Устройства для управления синхронными двигателями или другими динамоэлектрическими двигателями с электронными коммутаторами в зависимости от положения ротора, электронные коммутаторы для этого: ..для уменьшения колебаний крутящего момента, управление колебанием крутящего момента – H02P 6/10

МПКРаздел HH02H02PH02P 6/00H02P 6/10
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 6/00 Устройства для управления синхронными двигателями или другими динамоэлектрическими двигателями с электронными коммутаторами в зависимости от положения ротора; электронные коммутаторы для этого
H02P 6/10 ..для уменьшения колебаний крутящего момента; управление колебанием крутящего момента

Патенты в данной категории

КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электродвигателях переменного тока для приведения в движение транспортного средства. Техническим результатом является конфигурирование устройства преобразования энергии для приведения в действие электродвигателя переменного тока для электрического транспортного средства небольшим по размеру, легким по весу и невысокой стоимости, в то же время не допускается увеличения размера охлаждающего устройства. Блок формирования командного сигнала тока, предусмотренный в контроллере, чтобы управлять электродвигателем переменного тока, регулируется, чтобы не увеличивать потери инвертора в состоянии, когда инвертор, как главная схема в устройстве преобразования энергии, выводит максимальное напряжение, которое может быть сформировано при выходном напряжении источника энергии постоянного тока, и когда командный сигнал крутящего момента уменьшается, и выводит командный сигнал тока, чтобы вызывать в электродвигателе переменного тока формирование крутящего момента на основе командного сигнала крутящего момента. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2432663
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электродвигателе переменного тока для приведения в движение железнодорожного вагона. Техническим результатом является обеспечение устойчивости управления путем снижения колебаний тока и пульсаций крутящего момента и снижение шума и вибраций при управлении электродвигателем. В устройстве (100) управления для синхронного электродвигателя с постоянными магнитами асинхронный импульсный режим переключается в синхронный импульсный режим в ситуации, когда коэффициент модуляции становится равным или больше, чем первое заданное значение, или в ситуации, когда выходная частота инвертора (2) становится равной или выше, чем второе заданное значение. Синхронный импульсный режим переключается в асинхронный импульсный режим в ситуации, когда коэффициент модуляции становится меньше, чем первое заданное значение, а также выходная частота инвертора (2) становится ниже, чем второе заданное значение. Задавая второе заданное значение таким образом, что число импульсов, включенных в полупериод основной синусоиды выходного напряжения инвертора (2), равно или больше, чем предварительно определенное значение, возможно препятствовать возникновению колебаний тока и пульсаций крутящего момента в электродвигателе. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2419954
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
БЕСКОНТАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в исполнительных системах различных механизмов на базе бесконтактных электродвигателей постоянного тока. Техническим результатом является уменьшение пульсаций движущего момента, повышение плавности движения и улучшение энергетических характеристик. Бесконтактный электропривод постоянного тока содержит электродвигатель, коммутатор, преобразователь «код-ШИМ», устройство формирования цифрового сигнала скорости, устройство формирования направления вращения, датчик положения, преобразователь сигнала обратной связи по положению в код, устройство определения ошибки по положению, устройство определения рассогласования по скорости, сумматор, счетчик тактов, устройство выделения модуля и устройство формирования кода управления на каждом такте. На выходе сумматор формируется сигнал угла поворота вала двигателя с учетом угла опережения включения, пропорционального скорости двигателя. Коммутатор содержит последовательно соединенные устройство деления на постоянный коэффициент, устройство определения номера зоны коммутации на каждом такте, дешифратор, логическое устройство и инвертор. Счетчик тактов осуществляет подсчет циклов работы с выдачей номера такта. Устройство деления на постоянный коэффициент формирует сигнал, целая часть которого несет информацию о номере зоны коммутации, а дробная - об относительном положении ротора внутри этой зоны. По этим сигналам, по сигналу направления вращения двигателя и номеру такта, устройство определения номера зоны коммутации на каждом такте определяет этот номер, дешифратор по его значению формирует кодовую комбинацию для управления ключами инвертора. Логическое устройство подключает сигналы управления к ключам на время действия импульса ШИМ, обеспечивая высокочастотное переключение коммутатора с одной зоны коммутации на другую. В результате уменьшаются пульсации результирующего вектора тока статора двигателя и движущего момента. Устройство выделения модуля управляющего сигнала, устройство формирования кода управления на каждом такте расширяют разрешающую способность преобразователя код-ШИМ, обеспечивая плавность работы электропривода на низких скоростях. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2331963
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Использование: в системах управления бесколлекторных двигателей постоянного тока. Сущность: цифровая система управляющий вентильным двигателем содержит цифровые датчики положения, тока и напряжения, цифровой измеритель периода однофазный регулятор фазы, многофазный регулятор амплитуды, три постоянных запоминающих устройства, логический инвертор, микроЭВМ с микропроцессором, при этом микроЭВМ выполнена с возможностью реализации разработанных алгоритмов. Это позволяет исключить несимметрию напряжения управления инвертором вентильного двигателя, исключив в стационарных режимах субгармоники и постоянную составляющую и тем самым уменьшают пульсации момента вращения вентильного двигателя. 10 ил.
2098917
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
Наверх