Системы подачи сигналов тревоги с передачей на центральную станцию сигналов, определяющих местоположение пункта, в котором возникли условия, вызвавшие появление сигнала тревоги, например пожарные или полицейские телеграфные системы: .устройства тревожной сигнализации о бедствии, приводимые в действие вручную – G08B 25/12

МПКРаздел GG08G08BG08B 25/00G08B 25/12
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08B Сигнальные устройства или устройства вызова; командные телеграфные аппараты; системы тревожной сигнализации
G08B 25/00 Системы подачи сигналов тревоги с передачей на центральную станцию сигналов, определяющих местоположение пункта, в котором возникли условия, вызвавшие появление сигнала тревоги, например пожарные или полицейские телеграфные системы
G08B 25/12 .устройства тревожной сигнализации о бедствии, приводимые в действие вручную

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Предложенная система содержит солнечную батарею (1), оптические концентраторы (2), планки (3), фотодиоды (4), отражатели (5), сельсины (6), полусферический колпак (7), герметичную коробку (8), микрофоны (9), кнопку вызова (10), штыревую приемопередающую антенну (11), разделительный барьер (12). Кроме того, в систему входят микропроцессор, генератор высокой частоты, многоотводная линия задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, усилитель мощности, передающая антенна, первый радиопередатчик, дуплексер, гетеродин, два смесителя, два усилителя промежуточной частоты, четыре линии задержки, четыре фазовых детектора, четыре блока памяти, четыре блока сравнения, два исполнительных блока, сигнальная панель, звуковой сигнализатор, световой сигнализатор, радиоприемник, пять узкополосных фильтров, три фазоинвертора, пять сумматоров, два полосовых фильтра, два фазовращателя на +90°, два перемножителя, четыре амплитудных детектора, четыре ключа, фазовращатель на -90°, логический элемент ИЛИ. Изобретение обеспечивает повышенную надежность передачи радиотелефонных сообщений за счет расширения диапазона рабочих частот без расширения диапазона частотной перестройки гетеродина путем использования зеркального и комбинационных каналов. 6 ил.

2471244
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения человека в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Первые радиопередатчик и радиоприемник установлены на железнодорожном переезде. Вторые радиопередатчик и радиоприемник установлены на локомотиве. Первый радиопередатчик содержит генератор высокой частоты, источник цифровых сообщений, фазовый манипулятор, гетеродин, смеситель, усилитель мощности и усилитель третьей промежуточной частоты. Первый радиоприемник содержит усилитель мощности, гетеродин, смеситель, усилитель второй промежуточной частоты, перемножитель полосовой фильтр, фазовый детектор, блок памяти, блок сравнения кодов, два исполнительных блока, звуковой и световой сигнализаторы. Второй радиопередатчик содержит микропроцессор, генератор высокой частоты, многоотводную линию задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, гетеродин, смеситель, усилитель первой промежуточной частоты и усилитель мощности. Второй радиоприемник содержит усилитель мощности, гетеродин, смеситель, усилитель второй промежуточной частоты, перемножитель, полосовой фильтр, фазовый детектор и блок регистрации и анализа. На железнодорожном переезде и локомотиве имеются также приемопередающие антенны и дуплексеры. В системе устанавливается дуплексная радиосвязь между локомотивом и железнодорожным переездом с использованием двух частот и сложных сигналов с фазовой манипуляцией. Изобретение обеспечивает повышение безопасности на железнодорожных переездах. 4 ил.

2397548
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Система включает в себя SOS-систему, два радиопередатчика и радиоприемник. SOS-система содержит солнечную батарею, солнечные параболоидные оптические концентраторы, арсенид-галиевые преобразователи, фотодиоды, отражатели, сельсины, полусферический колпак, герметичную коробку, микрофоны, кнопки вызова, приемо-передающую антенну. Коробки крепятся к распределительному барьеру. Радиопередатчик, установленный на локомотиве, содержит микропроцессор, генератор высокой частоты, многоотводную линию задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, усилитель мощности и передающую антенну. Радиооборудование на переезде содержит дуплексер с приемо-передающей антенной и радиоприемник. В состав последнего входят линия задержки, фазовый детектор, блок памяти, блок сравнения кодов, два исполнительных блока, сигнальная панель, звуковой и световой сигнализаторы, два узкополосных фильтра, три фазоинвертора, четыре сумматора, гетеродин, два смесителя, два усилителя промежуточной частоты, два фазовращателя на 90°, перемножитель, амплитудный детектор и ключ. Система обеспечивает подавление ложных сигналов (помех), принимаемых по каналу прямого прохождения, зеркальному, комбинационным и интермодуляционным каналам. Благодаря этому повышаются избирательность и помехоустойчивость радиоприемника. 6 ил.

2395121
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области охранной сигнализации и может быть использовано людьми, оснащенными аппаратурой индивидуального оповещения специализированных служб, находящихся на базовой станции, о возникающих угрозах безопасности абонентов системы, находящихся высоко в горах или в местах, где передача тревожного сообщения затруднена воздействием внешних помех или рельефа местности. Система содержит размещаемые у абонента GPS-модуль и абонентский прибор, включающий в себя тревожную кнопку и приемопередающий модуль и связанный через базовую станцию с диспетчерским центром. Последний выполнен с возможностью определения местоположения абонента по измеренным с помощью GPS-модуля координатам, а также с возможностью взаимодействия с силами и средствами реагирования и включения внешних тревожных устройств. GPS-модуль является встроенным в абонентский прибор, который содержит шар, заполняемый газом, например гелием, и благодаря этому имеет возможность подниматься на высоту для обеспечения прямой радиовидимости с базовой станцией. Предложенная система характеризуется увеличенной зоной действия. 1 ил.

