузках при сокращении массы и стоимости системы. Система содержит один инвертор и одну электрическую машину, работающую как стартер или как генератор, при старте инвертор обеспечивает создание вращающегося электромагнитного поля и вращение ротора по любой известной программе, а в режиме генерирования инвертор работает как выпрямитель и повышающий регулятор постоянного напряжения, причем переход его в режим генерирования осуществляется переключателем электропитания блоков управления по сигналу контроллера числа оборотов ротора электрической машины, после чего поочередно, по полупериодам, силовые ключи инвертора управляются от измерительного органа выходного напряжения через два широтно-импульсных модулятора. 1 ил.

2460204
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электромашиностроению, и может быть использовано при изготовлении транспортных средств, станков или устройств бытовой техники. Техническим результатом является улучшение масса-габаритных показателей путем упрощения конструкции. В способе управления электроприводом с электродвигателем (1) на постоянных магнитах, мостовым инвертором (2) переменного тока, емкостным накопителем (4), источником электропитания (5) и нагрузкой (6) в режиме движения и режиме торможения блок управления (3) инвертором (2) формирует сигналы, изменяющиеся в соответствии с законами движения или торможения с помощью высокочастотной модуляции. В режиме торможения в один полупериод частоты на время t<Т/2, где t - величина сигнала торможения, а Т - период частоты модуляции, одновременно открывают все полупроводниковые ключи инвертора (2), присоединенные к положительному выводу источника электропитания (5). В следующем полупериоде частоты на такое же время открывают все полупроводниковые ключи, присоединенные к отрицательному выводу источника электропитания (5), при этом на остальное время все ключи закрывают. Уменьшение потерь при торможении и улучшение экономических показателей устройства реализовано без усложнения силовой части, т.е. с оптимальными массогабаритными показателями. 2 ил.

2398348
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Изобретение относится к цепи электропитания для высокоскоростного электропривода. Технический результат заключается в создании системы электропитания для высокоскоростного электропривода, вращающегося в магнитных подшипниках, который может поддерживать энергию в подшипниках в случае отказа основного источника питания. Также для непрерывного снабжения энергией магнитных подшипников высокоскоростного электропривода в случае отказа основного источника электропитания до остановки вращающихся частей. Кроме того, в создании контроллера для высокоскоростного электропривода. Система (12) управления мощностью электропривода по меньшей мере с одним магнитным подшипником, содержащая преобразователь (18) постоянного тока, снабжаемый энергией от шины (17) линии связи постоянного тока, подключенной к основному источнику (14) электропитания, причем шина (17) предназначена для подачи энергии на электропривод и электропривода подшипников. Преобразователь (18) обеспечивает подачу электропитания постоянного тока низкого напряжения для контроллера (23) электропривода, контроллера (24) подшипников и управляющего контроллера (26), который предназначен для мониторинга основного источника электропитания и связан с контроллером (23) электропривода и контроллером (24) подшипников таким образом, чтобы обеспечить работу электропривода как генератора в случае отказа основного источника (14) электропитания и подачу энергии в шину (17) линии связи постоянного тока для поддержания работы магнитного подшипника. Переключающие схему элементы подключены к обмотке электропривода с возможностью избирательного переключения так, что ток, формируемый в обмотке электропривода, протекал в одном направлении в шину (17) линии связи постоянного тока только тогда, когда напряжение обмотки выше напряжения шины (17) линии связи постоянного тока. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2326490
патент выдан:
опубликован: 10.06.2008
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах для запорной арматуры (задвижек, клапанов), кранов, на трубопроводах при транспорте нефти, нефтепродуктов, в химической и нефтехимической отраслях. Технический результат заключается в создании устройства управления, исключающего механическое вмешательство в электропривод элемента устройства, определяющего крутящий момент, а также в повышении точности определения крутящего момента этим элементом независимо от нагрузки, на которую рассчитан электропривод, и для любого типа передаточного механизма. Устройство управления электроприводом запорной арматуры содержит бесконтактный коммутатор, оптомеханический датчик положения, блок крутящего момента, в котором крутящий момент определяется как функция тока статора асинхронного электродвигателя в электроприводе, частоты вращения его ротора, частоты тока, датчик тока, задатчик положения. В устройстве частота вращения ротора асинхронного двигателя определяется по показаниям оптомеханического датчика положения. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2290745
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
Наверх