Управляющие элементы, например кнопки, ручки, рукоятки, их расположение в узлах, индикация положения управляющих элементов: .элементы для ножного управления, например педали, подножки или направляющие для ног – G05G 1/14

МПКРаздел GG05G05GG05G 1/00G05G 1/14
Раздел G ФИЗИКА
G05 Управление; регулирование
G05G Механические устройства систем управления и регулирования
G05G 1/00 Управляющие элементы, например кнопки, ручки, рукоятки; их расположение в узлах; индикация положения управляющих элементов
G05G 1/14 .элементы для ножного управления, например педали; подножки или направляющие для ног 

Патенты в данной категории

ПЕДАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для управления режимами работы колесных транспортных средств с дублирующим педальным управлением с целью обучения вождению. Педальная система управления содержит опоры, валы, шарнирно установленные педали, рычаги, пружины и упоры, ограничивающие движение. Новым является то, что она выполнена в виде вращающейся в опорах полой балки и соосно размещенного в ней вала с независимым вращением, концы которых с одной стороны снабжены подпружиненными кулаками, содержащими быстросъемные дублирующие - дополнительные педали, снабженные скобой сигнального устройства. С другой стороны концы балки и вала снабжены кулачковыми рычагами, воздействующими на свободно вращающиеся, сборные при помощи эксцентриков кулисы с пазами, в которых перемещаются ролики, закрепленные на штатных педалях транспортного средства, что обеспечивает при рабочем ходе дублирующих - дополнительных педалей жесткий контакт - воздействие на штатные педали, а возврат их независимый - автономный с ограничением хода. Техническим результатом является расширение технических возможностей и безопасной кинематики педальной системы, а также применение ее в различных транспортных средствах. 1 ил.
2226300
патент выдан:
опубликован: 27.03.2004
ПЕДАЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПРИВОДА

Изобретение относится к устройствам управления механизмом электропривода при работе с ножными педалями и может быть использовано в различных отраслях промышленности, в том числе в машино- и приборостроении для обеспечения безопасного управления различными станками и оборудованием. Предлагаемая педаль содержит корпус, на котором укреплен одно- или многопозиционный датчик нажатия, над которым установлена на горизонтальной оси подпружиненная снизу верхняя поворотная часть педали, предназначенная для воздействия на датчик нажатия. Дополнительно педаль содержит электронное устройство управления, а также соединенные с устройством управления один или два датчика близости. В корпусе педали установлен датчик перемещений (поворота) положений верхней поворотной части педали. При повороте верхней поворотной части педали вокруг горизонтальной оси обеспечивается выдача разрешающего сигнала в устройство управления для последующей выдачи из последнего сигнала в канал связи с механизмом привода или внешним устройством лишь при нажатии правильно поставленной ступней оператора на верхнюю поворотную часть педали. Технический результат – исключение несанкционированных нажатий на педаль и повышение надежности работы. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2225994
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
МОДУЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах для управления и регулирования положением дроссельной заслонки карбюратора двигателя внутреннего сгорания. Модуль содержит электрическую схему и связанные с ней датчики поворота заслонки и углового положения оси педали акселератора. Датчик положения педали выполнен в виде оптоэлектронной системы, включающей излучатель управляющего сигнала и фотоприемник. Регулятор светового потока укреплен на оси между излучателем и фотоприемником и смонтирован в корпусе модуля. Регулятор выполнен в виде секторной заслонки. При этом регулятор может быть выполнен в виде или пластины, или из прозрачного материала, или из непрозрачного, имеющего один или несколько прозрачных участков. Датчик модуля может быть снабжен формирователем оптического сигнала в виде диафрагмы и рассеивателем. Технический результат заключается в повышении надежности путем устранения трущихся деталей, повышении чувствительности к управляющему воздействию углового положения педали акселератора, а также в обеспечении возможности регулировки формы управляющего сигнала. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
2182671
патент выдан:
опубликован: 20.05.2002
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к механическим устройствам систем управления. Система содержит основную и дополнительную педали тормоза. Дополнительная педаль тормоза установлена автономно от основной педали тормоза с возможностью непосредственного воздействия на тормозной цилиндр и воздействия на нее левой ногой водителя транспортного средства. Также система содержит педаль акселератора, установленную автономно от основной педали тормоза. В системе имеется удерживающее устройство, установленное с возможностью фиксации с заданной силой в ненажатом состоянии дополнительной педали тормоза. Изобретение направлено на снижение возможности неадекватных действий водителя в критической ситуации. 16 з.п. ф-лы, 17 ил.
2173875
патент выдан:
опубликован: 20.09.2001
СПОСОБ И РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫЧАГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕДАЛИ

Изобретение применяется в автомобилях для регулирования педалей с целью оптимальной установки педалей относительно водителя и автомобиля. Изобретение заключается в регулировании педали относительно предварительно установленной точки отсчета. Рядом с рычагом вращения автомобильной педали устанавливают кулачковый механизм, устанавливают заранее определенное расстояние от оси вращения кулачка до оси вращения рычага и обеспечивают вращение кулачкового механизма вокруг своей оси. При этом криволинейный контур рычага скользит по передней поверхности рычага педали, обеспечивая вращательное смещение рычага автомобильной педали относительно своей оси. Техническим результатом, получаемым от применения изобретения, является возможность независимого или согласованного регулирования одной или нескольких педалей управления относительно предварительно определенной точки отсчета. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2116908
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
Наверх