2341826
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Система содержит солнечную батарею, представляющую собой набор солнечных параболоидных оптических концентраторов, сфокусированных на арсенид-галлиевые преобразователи, размещенные на тыловой стороне планок. По бокам батареи установлены фотодиоды с отражателями, управляющие сельсинами. Батарея размещена в герметичной коробке, на противоположных стенках которой размещены микрофон и кнопка вызова. Внутри коробки расположены буферная щелочная батарея и радиопередатчик. Штыревая приемно-передающая радиоантенна установлена в верхней части полусферы. Радиоприемник содержит гетеродин, смеситель, усилитель промежуточной частоты, линию задержки, фазовый детектор, блок памяти, блок сравнения кодов, исполнительные блоки, управляющие работой шлагбаумов, звуковой и световой сигнализаторы, сигнальную панель. Вся система закреплена на разделительном барьере автомагистрали в непосредственной близости от железнодорожного переезда. Второй радиопередатчик, установленный на локомотиве, работает на определенной частоте и излучает сложные сигналы с фазовой манипуляцией. В его состав входят микропроцессор, в памяти которого имеются все железнодорожные переезды, генератор высокой частоты, многоотводная линия задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, усилитель мощности и передающая антенна. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности системы путем предупреждения о приближении поезда к железнодорожному переезду. 4 ил.

2319212
патент выдан:
опубликован: 10.03.2008
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится преимущественно к системам сигнализации и может быть использовано людьми, оснащенными аппаратурой индивидуального оперативного оповещения заинтересованных лиц и специализированных служб о возникающих угрозах безопасности для абонентов. Система снабжена оптоволоконным кабелем, проложенным в горной выработке и связанным с диспетчерским центром. Автономный носимый абонентский прибор имеет оптический микрофон с разъемом для подключения к оптоволоконному кабелю и приспособлением для его установки на оптоволоконный кабель. Блок обработки графической информации включает рефлектометр. Данная система характеризуется расширенной областью применения за счет возможности использования в сети подземных горных выработок и во взрывоопасной среде. 7 з.п. ф-лы. 2 ил.

2295160
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
SOS-СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ

Система относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях. В предложенной системе радиосвязь с ближайшими пунктами оказания медицинской и технической помощи осуществляется с использованием сложных сигналов с комбинированной амплитудной модуляцией и фазовой манипуляцией. Система содержит солнечную батарею, оптические концентраторы, планки, фотодиоды, отражатели, сельсины, колпак, герметичную коробку, микрофоны, кнопки вызова, штыревую антенну и радиопередатчик. В последний входят задающий генератор, амплитудный модулятор, генератор модулирующего кода, фазовый манипулятор, усилитель мощности и передающая штыревая антенна. В каждом пункте оказания медицинской и технической помощи имеются приемная антенна, усилитель высокой частоты, обнаружитель сложного сигнала, удвоитель фазы, анализаторы спектра, блок сравнения, пороговый блок, ключ, амплитудные ограничители, синхронный детектор, звуковой сигнализатор, блок регистрации, делитель фазы на два, узкополосный фильтр и фазовый детектор. Изобретение позволяет повысить надежность радиосвязи. 5 ил.

2282897
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к системам охранной сигнализации и может быть использовано людьми, оснащенными аппаратурой индивидуального оперативного оповещения заинтересованных лиц и специализированных служб о возникающих угрозах безопасности для абонентов. Система содержит абонентский прибор, в состав которого входят первый Bluetooth-модуль и GSM-телефон, включающий в себя микропроцессор, выполненный с возможностью обмена данными с первым Bluetooth-модулем, а также связанные с микропроцессором дисплей, интерфейс и приемопередающий модуль. Последний обеспечивает двухсторонний обмен данными по стандартной сети связи и передачи данных с аппаратурой провайдера, связанной с диспетчерским центром. У абонента имеются скрытно размещенная тревожная кнопка со вторым Bluetooth-модулем и GPS-модуль, представляющий собой автономный носимый прибор, оснащенный третьим Bluetooth-модулем. При этом второй и третий Bluetooth-модули установлены с возможностью обмена данными с первым Bluetooth-модулем. Диспетчерский центр выполнен с возможностью взаимодействия с силами и средствами реагирования. Изобретение не ограничивает свободу выбора абонентом модели сотового телефона и позволяет абоненту в экстремальной ситуации осуществлять скрытную передачу тревожных оповещений и данных местоположения, не вынимая GSM-телефон из кармана одежды или из сумки. Это обеспечивает повышенную эффективность системы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2259595
патент выдан:
опубликован: 27.08.2005
SOS-СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях. Энергопреобразовательная часть системы располагается в герметичном прозрачном корпусе и ориентируется на солнце или наиболее освещенную часть неба с помощью фотодиодов с цилиндрическими отражателями, работающими на принципе равносигнальной зоны, и сельсинных двигателей. Отдельные SOS-системы устанавливаются на разделительном барьере автомагистрали на расстоянии 0,8-1 км друг от друга и имеют доступ для участников движения с обеих полос автомагистрали. Предложенное техническое решение обеспечивает компактность SOS, ее всепогодное использование и не требует существенных материальных затрат для реализации. 2 ил.
2183351
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
Наверх