Устройства, специально предназначенные для регулирования или управления числом оборотов или крутящим моментом двух или более электродвигателей: ..путем сравнения электрических параметров, характеризующих скорости вращения – H02P 5/50

МПКРаздел HH02H02PH02P 5/00H02P 5/50
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02P Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками
H02P 5/00 Устройства, специально предназначенные для регулирования или управления числом оборотов или крутящим моментом двух или более электродвигателей
H02P 5/50 ..путем сравнения электрических параметров, характеризующих скорости вращения 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЧАСТОТЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ РОТОРА АСИНХРОННО И ОДНОВРЕМЕННО С ПРИВОДОМ НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ОДНИМ ИНВЕРТОРОМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для изменения частоты и регулирования скорости ротора нескольких электродвигателей, приводимых одним инвертором. Технический результат - упрощение, уменьшение веса, стоимости, повышение надежности и экономия энергии. Система реализации изменения частоты и регулирования скорости содержит группу электродвигателей, группу выпрямителей, группу прерывателей, группу диодов, группу токоограничителей, группу конденсаторов, полный мост или полумост, группу детекторов напряжения обратной связи по скорости, группу детекторов напряжения обратной связи по току. Используя теорию инверсного управления, напряжение на выходе инвертора с полным мостом или с полумостом используют в качестве дополнительной обратной электродвижущей силы для электродвигателей с разными функциями согласно номинальной мощности двигателя, причем используют разные прерыватели для приведения электродвигателей в работу асинхронно и одновременно, реализуя подъем, движение вперед и назад, поворот и перемещение грузового крана. Когда грузовой кран поднимает груз, то лишняя электрическая энергия возвращается электродвигателю через инвертор; когда грузовой кран опускает груз, то электродвигатель вырабатывает электричество, которое поступает в инвертор напряжения для возврата энергии. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2488215
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
СПОСОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в транспортных устройствах, в частности в электроприводах постоянного тока для пуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Способ электрического пуска ДВС с двумя электродвигателями постоянного тока независимого возбуждения, кинематически связанными между собой и с нагрузкой через дифференциал, заключается в том, что сначала устанавливают равные по величине токи возбуждения электродвигателей, подключают указанные электродвигатели к источнику питания, обеспечивая при вращающихся в разные стороны валах электродвигателей скорость на выходе механического дифференциала, равную нулю, увеличивают ток возбуждения первого электродвигателя до величины, соответствующей насыщению его магнитной системы, а ток возбуждения второго электродвигателя меняют на противоположный до величины, соответствующей насыщению его магнитной системы, также осуществляют аккумуляцию энергии установкой маховика на валу первого электродвигателя, ток возбуждения второго электродвигателя изменяют на противоположный, а ток возбуждения первого электродвигателя регулируют так, чтобы обеспечить изменение угловой скорости вращения вала двигателя внутреннего сгорания по заданному закону. Техническим результатом является повышение надежности пуска ДВС в холодное время года и снижение мощности автономного источника питания. 2 ил.
2189691
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
Наверх